Страница 1 из 2

STI 2003 2.5l 1000cc APS TSR70 TurboXS UTEC 516лс 705Нм

СообщениеДобавлено: Вс май 10, 2009 22:56
Bilyk WRX
STI 2003 Луганск - Nebessky
Сборка мотора - ATOMIC SPORTSCARS
Комплектация и настройка Bilyk WRX


BlowOff клапан
Tial
Буст-контроллер
Apexi AVC-R
Впуск
Apexi
Выхлоп
Apexi N1
Двигатель 2,5л собранный и гользованный ATOMIC
Гильзы Darton
Колено OEM EJ25 crank
CP Поршни кованые с SUBARU EJ25 с кольцами и пальцами
MANLEY PRO SERIES TURBO TUFF "I" BEAM STEEL RODS (шатуны)
COSWORTH High Performance Main Bearing Set-Tri Metal: Race
COSWORTH SB0007 High Performance Rod Bearing Set-Tri Metal: Race
Шпильки ARP 11мм
прокладки ГБЦ COSWORTH
PE Timing Belt for EJ20 (Ремень ГРМ)
Головы EJ207
Валы СТОК
Cusco Oil Catch Tank (маслоулавливатель)
OEM twin scroll поддон мотора
MOCAL - Маслянный радиатор с переходником и армированными шлангами.
ZERO SPORTS- Термостат
Зажигание
HKS Super Fire Racing Spark Plugs Iridium (иридиевые свечи)
Интеркуллер
TurboXS Front Mount Intercooler (фронтальный куллер)
NX охлаждение фронт. куллера азотом
Трансмиссия
сцепление Clutchnet
HARDRACE подушки крепления мотора, коробки
CUSCO передняя и зад распорка
PERRIN короткая кулиса с бушингами
Топливная система
PERRIN Топливная рейка
WALBRO Топливный насос
Форсунки Ultimate Racing 1000cc
Регулятор давления топлива SARD
SMC Progressive Alcohol Injection Kit (прогрессивная система впрыска)
Турбина
APS TSR70 турбо кит
Электроника
ECU - TurboXS Utec - настройка Билык
лямбда AEM
датчик детонации и SHIFT LIGHT TurboXS Knocklite
Приборы
Defi температура выхлопа
Defi давление масла
Defi давление наддува
Defi давление топлива
Defi температура масла

Тормоза
Goodridge Brakeline (армированные тормозные шланги)
Tarrox Brake Discs (тормозные диски)
Диски
XXR
Шины
Nitto Inva
Экстерьер
обвес ChargeSpeed

Изображение
Изображение

на колесах получилось 440лс, т.е. если считать потери в 20% то на маховике это 550лс. Момент в 700номов - машина тянет как паровоз
на графике 98й бензин с метанолом.


Изображение


вот старый замер на турбине ATP3076
Изображение

СообщениеДобавлено: Пн май 11, 2009 11:03
®@©E®
а що заставило зупинитись на таких цифрах? ця турба більша за гт35..

СообщениеДобавлено: Пн май 11, 2009 19:28
Bilyk WRX
®@©E® писал(а):а що заставило зупинитись на таких цифрах? ця турба більша за гт35..

будь внимательнее - распредвалы СТОК, там где идет рост мощности на этой турбине, валы ее зажимают, плюс к томуже в выхлопе есть заужение 2,5 дюйма. 442лс на колесах это очень не плохой показатель для стоковых распредвалов.

Re: STI 2003 2.5l 1000cc APS TSR70 TurboXS UTEC 516лс 705Нм

СообщениеДобавлено: Пн май 11, 2009 20:02
GTI
Bilyk WRX писал(а):на колесах получилось 440лс, т.е. если считать потери в 20% то на маховике это 550лс.

Одна ремарка (небольшая) - потери в трансмиссии на полном приводе составляют - мин 25%, а 20%, как правило, у монопривода. Хотя не претендую на абсолютную истину.

Re: STI 2003 2.5l 1000cc APS TSR70 TurboXS UTEC 516лс 705Нм

СообщениеДобавлено: Пн май 11, 2009 21:11
Bilyk WRX
GTI писал(а):
Bilyk WRX писал(а):на колесах получилось 440лс, т.е. если считать потери в 20% то на маховике это 550лс.

Одна ремарка (небольшая) - потери в трансмиссии на полном приводе составляют - мин 25%, а 20%, как правило, у монопривода. Хотя не претендую на абсолютную истину.

на полном потери минимум 20%, но стенд почему-то считает 16%,
ели считать 25, то будем иметь 589лс

СообщениеДобавлено: Пн май 11, 2009 21:31
GTI
Bilyk WRX
Я не хочу спорить с пеной у рта, но по опыту своему - 2авто и опыту GLX и 5GT - их замеры. То получалось монопривод - 20% (возможно еще и аэродинамика, т.к. катали авто в реале - по улице), а полный привод - 25-26%.
Вот посмотри и прокоментируй, плз - на звание академика не претендую.
http://forum.club-subaru.com/viewtopic.php?t=14696
Если из показателей мотора вычесть 25% - четко имеем на колесах. ХЗ - но есть такой факт.

СообщениеДобавлено: Пн май 11, 2009 22:10
Bilyk WRX
GTI
это все физика, я в ней не очень силен, мои замеры со стенда, а не с датчика ускрения, лично я думаю, что на полном приводе потери от 20 до 25%, а как это правильно считается пусть скажут кто имеет соответствующее образование.

СообщениеДобавлено: Пн май 11, 2009 22:20
GTI
Bilyk WRX
Правильно, со стенда - тебе ж ветер в лоб не дует. Вот потому у нас и разбег. Т.к. датчик ускорения видит чисто с колес с учетом всех потерь - трансмиссия, аэродинамика, сопротивление качению у шин.
Теперь более ясная картина.
Прошу прощ за офтоп.

СообщениеДобавлено: Пн май 11, 2009 23:40
®@©E®
GTI та хоть 100%. це несерйозно: стенди різних виробників міряють по-різному, два однакових стенда можуть мати різну калібровку і нема двох однакових машин. мають значення тільки заміри на одному і тому ж стенді в один і той же день )))

Якщо твердо вірити, що в стандартному ВРХ рівно 230коней на маховику то поїздивши по різних стендах і намірявши від 170 до 200 на колесах можна буде надумати що втрати в трансмісії від 13 до 25%

СообщениеДобавлено: Вт май 12, 2009 06:30
GTI
®@©E®
Тогда кому верить? Или просто считать в попугаях и смотреть в них же динамику изменений, если таковые были.

СообщениеДобавлено: Вт май 12, 2009 12:18
®@©E®
GTI просто міряти на колесах і якщо хочеться порівняти 2 різні машини, то правильно це робити на одному стенді, в один день і очевидно на одному бензині

Bilyk WRX відносно валів... Так є ж 500-550 на колесах на сток. 257 моторах, із 207-ми головками повинно бути тільки краще.

СообщениеДобавлено: Вт май 12, 2009 13:59
Bilyk WRX
®@©E® писал(а):GTI просто міряти на колесах і якщо хочеться порівняти 2 різні машини, то правильно це робити на одному стенді, в один день і очевидно на одному бензині

Bilyk WRX відносно валів... Так є ж 500-550 на колесах на сток. 257 моторах, із 207-ми головками повинно бути тільки краще.

ну во -первых стенд считается low read. во-вторых дайте мне с-16 там будет 500-550лс на колесах. и в третих заужение 2,5 тоже душит не слабо
так просто чтобы было понятнее - график с валами и без.
Изображение

СообщениеДобавлено: Вт май 12, 2009 14:00
Nebessky
Парни Вы молодцы, умеете порадоваться за одноклубника!!! :lol:

СообщениеДобавлено: Вт май 12, 2009 14:41
alexmvp
Я вообще не понимаю, при чем здесь все эти разговоры. Турбо кит TSR70 - это очень круто и я очень рад что ты себе установил, по доброму завидую, отличное решение. А то что цифры не самые большие, как тут некоторые возражают. Не обращай внимания. Самые главные цифры - это время прохождения квотера и я думаю что сейчас оно у тебя будет намного ближе к 11.00

СообщениеДобавлено: Вт май 12, 2009 14:52
Nebessky
alexmvp спасибо!
Просто цели нет на самую большую мощность, машина на каждый день, главное безопасность.