Я ответил, без проблем... И уже через пару дней, они были у меня... Дефектовка показала, что по передним супам из 8 пыльников целых только 2, а по задним из 4 - целых только 3... Поршня - также закисшие, от влаги и дырявых пыльников... На вопрос, что делаем? Павел ответил, берем оригинальные ремкомплекты. Небольшая заминка с доставкой ремкомплектов и вот они у меня. Супы, разобраны, отпесочены, выкрашены в золотой цвет, под лак...
Вот такими, они попали ко мне...




Дефектовка








Сборка.






Конечный результ... Увы, от коррозии - никуда не деться и больше всего на голдах и ево супах она проявляется в районе ушей крепления к ступице и в районе крепления тормозного шланга банджо-болтом...














И всё бы ничего, если бы при прогонке резьбы на задних супах не выяснилось, что ее там практически нет и дырки не круглые, а овальные...
После этого случая, буду проверять и прогонять все резьбы до покраски, обязательно, ну и после, само с собой...








Так как супы окрашены уже, а клиенту их так отдать нельзя, отвез одному хорошему человеку с многолетним стажем и опытом, загород, прямо домой суппорт, на восстановление резьб. На следующее утро - уже всё было готово и лакокрасочное покрытие даже не повреждено
Уши были рассверлены, внутри сделаны канавки для спец. клея, завтулены, во втулке нарезана резьба и + ко всему, чего уже и так с головой, зашплинтованы с обеих сторон по 2 штифта на ухо, чтобы наверняка уже, так как уши маленькие





















Всё стало также без проставок. Олег, оставил задаток и уехал в Одессу. Приехав 2 дня назад, на 1 день в Киев, по делам, Олег оставил форик у офф. диллеров субару на Подоле и уехал в гостиницу. Кит был уже готов и успешно установлен ребятами, без особых трудностей и подводных камней. Закончив свои дела, на след.день, владелец забрал уже "тормозящего форя" и уехал назад в Одессу. 

























Шаг в суппорте м10 шаг1, хочешь закрутить что-то, чтобы не текла тормозуха при траспортировке - подбери правильный болт! Не первый раз уже такое 






























































































































































и попросил привезти пару супов! Всё было как я и говорил, оба суппорта были с подклинившими поршнями. Так как сроки были сжатые, речь шла только о бычтрой переборке, день в день, но так как после деффектовки оказалось, что пару поршней под замену, Богдан принял решение и покрасить их сразу, что я считаю правильно! Сказано - сделано! 






















