Субару Леоне и еж 205
История началась с того что попросили переделать твин под моно и все это подключить .Что из этого получилось вот на фото........( только сильно не пинайте)
В ходе работ мотор твин EJ 206 был переделан под монотурбу в EJ205.
Степень сжатия 9 была сохранена. Мозги и проводка от WRX JDM ( спасибо Диме - Ниппон авто) были приобретены по адекватной цене и скрещены с проводкой Леона. Мотор соединен с родной коробкой Леона через переходную плиту. Отдельное спасибо Толику Бороде и Mad Max за консультации при заводке и ездовых испытаниях.
В перспективе замена родного топливного насоса на более производительный наружного исполнения.
Клиренс машины около 30 см
На фото можем наблюдать довольное лицо владельца
Вентилятор в моторном отсеке не поместился

В ходе работ мотор твин EJ 206 был переделан под монотурбу в EJ205.
Степень сжатия 9 была сохранена. Мозги и проводка от WRX JDM ( спасибо Диме - Ниппон авто) были приобретены по адекватной цене и скрещены с проводкой Леона. Мотор соединен с родной коробкой Леона через переходную плиту. Отдельное спасибо Толику Бороде и Mad Max за консультации при заводке и ездовых испытаниях.
В перспективе замена родного топливного насоса на более производительный наружного исполнения.
Клиренс машины около 30 см
На фото можем наблюдать довольное лицо владельца
Вентилятор в моторном отсеке не поместился





сзади проставки и диски 5*100 R17.... А то сейчас у меня диски R15 c разболтовкой 4*140, которые стоят только на Subaru Leone и Peugeot 505 (Это так, для общего развития)!
По надуву - ничего пока сказать не могу....Датчик не подключен, но по ощущениям пока вроде те же 0,4-0,5 бара. Чеки пока не убрал, так как с первого раза осуществить это не получилось... замерял время по GPS 2 раза, разгон от 0 до 100 показал 6,5сек (старт с 4000 тысяч).
Думаю, если надуваться будет норм - из 6 выехать можно....