Страница 1 из 1

Генератор STI 04 конь

СообщениеДобавлено: Чт дек 03, 2015 11:12
1Shot
Ребята, возьму на примерку гену с возможностью дальнейшего выкупа. Генадий выдал ошибку Р2503. Проблема не новая, описывалась здесь https://www.drive2.ru/l/5582362/ Вынул гену, нашёл разрыв в обмотке, запаял и ничего не изменилось. При снятии клемы на работающей машине (барабанная дробь) она глохнет. Выручайте, надо проверить как будет с живым генератором. С меня пиво, если это не генератор. Ну, и деньги разумеется- если проблема в нём :wink:

Re: Генератор STI 04 конь

СообщениеДобавлено: Чт дек 03, 2015 13:20
Sergey_od
1Shot писал(а): Выручайте, надо проверить как будет с живым генератором.
- С меня пиво, если это не генератор.
- и деньги разумеется- если проблема в нём :wink:


А третий вариант рассматривается - если новый испытуемый генератор здохнет при снятии клеммы на ходу? - в этом случае деньги или пиво?

Re: Генератор STI 04 конь

СообщениеДобавлено: Чт дек 03, 2015 14:39
1Shot
Понятное дело деньги, я человек ответственный) Не знаю что тебя смутило, не скажу что делал так часто, но снимал аккумуляторы при работающем двигателе (pathfinder, sorento, new grand vitara, CL) И все было нормально, нечего не горело, не глючило. На кемпинге по утру - это как руки помыть :D Заведённый двигатель должен снабжать всю машину электрикой от динамо машины (генератор) + подавать заряд на аккумулятор. У меня получается так, что аккумулятор снабжает всю машину, его так на долго не хватит. Где-то есть проблема, возможно где-то окислился какой-то контакт и не заряжает в нужном количестве. Есть ссылка на драйв + я читал, человек вообще на плеяде мозги перешивал, что бы ошибку убрать. Если бы был работающий генератор, то прозвон занял бы меньшее время. А так, я знаю, мой генератор не в кондиции и всё спихиваю на него. Не могу дать адекватной оценки прозвону. :facepalm:

Re: Генератор STI 04 конь

СообщениеДобавлено: Чт дек 03, 2015 14:45
VIKON
1Shot писал(а): У меня получается так, что аккумулятор снабжает всю машину, его так на долго не хватит. Где-то есть проблема, возможно где-то окислился какой-то контакт и не заряжает в нужном количестве.


У мну было нечто подобное, грешил на аккум, поменял, так как был неновый, купил новый, хватило на пару дней...
Оказалось, щётки генератора, поменял-поехал. А старый АКБ подзарядили и тоже ездил ещё долго потом... :oops: :D

Re: Генератор STI 04 конь

СообщениеДобавлено: Чт дек 03, 2015 16:50
zhekab4
прицепись компом глянь зарядку.а то дохлый гена иногда за собой мозг тянет-редко,но бывает.

Re: Генератор STI 04 конь

СообщениеДобавлено: Чт дек 03, 2015 19:59
Sergey_od
1Shot писал(а):Понятное дело деньги, я человек ответственный) Не знаю что тебя смутило, не скажу что делал так часто, но снимал аккумуляторы при работающем двигателе (pathfinder, sorento, new grand vitara, CL) И все было нормально, нечего не горело, не глючило.

Эта процедура не совсем штатная и злоупотреблять не стоит - "таблетка" в генераторе может повести себя неадекватно.

Действительно - лучше проверить зарядку. Также внимание следует уделить проводу, который идет от ECU до генератора. По этой линии ECU умеет отключать зарядку. Возможно именно эта линия в связи с плохим контактом (или наоборот замыканием) отключает зарядку. (я только не помню плюсом или минусом по этой линии ECU отключает зарядку)

Re: Генератор STI 04 конь

СообщениеДобавлено: Чт дек 03, 2015 20:41
zhekab4
из за лампы на приборке тоже заряда не будет

Re: Генератор STI 04 конь

СообщениеДобавлено: Пт дек 04, 2015 01:17
1Shot
zhekab4 писал(а):прицепись компом глянь зарядку.а то дохлый гена иногда за собой мозг тянет-редко,но бывает.


На выходных буду делать глобальный прозвон, посмотрим какой будет результат.
Изображение

Re: Генератор STI 04 конь

СообщениеДобавлено: Пт дек 04, 2015 01:22
1Shot
Sergey_od писал(а):Эта процедура не совсем штатная и злоупотреблять не стоит - "таблетка" в генераторе может повести себя неадекватно.

Понял, больше так не буду :sorry:

Re: Генератор STI 04 конь

СообщениеДобавлено: Сб дек 05, 2015 19:31
1Shot
Сегодня зачистил все минуса, клемы и тд. Пока машина прогревалась тоже замерял. Самое интересное, что при выключенных фарах аккумулятор заряжается 12.4 , при включённых 14.2. Поскольку фары сняты, думаю что суть в этом. Чуть Ближе к подходу рабочей температуры заметил плаванье оборотов. Сел и начал наблюдать, когда машина прогрелась и обороты не плавали - начал прыгать будильник давки топлива, 4-5 3.5-4. Длилось это всё секунд 20, после чего будильник ушёл в 3 поборолся чутка и упал, суба заглохла :shock:
Думаю, что диодный мост приказал долго жить. Других объяснений этим "чудесам" я не вижу.
ПОЭТОМУ, РЕБЯТА, ПРОДАЙТЕ ГЕНЕРАТОР :cry: С возможностью возврата, с пивом и фейерверками. В случае, если это не решит моей проблемы.

Re: Генератор STI 04 конь

СообщениеДобавлено: Сб дек 05, 2015 20:05
zhekab4
так заряд есть получается
при включенных потребителях он и должен быть около 14в,без них 12.5 примерно

Re: Генератор STI 04 конь

СообщениеДобавлено: Вс дек 06, 2015 10:13
1Shot
zhekab4 писал(а):так заряд есть получается
при включенных потребителях он и должен быть около 14в,без них 12.5 примерно

Смотри какая штука, аккумулятор сам по себе 12.5, тоесть от подачи на него 12.5- ему не холодно, не жарко. У меня скачки 12.5-12.3, это даже недобор. Заряд аккумулятора не должен падать ниже 13.6. В случае падения "шоколадки" в генераторе должны выравнивать провал.
З.Ы. Всё ещё в поисках крокодила Гены.

Re: Генератор STI 04 конь

СообщениеДобавлено: Вс дек 06, 2015 15:19
zhekab4
пробуй,отпиши потом-интересно шо выйдет