Обменяю свой конфиг на сток

собственно сам конфиг:
Мотор:
257й на гильзах Darton (плоскость блока занижена относительно плоскости гильз на 8 соток, для лучшего обжима прокладки, можно много дуть и прокладки не выдует.)
шатуны Mahle h-beam
поршни Manley
черный коленвал
усиленные шпильки
валы - Kelford 264
топливные рейки Perrin
Топливная система под бош044
Собирал мотор "Лева"
Мозги - Autronic
На данном этапе мотор обкатан 3500км и ждет настройки
Турбо:
Garrett gtx3076 на 0.63 горячке Tial (чуть меньше пиковая мощность, но зато дуется значительно быстрее чем на 0,82 и 1,06)
вестгейт Tial 38й.
интеркуллер - огромный фронтальный APS
холодный впуск Perrin c носком
неравнодлинный коллектор Kakumei, вестгейт выведен в даунпайп.
прямой трехдюймовый выхлоп Greddi Evo Pe2 - негромкий и комфортный на каждый день.
Можно всё это доукомплектовать датчиками или бустконтроллером.
Турбоконфиг можно отдельно, размер доплаты будет зависеть от того в каком состоянии и что за сток или околосток(хлам и пробег 70+ на обмен не рассматриваю). В идеале хотелось бы 207й на твине.
Также поменяю на сток - карбоновый капот сейбон с обратным хапалом(хапало если у вас топмаунт становится от стока) , стеклопластиковою крышку багажника(можно на атмо ибо спойлеры не нравятся), свои полуковши, и весь салон в коже/алькантаре, фотки сдесь viewtopic.php?f=34&t=85254
В общем если у кого будут интересные предложения в личку.
Мотор:
257й на гильзах Darton (плоскость блока занижена относительно плоскости гильз на 8 соток, для лучшего обжима прокладки, можно много дуть и прокладки не выдует.)
шатуны Mahle h-beam
поршни Manley
черный коленвал
усиленные шпильки
валы - Kelford 264
топливные рейки Perrin
Топливная система под бош044
Собирал мотор "Лева"
Мозги - Autronic
На данном этапе мотор обкатан 3500км и ждет настройки
Турбо:
Garrett gtx3076 на 0.63 горячке Tial (чуть меньше пиковая мощность, но зато дуется значительно быстрее чем на 0,82 и 1,06)
вестгейт Tial 38й.
интеркуллер - огромный фронтальный APS
холодный впуск Perrin c носком
неравнодлинный коллектор Kakumei, вестгейт выведен в даунпайп.
прямой трехдюймовый выхлоп Greddi Evo Pe2 - негромкий и комфортный на каждый день.
Можно всё это доукомплектовать датчиками или бустконтроллером.
Турбоконфиг можно отдельно, размер доплаты будет зависеть от того в каком состоянии и что за сток или околосток(хлам и пробег 70+ на обмен не рассматриваю). В идеале хотелось бы 207й на твине.
Также поменяю на сток - карбоновый капот сейбон с обратным хапалом(хапало если у вас топмаунт становится от стока) , стеклопластиковою крышку багажника(можно на атмо ибо спойлеры не нравятся), свои полуковши, и весь салон в коже/алькантаре, фотки сдесь viewtopic.php?f=34&t=85254
В общем если у кого будут интересные предложения в личку.