Страница 1 из 2

STI 2005 320 колесных

СообщениеДобавлено: Чт фев 13, 2014 18:33
MaxSTI
Всем привет!
Продам либо обмен на авто с автоматом(для супруги) Субару сти 2005года (дссд). - 22000у.е. (торг возможен вследствии снятия допов)
Машина в родной краске, ни одной детали не красилось(кроме пластика).
92тыс пробега, после ребилда 7тыс.
Много тюнинХа,сил и денег положено в авто - все могу рассказать по тел.(в подписи)-Подвеска:-Стойки STi
-Распорка передняя
-Распорка задняя
-Подрамник
-Стабилизаторы ZERO SPORT 23мм перед и зад пустотелые
-Армированные шланги
-Тормозные диски tarox
-Колодки brembo
-Колодки FERRODO ds2500 зад
-Мап сенсор AEM
-Лаунч-контроль
-Датчики defi(давка турбы,давка масла,температура выхлопа,давка топлива, темп охлажд, темп масла)
-ШПЛ AEM UEGO
-Диски OZ ultrallegera 18
-Резина полусли 225 45 18 falken azenis
-Два насоса WALBRO по 400 л.ч
-Регулятор давки топлива AEM
-Форсунки INJECTOR DYNAMIC 1000cc
-Радиатор KOYO
-Термостат MISHIMOTO 68c
-Маслопомойник by DYNOTECH
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Re: STI 2005 320 колесных

СообщениеДобавлено: Сб фев 15, 2014 14:45
exigo
Флуд потер! Все заинтересованные лица - задавайте вопросы автору темы по сути или go в личку, это не курилка. Тем кто интересуется историей данного авто, то создаем тему в соответствующем разделе "Расскажите о машине" и там спрашиваем.

Re: STI 2005 320 колесных

СообщениеДобавлено: Сб фев 15, 2014 14:51
Roma_25
Мозг - Vi-PEC
Турба - Garrett 3076 (+термо чехол)
Форсунки - 1000 ID
Рейки - ID
Два топл.насоса(вся система собрана из фитингов и арм.шлангов)
Равнодлинный коллектор
Фронт полностью переделан(из корявого в правильный)
Внешний Гейт (вварен в выхлоную систему)
Куча будильников defi
Короче на авто нужно смотреть живьем и тогда вопросы по цене отпадают сами :wink:

Re: STI 2005 320 колесных

СообщениеДобавлено: Пн фев 17, 2014 10:24
Roma_25
пару фоток процесса сборки;
Изображение
Изображение

Re: STI 2005 320 колесных

СообщениеДобавлено: Пн фев 17, 2014 20:03
andre_wrx
на вин можно глянуть?

Re: STI 2005 320 колесных

СообщениеДобавлено: Вт фев 18, 2014 09:02
MaxSTI
andre_wrx писал(а):на вин можно глянуть?

jf1gdblh35g060046

Re: STI 2005 320 колесных

СообщениеДобавлено: Чт фев 20, 2014 10:38
MaxSTI
Изображение

Re: STI 2005 320 колесных

СообщениеДобавлено: Чт фев 20, 2014 18:13
MaxSTI
торг

Re: STI 2005 320 колесных

СообщениеДобавлено: Пн фев 24, 2014 09:20
MaxSTI
обмен на форь, аут, лесю - все на ат

Re: STI 2005 320 колесных

СообщениеДобавлено: Вт мар 11, 2014 19:48
MaxSTI
обмен актуален :oops:

Re: STI 2005 320 колесных

СообщениеДобавлено: Вт мар 11, 2014 21:03
Smolen
320 колесных это как?,я в этом не силен :o

Re: STI 2005 320 колесных

СообщениеДобавлено: Вт мар 11, 2014 22:14
Doodles
Smolen писал(а):320 колесных это как?,я в этом не силен :o


Есть силы колесные, есть с маховика (или моторные). В характеристиках автомобилей, автопроизводители, указывают лошадинные силы с маховика или моторные. Но после маховика (то-есть - мотора) идет кпп (на зп и пп еще и редуктор) и вращение передается на колеса, что приводит автомобиль в движение. В ходе передачи этого вращения через кпп, редуктор, идут потери лошадиных сил. Из-за этого, силы с маховика (или моторные) - это не совсем реальная цифра, потому, что, по сути, колеса крутятся слабее, чем крутиться сам мотор (это если грубо говорить). Так вот, учитывая все потери на соединительные и вращательные механизмы авто (то-есть кучу шестеренок и шарниров кпп, редуктора и соеднинений), высчитывают реальные лошадиные силы автомобиля (то-есть, учитывая трансмиссионные потери), которые называются колесные.
К примеру, в гольф гти 6 указано 211 лс. Это силы моторные, если сделать пересчет на колесные, получится меньше. Не помню точно, но вроде потери на передний привод составляют около 15%. Знаю точно, что на полном приводе потеря мощности больше (по-моему, около 20%). Из-за этого две аналогичные машины с разным приводом (к примеру, бмв 335 на полном и заднем приводе) едут по разному. Полный привод быстрее с места в силу лучшего зацепа, но на скорости быстрее набирает скорость задний привод из-за того, что трансмиссионные потери - меньше.

Re: STI 2005 320 колесных

СообщениеДобавлено: Вт мар 11, 2014 22:15
Smolen
Doodles писал(а):
Smolen писал(а):320 колесных это как?,я в этом не силен :o


Есть силы колесные, есть с маховика (или моторные). В характеристиках автомобилей, автопроизводители, указывают лошадинные силы с маховика или моторные. Но после маховика (то-есть - мотора) идет кпп (на зп и пп еще и редуктор) и вращение передается на колеса, что приводит автомобиль в движение. В ходе передачи этого вращения через кпп, редуктор, идут потери лошадиных сил. Из-за этого, силы с маховика (или моторные) - это не совсем реальная цифра, потому, что, по сути, колеса крутятся слабее, чем крутиться сам мотор (это если грубо говорить). Так вот, учитывая все потери на соединительные и вращательные механизмы авто (то-есть кучу шестеренок и шарниров кпп, редуктора и соеднинений), высчитывают реальные лошадиные силы автомобиля (то-есть, учитывая трансмиссионные потери), которые называются колесные

спасибо!!!

Re: STI 2005 320 колесных

СообщениеДобавлено: Вт мар 11, 2014 22:23
MaxSTI
Doodles писал(а):
Smolen писал(а):320 колесных это как?,я в этом не силен :o


Есть силы колесные, есть с маховика (или моторные). В характеристиках автомобилей, автопроизводители, указывают лошадинные силы с маховика или моторные. Но после маховика (то-есть - мотора) идет кпп (на зп и пп еще и редуктор) и вращение передается на колеса, что приводит автомобиль в движение. В ходе передачи этого вращения через кпп, редуктор, идут потери лошадиных сил. Из-за этого, силы с маховика (или моторные) - это не совсем реальная цифра, потому, что, по сути, колеса крутятся слабее, чем крутиться сам мотор (это если грубо говорить). Так вот, учитывая все потери на соединительные и вращательные механизмы авто (то-есть кучу шестеренок и шарниров кпп, редуктора и соеднинений), высчитывают реальные лошадиные силы автомобиля (то-есть, учитывая трансмиссионные потери), которые называются колесные.
К примеру, в гольф гти 6 указано 211 лс. Это силы моторные, если сделать пересчет на колесные, получится меньше. Не помню точно, но вроде потери на передний привод составляют около 15%. Знаю точно, что на полном приводе потеря мощности больше (по-моему, около 20%). Из-за этого две аналогичные машины с разным приводом (к примеру, бмв 335 на полном и заднем приводе) едут по разному. Полный привод быстрее с места в силу лучшего зацепа, но на скорости быстрее набирает скорость задний привод из-за того, что трансмиссионные потери - меньше.

:beer:, спасибо, да потеря приблизительно 20%

Re: STI 2005 320 колесных

СообщениеДобавлено: Пт мар 14, 2014 11:32
exigo
MaxSTI писал(а):
Doodles писал(а):
Smolen писал(а):320 колесных это как?,я в этом не силен :o


Есть силы колесные, есть с маховика (или моторные). В характеристиках автомобилей, автопроизводители, указывают лошадинные силы с маховика или моторные. Но после маховика (то-есть - мотора) идет кпп (на зп и пп еще и редуктор) и вращение передается на колеса, что приводит автомобиль в движение. В ходе передачи этого вращения через кпп, редуктор, идут потери лошадиных сил. Из-за этого, силы с маховика (или моторные) - это не совсем реальная цифра, потому, что, по сути, колеса крутятся слабее, чем крутиться сам мотор (это если грубо говорить). Так вот, учитывая все потери на соединительные и вращательные механизмы авто (то-есть кучу шестеренок и шарниров кпп, редуктора и соеднинений), высчитывают реальные лошадиные силы автомобиля (то-есть, учитывая трансмиссионные потери), которые называются колесные.
К примеру, в гольф гти 6 указано 211 лс. Это силы моторные, если сделать пересчет на колесные, получится меньше. Не помню точно, но вроде потери на передний привод составляют около 15%. Знаю точно, что на полном приводе потеря мощности больше (по-моему, около 20%). Из-за этого две аналогичные машины с разным приводом (к примеру, бмв 335 на полном и заднем приводе) едут по разному. Полный привод быстрее с места в силу лучшего зацепа, но на скорости быстрее набирает скорость задний привод из-за того, что трансмиссионные потери - меньше.

:beer:, спасибо, да потеря приблизительно 20%

Коэффициент 1.25