Турбо IHI VF-48 + J-pipe PERRIN + трехпортовый соленоид МАС

В связи с приведением авто в сток продам:
1. Турбо-компрессор IHI VF-48. Наиболее производительная турбина для мотора 2,5 устанавливалась в стоке SUBARU Impreza WRX STi на с 2008 года (покемон). Куплена с клубного авто на пробеге 40 000 км. Перед установкой на мой авто прошла диагностику и доработку у Турбо-Макса. Увеличен диаметр waste-gate, что ликвидировало конструктивную "затычность" турбины. Как практически у всех IHI имеется "фирменная" трещинка горячей части возле клапана, которая никоим образом не влияет ее на работу)) Пробег на моем авто около 20 000 км. Продана!
2. Самка или J-pipe производства PERRIN. Покупалась новой с ebay, устанавливалась вместе в вышеупомянутой турбиной. Состояние близкое к идеальному. Придает +5 к харизме и +10 к пафосу, лошадей добавляет около 100500)) А если честно, то исключает схлопывание, перетирание, трещины, и т.п. повреждения свойственные стоковому паструбку. Продана!
3. Трехпортовый соленоид управления наддувом MAC. То же самое, что и пафосный GRIMMSPEED. Позволяет более тонко выполнить настройку и управление турбиной. Для более подробной информации курите форумы, как я в свое время)) Добавлен разъем который позволяет подключить его к штатной проводке авто вместо стокового соленоида без разрыва проводов. В подарок отдам силиконовые шланги для подключения к турбине. Устанавливался вместе с вышеуказанными деталями и имеет аналогичный пробег. Продан!
На все позиции действует аргументированный торг! Комплектом, естественно, дешевле))
Возможна отправка любой службой доставки за счет покупателя при условии предоплаты в размере стоимости отправки туда и обратно!
Mob/Viber/WhatsApp +380 50 443 4541 Александр
1. Турбо-компрессор IHI VF-48. Наиболее производительная турбина для мотора 2,5 устанавливалась в стоке SUBARU Impreza WRX STi на с 2008 года (покемон). Куплена с клубного авто на пробеге 40 000 км. Перед установкой на мой авто прошла диагностику и доработку у Турбо-Макса. Увеличен диаметр waste-gate, что ликвидировало конструктивную "затычность" турбины. Как практически у всех IHI имеется "фирменная" трещинка горячей части возле клапана, которая никоим образом не влияет ее на работу)) Пробег на моем авто около 20 000 км. Продана!
2. Самка или J-pipe производства PERRIN. Покупалась новой с ebay, устанавливалась вместе в вышеупомянутой турбиной. Состояние близкое к идеальному. Придает +5 к харизме и +10 к пафосу, лошадей добавляет около 100500)) А если честно, то исключает схлопывание, перетирание, трещины, и т.п. повреждения свойственные стоковому паструбку. Продана!
3. Трехпортовый соленоид управления наддувом MAC. То же самое, что и пафосный GRIMMSPEED. Позволяет более тонко выполнить настройку и управление турбиной. Для более подробной информации курите форумы, как я в свое время)) Добавлен разъем который позволяет подключить его к штатной проводке авто вместо стокового соленоида без разрыва проводов. В подарок отдам силиконовые шланги для подключения к турбине. Устанавливался вместе с вышеуказанными деталями и имеет аналогичный пробег. Продан!
На все позиции действует аргументированный торг! Комплектом, естественно, дешевле))
Возможна отправка любой службой доставки за счет покупателя при условии предоплаты в размере стоимости отправки туда и обратно!
Mob/Viber/WhatsApp +380 50 443 4541 Александр