Город: Киев
Производитель: Fuji Heavy Industries Ltd., SUBARU
Модель: Subaru TRIBECA
Год выпуска: 2007
Пробег: 171 000 км
Цвет: черный
Объем двигателя, л.: 3,6 л.
Топливо: Бензин
Коробка передач: Автомат 5АТ
Описание:
Владею сначала 2012 года.
Машина европейка, максимальной комплектации: кожа, люк, подогревы пер. сидений, зеркал, задн. стекла и передних щеток; омыватель фар, склад. зеркала заднего вида, DVD для задних пассажиров...камера заднего вида (завод. цветной монитор).
По ходовой части: практически вопросов нет, чуток надорваны сайлентб в задних рычагах (на тыс. 40 - 50 должно хватить, рычаги менять не нужно будет, только сайленты, так наааамного дешевле), на 165 т. замена задних ступиц (левая и правая ступица) и плавующих сайлентб., на 170 т. замена правой передней ступицы...
тормозные диски передние новые (замена на 160 т.), тормозные колодки по кругу новые, замена замка багажника (отзывная компания)+тросик открывания капота, замена кнопки открывания багажника, новый ксенон (оригинал, кто знает - лампочка на блоке (цена одной около 100 дол.)), установлены LED лампочки на дальний свет(дальний свет великолепный), кожа черная (не убитая), тонировка.
На 125 тыс. замена грм, роликов, свечей, промывка и чистка топливной, чистка насоса и сеточки в баке...заправлялся в 90% на WOG 95MUSTANG, замена масел в коробке и заднем ред. Расход по городу можно вложится 13 - 14 литров (не беру час пик)...Вопрос по маслу жрет или не жрет могут задавать только новички в этом вопросе или те у кого нет автомобиля вообще (и когда пишут на аториа - машина не ест масло вообще хочется посмотреть на этого владельца). За уровнем масла всегда следилось (так как владел наверное одним из самых, скажем так шустрых форестеров в Киеве SG9 2.5 T на автомате, затем на мех с STI)! В машине подкрашивалось задняя ляда - вытягивал скорую помощь лопнул трос...и в заднюю ляду... Заменено лобовое стекло. Зимняя (GoodYear) и летняя (Toyo) резина в хорошем состоянии
из минусов:
- подтекает рулевая рейка (самая распространенная болезнь практически всех субару и приходит эта болезнь в среднем на 150 тыс)
- в влажную погоду подпотевает передняя левая фара (тоже очень часто встречается на субару)
- на переднем бампере слева притертость видимо проезжавшей машины, когда моя стояла на парковке (ничего серьезного, можно убрать локально)
на форуме не новичок, просто забыл пароль от пользователя...
Машиной ООООЧЕНЬ ДОВОЛЕН, но вынужден выставить на продажу, пусть и звучит банально, но стройка вносит свои изменения (кто сталкивался тот понимает, кто столкнется - тот поймет)





