wolf4d » Пн июн 06, 2016 19:43
Для внесения полной ясности об авто и его состоянии без его осмотра:
Красились: капот, правое крыло, правые двери - машину еще когда она ездила в Киеве притерли в пробке и были царапины по правой стороне. Визульно того что она крашена не видно абсолютно - выглядит ярко. Все проемы, стойки, подкапотное пространство и крыша в родной краске, швы герметика заводские - перекупщики смотрели 3 раза и обзвонили прибором её всю начиная от зднего бампера, заканчивая передним..
В конце прошлой недели был на полной диагностике, из того что нужно поменять: 2 задних сайлентблока передних рычагов, одну тяжку стабилизатора, прокладку крышки клапанов левой головы(есть маслянное запотевание по перимитру примыкания крышки клапанов и головки). Также есть недольшой люфт в рулевой рейке, она не течет, дискомфорта никакого не причиняет.. Все остальное в полном порядке, повторюсь двигатель масла не берет, работает тихо(масло Motul синтетика), КПП работает плавно и четко во всех режимах, стойки сухие, резинки и пыльники все целые, климат охлаждает сразу, вся электроника работает отлично, салон чистый, без дыр и затертостей, не прокуреный. На СТО, которое проводило диагностику сказали, что работы затянут максимум на 150-200$, в связи с этим скидываю 400$ с тем учетом если в ходе замены вылезут какие-то мелочи.
Крайняя цена 8000$ на руки (с учетом зимней резины на дисках), актуально до конца недели..