Страница 1 из 1

Предложите ремкомплект ГРМ оригинал КУПЛЕНО

СообщениеДобавлено: Вс фев 10, 2013 23:12
spt
EJ253 2.5MT 07MY двухвальная

13073АА142-ролик
13073АА190-ролик
13085АА100-зуб.ролик
13033АА042-натяжитель
13028АА230-приводной ремень
809218420-ремень генератора
21111AA280-помпа

если ошибаюсь-поправте.

Re: Предложите ремкомплект ГРМ оригинал

СообщениеДобавлено: Пн фев 11, 2013 00:14
Александр08
Зачем помпу менять?
Сколько пробег?
13028АА230-ремент ГРМ!
еще нужен ремень кондиционера , натяжной ролик ремня кондиционера

смотрите ЛС

Re: Предложите ремкомплект ГРМ оригинал

СообщениеДобавлено: Пн фев 11, 2013 07:15
spt
пробег подходит 100 000
ремень кондишина недавно менял
ролик кондишина поменяю всегда(я так думаю), в отличии от помпы

Re: Предложите ремкомплект ГРМ оригинал

СообщениеДобавлено: Пн фев 11, 2013 09:49
ENZO
spt
Ответил в ЛС

Re: Предложите ремкомплект ГРМ оригинал

СообщениеДобавлено: Пн фев 11, 2013 11:08
Александр08
spt писал(а):пробег подходит 100 000
ремень кондишина недавно менял
ролик кондишина поменяю всегда(я так думаю), в отличии от помпы


было два случая, развалился ролик кондиционера и им протер кожух ГРМ и порвал ремень Грм- результат клапана!
а помпа легко ходит больше 300 тыс.

Re: Предложите ремкомплект ГРМ оригинал

СообщениеДобавлено: Пн фев 11, 2013 13:20
King
Александр08 писал(а):
spt писал(а):пробег подходит 100 000
ремень кондишина недавно менял
ролик кондишина поменяю всегда(я так думаю), в отличии от помпы


было два случая, развалился ролик кондиционера и им протер кожух ГРМ и порвал ремень Грм- результат клапана!
а помпа легко ходит больше 300 тыс.


На сток субах у меня одна помпа потекла на 86тыс, а на второй заклинила на 180тыс,- и ремень ГРМ начал тереть пластиковую защиту, что могло привести к его обрыву или проскальзыванию.

Re: Предложите ремкомплект ГРМ оригинал

СообщениеДобавлено: Пн фев 11, 2013 13:30
Александр08
Сколько людей -сколько и случаев! 86000 родная помпа потекла ? или неоригинал ставили?

Re: Предложите ремкомплект ГРМ оригинал

СообщениеДобавлено: Пн фев 11, 2013 14:42
ENZO
Александр08 писал(а):Сколько людей -сколько и случаев! 86000 родная помпа потекла ? или неоригинал ставили?


Не поспоришь!
А так же не поспоришь с тем, что никто не хочет становиться частью негативной статистики по "заклинившим/потекшим" помпам!

ИМХО. Есть возможность и здравый смысл - менять помпу!
Нет одного из двух - оставлять помпу.
К неоригиналу отношусь скептически, лучше уже оставить оригинал.

Re: Предложите ремкомплект ГРМ оригинал

СообщениеДобавлено: Вт фев 12, 2013 09:28
КИRИLL
ENZO писал(а):
Александр08 писал(а):Сколько людей -сколько и случаев! 86000 родная помпа потекла ? или неоригинал ставили?


Не поспоришь!
А так же не поспоришь с тем, что никто не хочет становиться частью негативной статистики по "заклинившим/потекшим" помпам!

ИМХО. Есть возможность и здравый смысл - менять помпу!
Нет одного из двух - оставлять помпу.
К неоригиналу отношусь скептически, лучше уже оставить оригинал.


Ну да, вы ж запчасти продаёте, естественно вы советуете помпу менять. А так глупое это занятие менять помпу на 100000 км. пробега, да и стоит она не 5 копеек. Разобрали узел ГРМ, покрутили за вал помпы, проверили на наличие люфтов, если всё гуд, установили новые ремни и ролики и вперёд разменивать следующие 100 тыс. км.

Re: Предложите ремкомплект ГРМ оригинал

СообщениеДобавлено: Вт фев 12, 2013 12:29
ENZO
КИRИLL
Продаю... И что???
Написал так, как это правильно сделать! Узкоглазые товарищи, которые придумали эту машину, ответят вам то же самое!
Работая на СТО субаровском я успел насмотреться на разные варианты. И когда помпа текла на 30 тысячах и человек отделывался только заменой помпы и еще одного ГРМа. И когда заклинил шкив и ремень порвался, тут счетчик вышел побольше, окло 5000 мертвых президентов.
Еще раз напишу, менять помпу - ПРАВИЛЬНО!
А если нет финансовой возможности, в этом надо признаться в первую очередь самому себе и не выдумать "заговоры" всевозможные. Ее можно ставить на второй срок, но это лотерея!

Re: Предложите ремкомплект ГРМ оригинал

СообщениеДобавлено: Ср фев 13, 2013 02:24
КИRИLL
ENZO писал(а):КИRИLL
Продаю... И что???
Написал так, как это правильно сделать! Узкоглазые товарищи, которые придумали эту машину, ответят вам то же самое!
Работая на СТО субаровском я успел насмотреться на разные варианты. И когда помпа текла на 30 тысячах и человек отделывался только заменой помпы и еще одного ГРМа. И когда заклинил шкив и ремень порвался, тут счетчик вышел побольше, окло 5000 мертвых президентов.
Еще раз напишу, менять помпу - ПРАВИЛЬНО!
А если нет финансовой возможности, в этом надо признаться в первую очередь самому себе и не выдумать "заговоры" всевозможные. Ее можно ставить на второй срок, но это лотерея!


Ну, ваше мнение не истина в последней инстанции. Многие где то работали и много чего видели и даже, возможно, побольше чем вы, но они более скромны в своих высказываниях.

Давайте так, FHI говорит в своих технических нотах об обязательной замене помпы на пробеге в 100 тыс. км? Если да, то я "снимаю перед вами шляпу", если нет, то уж извольте...

Re: Предложите ремкомплект ГРМ оригинал

СообщениеДобавлено: Ср фев 13, 2013 11:44
ENZO
К чему это "меряние писюнами"?
Это было мое мнение основаное на моем опыте и только.
Много букафф было написано с одной целью - не вводить человека в заблуждение, что "помпу НЕ надо менять"...
Снова напишу - это лотерея!

Re: Предложите ремкомплект ГРМ оригинал

СообщениеДобавлено: Ср фев 13, 2013 15:34
Holod
Парни перестаньте! Начну выдавать предупреждения. :evil:

Re: Предложите ремкомплект ГРМ оригинал

СообщениеДобавлено: Пт фев 22, 2013 13:03
spt
Всем спасибо.
Куплено-приехало. Все оригинал, обошлось 3350грн.