Субару Леоне и еж 205

История началась с того что попросили переделать твин под моно и все это подключить .Что из этого получилось вот на фото........( только сильно не пинайте)
В ходе работ мотор твин EJ 206 был переделан под монотурбу в EJ205.
Степень сжатия 9 была сохранена. Мозги и проводка от WRX JDM ( спасибо Диме - Ниппон авто) были приобретены по адекватной цене и скрещены с проводкой Леона. Мотор соединен с родной коробкой Леона через переходную плиту. Отдельное спасибо Толику Бороде и Mad Max за консультации при заводке и ездовых испытаниях.
В перспективе замена родного топливного насоса на более производительный наружного исполнения.
Клиренс машины около 30 см
На фото можем наблюдать довольное лицо владельца
Вентилятор в моторном отсеке не поместился

В ходе работ мотор твин EJ 206 был переделан под монотурбу в EJ205.
Степень сжатия 9 была сохранена. Мозги и проводка от WRX JDM ( спасибо Диме - Ниппон авто) были приобретены по адекватной цене и скрещены с проводкой Леона. Мотор соединен с родной коробкой Леона через переходную плиту. Отдельное спасибо Толику Бороде и Mad Max за консультации при заводке и ездовых испытаниях.
В перспективе замена родного топливного насоса на более производительный наружного исполнения.





Клиренс машины около 30 см


На фото можем наблюдать довольное лицо владельца


Вентилятор в моторном отсеке не поместился
