Продам доп. мозги UTEC Turbo XS wrx sti 02-07 euro бу
Цена 250$
Кнопка переключения карт отдельно 50$
тел. 050-951-48-35 Владимир
Есть пару штук.
1.

2.

-Utec подключается к машине через проводку родного ECU, штекеры, которые подключаются к ECU — подключаем в Utec, а штекеры Utec в ECU, получаем, что между проводкой машины и ECU находится UTEC.
-Работает Utec как полноценный отдельный мозг, но обрабатывает и контролирует только необходимую для настройки машины часть функций таких как:
-топливные карты
-карты зажигания
-управление бустом
топливо, зажигание и буст Utec контролирует независимо от родного мозга и здесь работает как независимый девайс
-контроль и коррекция по детонации
-коррекция топлива и зажигания по температуре впускного воздуха
-коррекция топлива и зажигания по температуре охлаждающей жидкости
-изменение отсечки по оборотам
-изменение отсечки по передуву
-включение/выключение ламы CHEK ENGINE, при этом лампа будет мигать в любом случае, если появляется детонация
Возможности Utec:
-настройка до 5ти разных карт с возможностью их переключения "на лету" с помощью переключателя карт (приобретается отдельно) например под 95й бензин и под 98й, под метанол и без него.
-настройка машины по MAP сенсору — это самое главное преимущество, так как позволяет настраивать машину на больших турбинах где заканчивается вольтаж MАФ сенсора, а также подача топлива зависит от температуры впускного воздуха. Также исчезает проблема блоу-офф, так как стравливаемый ним в атмосферу воздух не считается при расчете подачи топлива.
-настройка под любой объем двигателя
-настройка под любые форсунки
-настройка лаунч-контроля как по топливу так и по искре
-настройка вторичной отсечки (когда можно ехать без сброса газа) также ее называют антилаг
-настройка управления внешним любым соленоидом (если необходимо)
-настройка SHIFT LIGHT — есть возможность поставить 3 лампочки разного цвета, которые будут загораться при определенных оборотах для сигнализации переключения передач
-запись логов работы мотора по любым параметрам
-не требует специальной программы для работы
На мой взгляд основные преимущества Utec для пользователя машины:
-возможность настройки нескольких карт с переключением их "на лету"
-визуализация детонации с помощью CHEK ENGINE
-возможность ездить как с метанолом так и без метанола на бусте с помощью переключения карт
-лаунч контроль — на старте со светофора можно не бояться, что попадешь в турбояму, если рядом стоит какой-нибудь М3 или М5 :)
-возможность установить форсунки и турбину большего размера
-контроль холостого хода, прогрева машины, все ошибки по OBDII остаются в ведении родного ECU
(информация о этих мозгах взята из статьи Сергея Билыка)