Если я ничго не путаю, то сейчас VR6 движки довольно популярны и стоят даже на бусах)
тут сложный вопрос и довольно философский, как бы я смотрю БУ машины и все они с подарками((
Вот как Вы считаете, что лучше тогда рассматривать?) так чтобы машина была с душой и для души, а не головняк.
Stav писал(а):От VW Corrado советую отказаться. Рассмотрим 3 мотора: 2.0 16V-маленький крутящий,VR6-отличное пихло(но ОЧЕНЬ тяжелое),G60-самый интересный (но компрессоры почти у всех мертвые). Передний привод (а сзади балка).С кондером Corrado очень мало

. ЗНАЮ О ЧЕМ ГОВОРЮ -ПЕРВЫЕ 4 МАШИНЫ В ЖИЗНИ GOLF 2,3,4 (в том числе и гти и вр6). IS -класс, но не едет

(если не надув или 3.0).
[/quote]
Сложная электроника, которую мало (ну пимпедз очень мало) кто знает/умеет/лечит, куча датчиков, которые сложно найти на разборке, а новые стОят так, как будто их производят из платины, добытой на восточном склоне Фудзиямы на рассвете в полнолуние девственницами-вегетарианками в бикини-спецовках. ЗамечуЫшшо, что такие моторы в живом состоянии остались разве что в музее истории "ПоцвагенАудиГрупп", а те, в которые запускал свои щупальца отечественный кразовский сервис, в лучшем случае жрут масло промышленными масштабами. Я когда-то рассматривал в качестве варианта "Пассат В4 VR6", после детального анализа понял, что тануна и взял "Ауди-100 2.8V6", о чём категорически не жалею - шесть лет невыносимых пестюлей четырнадцатилетняя автивка выдержала с честью, достойной Д*Артаньяна и продалась потом дороже, чем была куплена йо-хо-хо

.[/quote]