Страница 1 из 2

Куплю бу коленвал 2,0

СообщениеДобавлено: Ср янв 14, 2015 11:53
step11
Куплю бу коленвал 2,0 в хорошем состоянии, не шлифованный и не требующий шлифовки.
Может у кого-то завалялся, кто может не дорого продать.

Re: Куплю бу коленвал 2,0

СообщениеДобавлено: Ср янв 14, 2015 20:57
STI-7222
Есть с врх в нуле. Сколько это "не дорого"?! :o

Re: Куплю бу коленвал 2,0

СообщениеДобавлено: Ср янв 14, 2015 22:48
sap
Эх чёрт, у меня под шлифовку. Если чё могу отдать на проточку в харькове а потом отправить. Блок поточили без проблем, с коленвалом проблем не будет.

Re: Куплю бу коленвал 2,0

СообщениеДобавлено: Чт янв 15, 2015 09:37
step11
Nano-Style писал(а):Есть с врх в нуле. Сколько это "не дорого"?! :o

ну новый стоит 320долл - это дорого

Re: Куплю бу коленвал 2,0

СообщениеДобавлено: Чт янв 15, 2015 09:37
step11
sap писал(а):Эх чёрт, у меня под шлифовку. Если чё могу отдать на проточку в харькове а потом отправить. Блок поточили без проблем, с коленвалом проблем не будет.


Вся проблема в том, что шлифованные долго не ходят...

Re: Куплю бу коленвал 2,0

СообщениеДобавлено: Чт янв 15, 2015 12:14
sap
Не хочется разводить флуд, но кто это вам сказал? =)
То есть и блоки точеные не ходят долго и голова шлифованная тоже? Да это стандартные процедуры которые нужно делать при переборе мотора, иначе неравномерный износ будет только плохим последствием поломок.
Ну а то что вы ищите будут продавать не сильно отличающийся от нового по цене. Тут на форуме бу отходившие коленвалы были по 100$.

Re: Куплю бу коленвал 2,0

СообщениеДобавлено: Чт янв 15, 2015 17:52
step11
sap писал(а):Не хочется разводить флуд, но кто это вам сказал? =)


Сказали уважаеммые люди с данного форума, которые перебрали не один мотор, причин не доверять им нет. Точенные блоки и головы ходят, коленвалы - нет. У Вас есть по коленвалам опыт успешной работы после проточки?

Re: Куплю бу коленвал 2,0

СообщениеДобавлено: Чт янв 15, 2015 20:26
STI-7222
step11 писал(а):
Nano-Style писал(а):Есть с врх в нуле. Сколько это "не дорого"?! :o

ну новый стоит 320долл - это дорого

220$ дорого? :D разница в 100 литров 100-го бенза :D

Re: Куплю бу коленвал 2,0

СообщениеДобавлено: Пт янв 16, 2015 11:39
Hardwarest
Шлифованные ходят только корня) Шатун мало.. Даже если еб... и подгонять зазор...

Re: Куплю бу коленвал 2,0

СообщениеДобавлено: Пт янв 16, 2015 17:33
Владимир2013
step11 писал(а):
sap писал(а):Эх чёрт, у меня под шлифовку. Если чё могу отдать на проточку в харькове а потом отправить. Блок поточили без проблем, с коленвалом проблем не будет.


Вся проблема в том, что шлифованные долго не ходят...


Зря Вы так. Легась B12 2,0 TD06-25G 1,5бар на сером колене корень 0,25, шатун 1,00(!!!) Уже 70 000 полет нормальный. Машина видела всё! И дрифт на асфальте и драг по городу...
Есть пару запасных коленвалов 0,25*0,25 за 50$ 1 могу отдать.

Re: Куплю бу коленвал 2,0

СообщениеДобавлено: Пт янв 16, 2015 21:06
STI-7222
Владимир2013 писал(а):
step11 писал(а):
sap писал(а):Эх чёрт, у меня под шлифовку. Если чё могу отдать на проточку в харькове а потом отправить. Блок поточили без проблем, с коленвалом проблем не будет.


Вся проблема в том, что шлифованные долго не ходят...


Зря Вы так. Легась B12 2,0 TD06-25G 1,5бар на сером колене корень 0,25, шатун 1,00(!!!) Уже 70 000 полет нормальный. Машина видела всё! И дрифт на асфальте и драг по городу...
Есть пару запасных коленвалов 0,25*0,25 за 50$ 1 могу отдать.

70000км на этой турбе при надуве 1,5 бара?! :shock: или 1,5 дули раз в 10000 км а все время ездили на 0,5 :o или мотор кучерявый, но тогда почему колено и вкладыши не в нуле :sorry:
П.с. А зачем пару запасных колен если при такой турбе и при таком надуве мотор проехал 70к км??? Так проедет еще 100к :D :lol:

Re: Куплю бу коленвал 2,0

СообщениеДобавлено: Пт янв 16, 2015 21:24
PashaWRX
Владимир2013 писал(а):
step11 писал(а):
sap писал(а):Эх чёрт, у меня под шлифовку. Если чё могу отдать на проточку в харькове а потом отправить. Блок поточили без проблем, с коленвалом проблем не будет.


Вся проблема в том, что шлифованные долго не ходят...


Зря Вы так. Легась B12 2,0 TD06-25G 1,5бар на сером колене корень 0,25, шатун 1,00(!!!) Уже 70 000 полет нормальный. Машина видела всё! И дрифт на асфальте и драг по городу...
Есть пару запасных коленвалов 0,25*0,25 за 50$ 1 могу отдать.


Извините, но считаю это бредом!

Интересно, а какой производитель у Ваших вкладышей 1.0???

Re: Куплю бу коленвал 2,0

СообщениеДобавлено: Пт янв 16, 2015 21:28
RoSs
3 года отъездил на шлифованном коленвале в третий ремонтный (0.25). В принципе, наверное не плохо.
з.ы. Единственное не понял автора темы:
"Куплю бу коленвал 2,0 в хорошем состоянии, не шлифованный и не требующий шлифовки."
Это как?)

Re: Куплю бу коленвал 2,0

СообщениеДобавлено: Сб янв 17, 2015 21:25
Владимир2013
Вы такие веселые здесь. У меня еще 3 мотора лежит, это автоматически должно значить, что я их меняю каждый день? Собирался вариант, который не жалко уложить, а он не ложится. Поршни и головы с GT. Остальное сток. Вкладыши NDC.

Re: Куплю бу коленвал 2,0

СообщениеДобавлено: Вс янв 18, 2015 11:52
STI-7222
Владимир2013 писал(а):Вы такие веселые здесь. У меня еще 3 мотора лежит, это автоматически должно значить, что я их меняю каждый день? Собирался вариант, который не жалко уложить, а он не ложится. Поршни и головы с GT. Остальное сток. Вкладыши NDC.

То что не грустные так тотчно :D ты себе продставляешь сколько это 1,5 бара на 25-той турбе? Не верю про 70к км при данной расточке :o или верю если тубра там под капотом стоит для красоты и дует 1,5 бара на улицу при помощи електромотрчика %)