2SP Усиленный маслоприемник Subaru EJ20, EJ25

Всем привет
Отличные новости!
Готовы долгожданные Усиленные маслоприемники 2SP для двигателей Subaru EJ20, EJ25.
Хорошо известно, что OEM маслоприемники часто трескаются, что в большинстве случаев приводит к выходу из строя вашего двигателя из-за отсутствия давления масла.



Чтобы избежать трещин, наблюдаемых в OEM маслоприемниках , маслоприемник 2SP изготавливается из труб из нержавеющей стали, которые в 2 раза толще, чем OEM. Кроме того, он оснащен фланцем, изготовленным на ЧПУ из нержавеющей стали толщиной 5мм для сопряжения с блоком, через резиновый O-ring.
Прочный монтажный кронштейн из нержавеющей стали толщиной 3мм использует две точки крепления, а не одну точку крепления OEM. Кроме того, маслоприемник имеет формованное дно с сетчатым экраном OEM-типа для надлежащей фильтрации.
Сваренный TIG маслоприемник увеличенной толщины в сочетании с двухточечным прочным монтажным кронштейном гарантирует, что он не треснет и не выйдет из строя со временем, как OEM.
Особенности:
- Трубка из нержавеющей стали в 2 раза толще оригинальных
- Фланец из нержавеющей стали 5мм, цельнофрезерованный на ЧПУ
- Кронштейн из нержавеющей стали толщиной 3мм с двумя точками крепления
- Сетчатый фильтр из нержавеющей сетки в стиле OEM
- Полностью сварен TIG
Маслоприемник 2SP-UOP-TS подходит на модельный ряд Subaru с двигателями EJ25 (inc. 2005-2014 WRX / 2004+ STI), а так же с двигателями EJ20 c твинскрольным поддоном (см. фото), а так же поддоны увеличенного обьема типа KillerB, IAG и тд.





В комплект входит:
- Маслоприемник
- Резиновый О-ринг
- Крепежные винты и шайбы из нержавеющей стали
Цена 130$

Готовы долгожданные Усиленные маслоприемники 2SP для двигателей Subaru EJ20, EJ25.
Хорошо известно, что OEM маслоприемники часто трескаются, что в большинстве случаев приводит к выходу из строя вашего двигателя из-за отсутствия давления масла.



Чтобы избежать трещин, наблюдаемых в OEM маслоприемниках , маслоприемник 2SP изготавливается из труб из нержавеющей стали, которые в 2 раза толще, чем OEM. Кроме того, он оснащен фланцем, изготовленным на ЧПУ из нержавеющей стали толщиной 5мм для сопряжения с блоком, через резиновый O-ring.
Прочный монтажный кронштейн из нержавеющей стали толщиной 3мм использует две точки крепления, а не одну точку крепления OEM. Кроме того, маслоприемник имеет формованное дно с сетчатым экраном OEM-типа для надлежащей фильтрации.
Сваренный TIG маслоприемник увеличенной толщины в сочетании с двухточечным прочным монтажным кронштейном гарантирует, что он не треснет и не выйдет из строя со временем, как OEM.
Особенности:
- Трубка из нержавеющей стали в 2 раза толще оригинальных
- Фланец из нержавеющей стали 5мм, цельнофрезерованный на ЧПУ
- Кронштейн из нержавеющей стали толщиной 3мм с двумя точками крепления
- Сетчатый фильтр из нержавеющей сетки в стиле OEM
- Полностью сварен TIG
Маслоприемник 2SP-UOP-TS подходит на модельный ряд Subaru с двигателями EJ25 (inc. 2005-2014 WRX / 2004+ STI), а так же с двигателями EJ20 c твинскрольным поддоном (см. фото), а так же поддоны увеличенного обьема типа KillerB, IAG и тд.





В комплект входит:
- Маслоприемник
- Резиновый О-ринг
- Крепежные винты и шайбы из нержавеющей стали
Цена 130$