Alex*x писал(а):kevlar писал(а): Отдал на ремонт. В итоге имеем варенные супорта, на одном даже резьбы нет.
А можно адресок этих мастеров?
Что бы к ним случайно не попасть)) Если такой ремонт не был согласован - то пусть сварной себе их выкупит в семью. Глядя как они зачищены, то скорее всего варил прям по грязи и тормозухе - в общем аргонщик от Бога) Я бы не рискнул это куда-то ставить.
Возможно кому-то будет полезно, сорванную резьбу лечат другим способом. Режут на больший диаметр (М12) и дальше два варианта: либо перетачивают штуцер под новую резьбу, либо точат гужон с наружной М12 и внутренней М10 шаг 1 из латуни.
Чтобы не было лишних вопросов ни у кого тут. Делал эти суппорта я! Если ты не в теме по ремонту именно брембо голдов, то не стоит, так очень громко тут заявлять о гужонах и кастомных штуцерах. Это раз!
Во-вторых, успешный опыт восстановления брембо суппортов (именно ремонт резьб прокачки) у меня есть. И даже человек, уже отписался в этой теме.
В третьих, предложение пробовать восстановливать дальше эти суппорта у меня было, но клиент отказался.
Я думаю, я выразил все свои мысли более, чем доступно. Без обид!