Страница 1 из 3

Тормозные суппорта STi BREMBO GRB и Alcon Brakes JWRC,new.

СообщениеДобавлено: Пт авг 12, 2016 20:18
IgoR IngvaRR
Изображение
Изображение
Изображение
Новье. На авто никогда не стояли, дорожной пыли никогда не видели.
900у.е.

Изображение
Изображение
Изображение
В комплекте суппорта и колодки Ferodo DS3000
На фото ниже вес с колодками!!!
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
650у.е.
097-о5семь-1семь-1семь
Предложения viber, тут редко.

Re: Тормозные суппорта STi BREMBO GRB и Alcon Brakes JWRC,ne

СообщениеДобавлено: Пт авг 12, 2016 22:50
Jetty
Понятно, что второй комплект весьма крутой, но можно подробностей? Конкретная модель машинок? Под какой размер ротора?

Re: Тормозные суппорта STi BREMBO GRB и Alcon Brakes JWRC,ne

СообщениеДобавлено: Сб авг 13, 2016 01:02
IgoR IngvaRR
Уточню по памяти, от 295 до 332, на фото они на М3 с диском 330 тормозным и 16 колесным.

Re: Тормозные суппорта STi BREMBO GRB и Alcon Brakes JWRC,ne

СообщениеДобавлено: Сб авг 13, 2016 08:11
Бассбин
Alcon под радиальный переходник ставится я так понял?

Re: Тормозные суппорта STi BREMBO GRB и Alcon Brakes JWRC,ne

СообщениеДобавлено: Сб авг 13, 2016 12:05
Ronin2006
Бас, все более менее приличные супы сделаны радиальными и ставятся они с переходниками. :wink:

Re: Тормозные суппорта STi BREMBO GRB и Alcon Brakes JWRC,ne

СообщениеДобавлено: Сб авг 13, 2016 16:23
Jetty
Мне интересно другое, по фото я вижу поршня с одной стороны и вентиляционные отверстия с другой - значит ли это, что внутри плавающая скоба?!

Re: Тормозные суппорта STi BREMBO GRB и Alcon Brakes JWRC,ne

СообщениеДобавлено: Вт авг 30, 2016 19:10
IgoR IngvaRR
Бассбин писал(а):Alcon под радиальный переходник ставится я так понял?

Да, на любое авто и с чего они ты уже в курсе)

Re: Тормозные суппорта STi BREMBO GRB и Alcon Brakes JWRC,ne

СообщениеДобавлено: Вт авг 30, 2016 19:11
IgoR IngvaRR
Jetty писал(а):Мне интересно другое, по фото я вижу поршня с одной стороны и вентиляционные отверстия с другой - значит ли это, что внутри плавающая скоба?!


Все верно, с одной стороны поршни, а с противоположной отверстия для вентиляции!

Re: Тормозные суппорта STi BREMBO GRB и Alcon Brakes JWRC,ne

СообщениеДобавлено: Ср авг 31, 2016 06:33
Sergey_od
IgoR IngvaRR писал(а):
Jetty писал(а):Мне интересно другое, по фото я вижу поршня с одной стороны и вентиляционные отверстия с другой - значит ли это, что внутри плавающая скоба?!


Все верно, с одной стороны поршни, а с противоположной отверстия для вентиляции!


Смотрю на фотки и все равно не могу понять - как суппорт плавает относительно диска, чтобы колодки со стороны отверстий прилегали к диску?

Re: Тормозные суппорта STi BREMBO GRB и Alcon Brakes JWRC,ne

СообщениеДобавлено: Ср авг 31, 2016 08:16
Jetty
Та же история. Меня раздирает техническое любопытство. На официальном сайте Алкон я не нашёл суппортов этой конструкции. Пожалуйста - детальные фото "в студию". Кажется тема впоследствии заслуживает переноса в техничку.
Гипотеза: предполагается, что эти суппорта работают с ИХ_штатным диском, скорее всего НЕ_монолитным, а что если плавает не скоба суппорта, а сам диск

Re: Тормозные суппорта STi BREMBO GRB и Alcon Brakes JWRC,ne

СообщениеДобавлено: Ср авг 31, 2016 16:14
Ronin2006
Jetty писал(а): а что если плавает не скоба суппорта, а сам диск

Так быть не может! В любом случае тормозуха в суппорте двигает поршня, которые давят на колодки, другого не дано!) диск если и составной, то он плавает, но не настолько! +1 к тому, чтобы узнать ,что за конструкция у супов, тоже искал и не нагуглил ничего! :oops:

Re: Тормозные суппорта STi BREMBO GRB и Alcon Brakes JWRC,ne

СообщениеДобавлено: Ср авг 31, 2016 20:05
Teskys
Принцип действия как у скобовых тормозов. С одной стороны поршни давят на диск тем самым притягивая противопожную сторону с колодкой.
Или это по какой то причине невозможно????????

Выше автор темы об этом уже написал.

Re: Тормозные суппорта STi BREMBO GRB и Alcon Brakes JWRC,ne

СообщениеДобавлено: Ср авг 31, 2016 20:24
Ace Ventura
А то что как таковой скобы нет, Есть монолит между двумя колодками, с одной стороны поршня с другой отверстия, Как плавает самому не ясно

Re: Тормозные суппорта STi BREMBO GRB и Alcon Brakes JWRC,ne

СообщениеДобавлено: Ср авг 31, 2016 21:08
Jetty
Что должно плавать по любому - или скоба с колодками (поршня давят на одну колодку, а цилиндры - сам корпус суппорта - на вторую), или тормозной диск. Кстати, почему так уж невозможно чтобы плавал диск - венец соединён со ступицей шпильками, длина шпилек может быть равна толщине венца + ход поршней, должно работать, или нет?

Re: Тормозные суппорта STi BREMBO GRB и Alcon Brakes JWRC,ne

СообщениеДобавлено: Чт сен 01, 2016 00:15
Ronin2006
А теперь прикинь валишь ты 250км в час и диск тормозной болтается у тебя на шпильках на высоту диска, да и дисбаланс был бы очень приличный.... П. С. Я бы, не хотел быть в этом авто :D