Турба: корпус чайниз гт42 с антисерджем всеми делами, внутряхи гарреттовские (поменяли все после того, как чайниз закончился через пару тыс км.), собрали, отбалансировали на юг турбо-сервисе (график, гарантия все как положено).
Коллектор: твинскролл, сварен аргоном из 304 нержавеющей стали, ап-пайп так же из 304-й, сварен в аргоне, под Т4 девайдет фланец, развернутый.
Даунпайп: с той же нержи 304-й, сваренной в аргоне, диаметром 76мм с 3-мя дырками под лямбды. Гейт 60мм в атмосферу.
Все замотано в термотек. K&N фильтр.
Пробег всего 10тыс км.
Цифры: 2,5 мотор со сток валами - 1кг избытка на второй передаче - 5700... крутил до 8000 без падения наддува. 1,8кг-505гр/с (где-то 600 маховичных)
Сейчас весь кит подогнан под ГД кузов, без какого либо переноса дросселя. Для установки на хетч, необходимо просто удлинить даунпайп на 10см.
Все в отличном рабочем состоянии, просто наигрался с этим и перешел на новый уровень.
По большей части, понимаю, что турбу никто не оценит из-за ее чайниз прошлого, по этому цена за твинскролльный кит, а турба идет в дар к киту.
Цена за все 600у.е.
Фото:



После полного ребилда на гарреттовских потрохах:



Фото под капотом:
