Страница 1 из 2

Стук в двигателе на холодную. Смертельно?

СообщениеДобавлено: Пт янв 08, 2010 20:55
Дмитрий 06771
Около 25000 км назад появился стук в двигателе, не сильно звонкий. Только на холодную.Стук появился после замены колец, вкладышей, без проточки к.вала и цилиндров.После пробега около 500км. Сейчас (по пробегу 25000км) стал звонче и слышен только на оборотах 1500 выше, но только на холодном двигателе. При перегазовке в фазе падения оборотов звук слышен с большей частотой,но при оборотах ближе к холостому ходу.
Субару Легаси 1997года, пробег всего около 190000км.
Смертельный ли этот звон, и что делать? :twisted:

СообщениеДобавлено: Сб янв 09, 2010 20:14
Johnny
А вы случайно не ковку ли поставили? 8)

Re: Стук в двигателе на холодную. Смертельно?

СообщениеДобавлено: Сб янв 09, 2010 21:55
VIKON
Дмитрий 06771 писал(а): Только на холодную.:


ВаАще-то у субару моторов такое есть. Производитель пишет - уменьшение моторо-ресурса на 15%. И если ты юзанёшь поисковик по форуму, то найдёшь неодну такую тему. Но "тот" стук, присутствует без вскрытия, а у тебя после. Тут сложно прогнозировать/советовать. %)

Re: Стук в двигателе на холодную. Смертельно?

СообщениеДобавлено: Пн янв 11, 2010 15:53
Docent
vik писал(а):
Дмитрий 06771 писал(а): Только на холодную.:


ВаАще-то у субару моторов такое есть. Производитель пишет - уменьшение моторо-ресурса на 15%. И если ты юзанёшь поисковик по форуму, то найдёшь неодну такую тему. Но "тот" стук, присутствует без вскрытия, а у тебя после. Тут сложно прогнозировать/советовать. %)
как понять уменьшение моторо-ресурса на 15 %

Re: Стук в двигателе на холодную. Смертельно?

СообщениеДобавлено: Пн янв 11, 2010 17:47
VIKON
Docent писал(а):
vik писал(а):
Дмитрий 06771 писал(а): Только на холодную.:


ВаАще-то у субару моторов такое есть. Производитель пишет - уменьшение моторо-ресурса на 15%. И если ты юзанёшь поисковик по форуму, то найдёшь неодну такую тему. Но "тот" стук, присутствует без вскрытия, а у тебя после. Тут сложно прогнозировать/советовать. %)
как понять уменьшение моторо-ресурса на 15 %


500т-15%

СообщениеДобавлено: Пн янв 11, 2010 20:25
Mad Max
А звук такой клокочащий немного? Особенно под газ...
Я так думаю что это поршня тарахтят. Ничего страшного нет. Если на гарячо все тихо, то спи спокойно.

СообщениеДобавлено: Пн янв 11, 2010 21:01
VIKON
Mad Max писал(а):А звук такой клокочащий немного? Особенно под газ...
Я так думаю что это поршня тарахтят. Ничего страшного нет. Если на гарячо все тихо, то спи спокойно.


Да МаксЫме, причём в районе 4-го цилиндра в основном. Много спорили по-этому поводу. Атомик сказал - "только лечить". Помню нашёл эту ссылку, где-т на российском сайте. Типо официальный ответ производителей. Вобщем мнения разделились, но о том, чтобы этот стук "вылез", не слышал...

СообщениеДобавлено: Пн янв 11, 2010 22:06
KREVEDыч
Mad Max писал(а): Если на гарячо все тихо, то спи спокойно.

а если постоянно? :shock:

СообщениеДобавлено: Вт янв 12, 2010 13:26
Mad Max
а если постоянно то надо лечить.
Это к Хаусу. Он делает сложные анализы. :D

СообщениеДобавлено: Пн янв 18, 2010 17:17
Docent
Mad Max писал(а):а если постоянно то надо лечить.
Это к Хаусу. Он делает сложные анализы. :D

можно вопрос не очень опытного в вопросах моторов. Я так понимаю если постоянно стучит. То это как правило вкладыши провернуло коренные или шатунные ? или там время от времени что на горячем что на холодном двигателе стучит.
П.С. интересуюсь для более глубокого знания двигателей субару. Потому и спрашиваю на форуме.

СообщениеДобавлено: Ср янв 20, 2010 13:14
Mad Max
Вкладыши долго постоянно не стучат. Постучат километров 20, и грохот...
Поршня могут постоянно стучать, клапана... да много чево.
Разницы нет- субару или москвич... природа стка везде одинакова.
Последствия разные... :D

СообщениеДобавлено: Ср янв 20, 2010 15:25
Docent
Mad Max писал(а):Вкладыши долго постоянно не стучат. Постучат километров 20, и грохот...
Поршня могут постоянно стучать, клапана... да много чево.
Разницы нет- субару или москвич... природа стка везде одинакова.
Последствия разные... :D

спасибо за ответ :wink:
еще наткнулся на один симптом - читал на руском форуме. Там была такая закономерность если масло на минимуме то двигатель работает с звуком тррр ну вроде тарахтит что на холостых что с добавлением оборотов. А если масла полно до максимума то звука нету. Что это может стучать ? Это ж получается масленное голодание. Это там пришли к выводу если масла много то стук пропадает

СообщениеДобавлено: Ср янв 20, 2010 17:59
Mad Max
Если "дохуямасла" (с) то цилиндры заливает маслом.
Соответственно, повышеный зазор поршня выбирается маслом и стук пропадает.
Шоп наступило масляное голодание, масла должно быть в поддоне не болше 2-х литров.

СообщениеДобавлено: Чт янв 21, 2010 08:45
Docent
Mad Max писал(а):Если "дохуямасла" (с) то цилиндры заливает маслом.
Соответственно, повышеный зазор поршня выбирается маслом и стук пропадает.
Шоп наступило масляное голодание, масла должно быть в поддоне не болше 2-х литров.

спасибо за ответы

СообщениеДобавлено: Вт мар 09, 2010 12:16
Oлег
У меня подобная херня, стук на холодную уже 25000км. Проявился на 30000км. Был на ТО - сказали, что возможно провернулся вкладыш. На горячую работает нормально. Продолжаю ездить. Кто-то может толком сказать, где нормально стучит, а где реальная проблема?