Страница 1 из 2

Драсте.

СообщениеДобавлено: Ср ноя 09, 2011 22:29
Keeperfly
Гаспада, во-первых, драсти, встречайте!
во-вторых подскажыте страждущему, где в славном городе Днепропетровске можно откорректировать фары на Лесю двушку с ксеноном, уж больно эта "узкаглазая оптика блин" под ноги светит, хочется выше.
п.с. я знаю что есть авто-корректор, но какой-то он убогий. :crazy:

СообщениеДобавлено: Ср ноя 09, 2011 22:44
Дитрих
встречаем, Здрасте! :D

Re: Драсте.

СообщениеДобавлено: Ср ноя 09, 2011 23:46
Keeperfly
Keeperfly писал(а):Гаспада, во-первых, драсти, встречайте!
во-вторых подскажыте страждущему, где в славном городе Днепропетровске можно откорректировать фары на Лесю двушку с ксеноном, уж больно эта "узкаглазая оптика блин" под ноги светит, хочется выше.
п.с. я знаю что есть авто-корректор, но какой-то он убогий. :crazy:

п.с.2 ах да, и вот это актуальный вопрос к землякам:
http://forum.club-subaru.com/viewtopic.php?t=41983

СообщениеДобавлено: Ср ноя 09, 2011 23:49
Johnny
Вэлкам! 8)

СообщениеДобавлено: Ср ноя 09, 2011 23:55
Oleg B
Привет,
Там сейчас все Легаси обмывают, не до корректора им!

Re: Драсте.

СообщениеДобавлено: Чт ноя 10, 2011 00:42
Legalas
Keeperfly писал(а):Гаспада, во-первых, драсти, встречайте!
во-вторых подскажыте страждущему, где в славном городе Днепропетровске можно откорректировать фары на Лесю двушку с ксеноном, уж больно эта "узкаглазая оптика блин" под ноги светит, хочется выше.
п.с. я знаю что есть авто-корректор, но какой-то он убогий. :crazy:

Та хотелось бы немного про эту Легаси подробней. Узкоклазая это что В10? :lol: Ну похоже В13 раз ксенон. Если заводской ксенон европейка, там все должно быть хорошо. Регулировать надо тока после удара в морду. На блокфаре три винта, можно и самому. В нете есть подробная инструкция. Если самопальный ксенон в нилензованую фару, нинаю. Я бы такие фары регулировал битой :x

Re: Драсте.

СообщениеДобавлено: Чт ноя 10, 2011 12:00
Keeperfly
Legalas писал(а):
Keeperfly писал(а):Гаспада, во-первых, драсти, встречайте!
во-вторых подскажыте страждущему, где в славном городе Днепропетровске можно откорректировать фары на Лесю двушку с ксеноном, уж больно эта "узкаглазая оптика блин" под ноги светит, хочется выше.
п.с. я знаю что есть авто-корректор, но какой-то он убогий. :crazy:

Та хотелось бы немного про эту Легаси подробней. Узкоклазая это что В10? :lol: Ну похоже В13 раз ксенон. Если заводской ксенон европейка, там все должно быть хорошо. Регулировать надо тока после удара в морду. На блокфаре три винта, можно и самому. В нете есть подробная инструкция. Если самопальный ксенон в нилензованую фару, нинаю. Я бы такие фары регулировал битой :x

Поподробнее так поподробнее: вэ-13-я Легаси, цвет черный, двухлитровый ста-шестедисяти-пяти сильный четырехцилиндровый двухраспредвальный оппозитный агрегат, на автоматической коробке передач, рестайлинг, двух-зонные климаты, кожи-рожы, все как положенно короче, 2006 г.в., модельный ряд дветыщисемь. Узкоглазая имелось ввиду "японская". Да, ксенон заводской, светит и правда шикарно, но под-ноги, что раздражает. Спасибо, будем искать инструкцию в нете. Но еси дадите ссылочку земеле, будет про100 замечательно.

СообщениеДобавлено: Чт ноя 10, 2011 16:54
Zarevich
Keeperfly
ээээ как это двухвальный мотор? :shock:
З.Ы. Вэлкам :wink:

СообщениеДобавлено: Чт ноя 10, 2011 17:25
Keeperfly
ото вам бы лишь бы нагрузить нубика сложнейшими техническими вопросиками :crazy: :D

СообщениеДобавлено: Чт ноя 10, 2011 17:35
Zarevich
Keeperfly
там четырехвальный должен быть :wink:

СообщениеДобавлено: Чт ноя 10, 2011 17:52
макс штирлиц2
это спецмодификация :lol:

Re: Драсте.

СообщениеДобавлено: Пт ноя 11, 2011 03:18
Paul
Keeperfly писал(а):п.с. я знаю что есть авто-корректор, но какой-то он убогий. :crazy:

В смысле? Нормальный корректор... Может что с фарами не так?

СообщениеДобавлено: Пт ноя 11, 2011 09:42
Keeperfly
да может все и "так"
я просто хочу видеть в кромешной тьме чуть-больше 30м. перед капотом ) хотя может я придираюсь? может это и норма. :roll:

СообщениеДобавлено: Вс ноя 13, 2011 01:06
Legalas
Моторы на В13 2.0 были 150 и 165 лошадей. Два или четыре вала тот еще вопрос. Кстати интересно почитать. http://www.subarulegacy.ru/forum/index.php?showtopic=10092 Ксенон заводской без нариканий. Только на американках слегка убогий. Скорее всего таки немного бита была. Регулируется тремя болтами(повторюсь). Подробная инструкция(с фотками) есть на русском легаси-клуби. Поиск рклит.

СообщениеДобавлено: Вс ноя 13, 2011 19:14
DrS
возможно сломалась тяжка автокорректора.
по крайней мере у меня так. и фары стали светить под ноги.
узел с датчиком стоит 1700 грн.

думаю можно восстановить (сварить уголок).