Страница 1 из 2

Paga WRX Limited

СообщениеДобавлено: Пн мар 29, 2010 00:12
Paga
Ну собственно вот и мой авто. Наверное давно стоило вывесить....
Машина после сборки прошла 45000 км.
Авто полностью собрано своими собственными руками. Техническая поддержка SD. Настройка Рома Racer. За что им огромнейшее спасибо.

-блок 2.0 (EJ205)
-головы EJ20 (сток)
-кованные поршни CP
-шатуны Eagle
-вкладыши ACL Race
-колено сток
-прокладки металлические (сток)
-болты Subaru (сток)
-турбина TD05H-16Big
-маслоуловитель GReddy
-STI интеркулер
-Blow-OFF Blitz Dual
-бензонасос Walbro 255 л/ч
-форсунки STI 550
-буст-контроллер HKS
-турботаймер Blitz
-впуск K&N
-силикон впускной патрубок
-выпуск Kakumei + ProDrive
-силиконовые патрубки системы охлаждения
-передняя распорка Kakumei
-задняя распорка Kakumei
-5МКПП STI ver.6 г.п. 4.44
-сцепление Exedy (6-тиступ)
-маховик Exedy (6-тиступ)
-диски тормозные EBC
-суппорта Acebono
-диски STI R17

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Давление сток - 0.8 бара:
Изображение

Давление - 1.2 бара:
Изображение

Давление - 1.5 бара:
Изображение

В данный момент после замены некоторых девайсиков в машине 354 силы и 497 крутящего. ЗА что опять же спасибо SD и Racer.

Авто на каждый день. Хоть и есть вторая машина, но на субе все же езжу больше :)

СообщениеДобавлено: Пн мар 29, 2010 08:41
Docent
класная машина :wink: зачет

СообщениеДобавлено: Пн мар 29, 2010 09:59
Shylight
Как для 2.0 очень жирный график! Поздравляю! :beer:

СообщениеДобавлено: Пн мар 29, 2010 21:25
GTI
Это на какой передаче? :oops:

СообщениеДобавлено: Пн мар 29, 2010 22:14
Paga
GTI 4-я.

СообщениеДобавлено: Вт мар 30, 2010 09:48
Bilyk WRX
как-то поздновато для 4й очень, а чья турбина, кто производитель?

СообщениеДобавлено: Вт мар 30, 2010 13:05
Orest
Paga маладэс! :D :wink:

СообщениеДобавлено: Вт мар 30, 2010 13:34
Paga
Bilyk WRX писал(а):как-то поздновато для 4й очень, а чья турбина, кто производитель?


TD05H-16G

СообщениеДобавлено: Вт мар 30, 2010 14:07
Bilyk WRX
Paga писал(а):
Bilyk WRX писал(а):как-то поздновато для 4й очень, а чья турбина, кто производитель?


TD05H-16G

кто именно производитель?

СообщениеДобавлено: Вт мар 30, 2010 14:51
alexmvp
Действительно как-то уж очень поздно турбина дует, макс. момент почти на 5000об.

СообщениеДобавлено: Вт мар 30, 2010 15:46
Shylight
Стоп, а это со стенда график на колесах или на маховике?
Или это вообще софтовая "мерялка"?

СообщениеДобавлено: Вт мар 30, 2010 16:11
Paga
Shylight, стенд V-tech. Замер с мотора. Что-то я и сам стал сомневаться насчет четвертой, надо заехать на стенд, посмотреть там в записях.
КПП 5-ти ступ у меня 4.44 от СТИ

СообщениеДобавлено: Вт ноя 02, 2010 12:26
Docent
Paga писал(а):Shylight, стенд V-tech. Замер с мотора. Что-то я и сам стал сомневаться насчет четвертой, надо заехать на стенд, посмотреть там в записях.
КПП 5-ти ступ у меня 4.44 от СТИ


ты менял главную пару ? что бы передачи стали короче ? или как

СообщениеДобавлено: Вт ноя 02, 2010 14:02
PashaWRX
А как ты надул 1.5 бара на этой турбе с 550 форсунками?
У меня при такой турбе форси закончились на 1.1 бар на 5000тис

СообщениеДобавлено: Вт ноя 02, 2010 14:04
PashaWRX
Может с турбой чтото не то?