Сток EJ205,сток WRX сцепление,402м:11.989@190кмч(11.920@193)

Решил сюда скопировать свою тему с москальского форума
(11.920@193) - это замер с Чайки - с полным собранным салоном без запаски
Видео:
http://www.youtube.com/watch?v=Sj9emN0w5Aw
http://www.youtube.com/watch?v=EEtJKao83Gg
http://www.youtube.com/watch?v=EdKSpFfxDYo
http://www.youtube.com/watch?v=BI423vLuAls
http://www.youtube.com/watch?v=xy86QmbfZjE
http://www.youtube.com/watch?v=XqHJPHcU640
http://www.youtube.com/watch?v=0J8spMPgWOM
http://www.youtube.com/watch?v=pu38MDLd1ik
Хочу поделиться со всеми своим опытом тюнинга.
24/08/2007 на Драйв Сити в Бердянске проехал 402м за 11.989@190кмч (наддув 1,5 бар, бензин 98 )
Полностью сток WRX мотор EJ205, сток сцепление, резина 225/45/17 GY F1, 40С - было оооочень жарко и влажно
Вот распечатка с телеметрии
Доработки:
Турбина FPGreen, впрыск метанола SMC Meth injection 50/50, насос Walbro 255 , STI pinks (550cc), фронтальный кулер из китая)), Apexi Short Ram intake, , Apexi AVCR, QTP cutout, Blitz Nurspec RX TBE, свечи семерки NGK Iridiums, мозги TurboXS UTEC (настройка полностью моя), ряды в коробке PPG 1я и 2я прямозубые, синхронизированные, 3я и 4я APS косозубые синхронизированные, кулиса Kartboy
синяя)))
история тюнинга такая:
14,5 - ехал в полном стоке
13,2 - выхлоп+буст(1,15 кг)
12,9 - выхлоп+буст(1,15 кг)+VF34
12,8 - выхлоп+буст(1,25 кг)+VF34+СТИ форсунки+мозги Utec
12,4 - выхлоп+буст(1,35 кг)+VF34+СТИ форсунки+мозги Utec+метанол
11,9 - выхлоп+буст(1,50 кг)+FPGreen+СТИ форсунки+мозги Utec+метанол+фронт+впуск
мотор полностью сток WRX EJ205, родные поршня, шатуны и т.д. пробегом уже 82 000 км. Машина бралась с салона, в двигатель никто не лазил, в сцеплении на 60 000 пробега был поменян диск на такой же оригинальный. при 11,9 сцепа даже не воняет. Коробка была сломана, описание в отдельной теме, поставлена усиленная.
Общий бюджет доработок порядка 11 000 уе со стоимостью работ, из них коробка - 3000 уе, турбина 2000 уе и фронт - 1000 уе.
кстати о наддуве - в заезде с носика турбины слетела шлангочка с соленоида бустконтроллера, если бы не внешний датчик детонации, кторый ярко моргал красным, мог остаться без мотора, чудом пронесло, может потому еще, что ехал на метаноле 1,87 для родного мотора - многовато...........

(11.920@193) - это замер с Чайки - с полным собранным салоном без запаски
Видео:
http://www.youtube.com/watch?v=Sj9emN0w5Aw
http://www.youtube.com/watch?v=EEtJKao83Gg
http://www.youtube.com/watch?v=EdKSpFfxDYo
http://www.youtube.com/watch?v=BI423vLuAls
http://www.youtube.com/watch?v=xy86QmbfZjE
http://www.youtube.com/watch?v=XqHJPHcU640
http://www.youtube.com/watch?v=0J8spMPgWOM
http://www.youtube.com/watch?v=pu38MDLd1ik
Хочу поделиться со всеми своим опытом тюнинга.
24/08/2007 на Драйв Сити в Бердянске проехал 402м за 11.989@190кмч (наддув 1,5 бар, бензин 98 )
Полностью сток WRX мотор EJ205, сток сцепление, резина 225/45/17 GY F1, 40С - было оооочень жарко и влажно
Вот распечатка с телеметрии

Доработки:
Турбина FPGreen, впрыск метанола SMC Meth injection 50/50, насос Walbro 255 , STI pinks (550cc), фронтальный кулер из китая)), Apexi Short Ram intake, , Apexi AVCR, QTP cutout, Blitz Nurspec RX TBE, свечи семерки NGK Iridiums, мозги TurboXS UTEC (настройка полностью моя), ряды в коробке PPG 1я и 2я прямозубые, синхронизированные, 3я и 4я APS косозубые синхронизированные, кулиса Kartboy
синяя)))

история тюнинга такая:
14,5 - ехал в полном стоке
13,2 - выхлоп+буст(1,15 кг)
12,9 - выхлоп+буст(1,15 кг)+VF34
12,8 - выхлоп+буст(1,25 кг)+VF34+СТИ форсунки+мозги Utec
12,4 - выхлоп+буст(1,35 кг)+VF34+СТИ форсунки+мозги Utec+метанол
11,9 - выхлоп+буст(1,50 кг)+FPGreen+СТИ форсунки+мозги Utec+метанол+фронт+впуск
мотор полностью сток WRX EJ205, родные поршня, шатуны и т.д. пробегом уже 82 000 км. Машина бралась с салона, в двигатель никто не лазил, в сцеплении на 60 000 пробега был поменян диск на такой же оригинальный. при 11,9 сцепа даже не воняет. Коробка была сломана, описание в отдельной теме, поставлена усиленная.
Общий бюджет доработок порядка 11 000 уе со стоимостью работ, из них коробка - 3000 уе, турбина 2000 уе и фронт - 1000 уе.
кстати о наддуве - в заезде с носика турбины слетела шлангочка с соленоида бустконтроллера, если бы не внешний датчик детонации, кторый ярко моргал красным, мог остаться без мотора, чудом пронесло, может потому еще, что ехал на метаноле 1,87 для родного мотора - многовато...........
