Модератор: Yuriy STI
BABICH V писал(а):Добрый день. Какая разница в весе шести поршневого с переходником под 326й диск по сравнению с ГРБшным ? Спасибо.
суппортов от Грб у меня нет, чтобы взвесить....Ronin2006 писал(а):И на последок, весьма недавно ко мне обратился субарист из Киева, который попросил собрать ему мощный кит тормозов на переднюю ось на WRX11. Для этих целей у Вовы, Gutsul WRX, были приобретены правильные колесные диски от VAG group с разболтовкой 5*100 с параметрами 8jj ET33, которые без проставок (условие клиента) станут на 356 диск толщиной 34мм![]()
На фото, суп с адаптером под 356мм тормозной диск на сток стишном тормозном диске, который был под рукой. В итоге, тормозной диск будет больше и будет заполнять все пространство в них
Ну и маленький тиззер![]()
П.с. до этого, я перемерял 5 комплектов дисков, и ни 1 не налазил без проставок (от 3 до 12мм), с весьма разными параметрами от 7,5-8,5JJ et 30-35 в 17 и 18ом радиусе... Спасибо Вове за то, что согласился отправить диск в Киев на примерку, под мою ответственность, без каких либо денег и прочего...![]()
Teskys писал(а):После установки дисков с вылетом 33 задние арки на врх 11 года прийдут в печаль
Ronin2006 писал(а):Teskys писал(а):После установки дисков с вылетом 33 задние арки на врх 11 года прийдут в печаль
Был уже опыт? Если был - то поделись фото, если есть... Арки раскатывал?
понял, спасибо за совет! При выборе резины - учтем этот момент!Teskys писал(а):Опыт был с вылетом 38 и резиной 235/45/17. Зазор был но минимальный. Ширина дисков была 8.
Поэтому товарищу, который обул 33 вылет я рекомендовал бы проверить этот момент.
Фото были но, ракурс который отобразил бы расстояние я тогда не нашел.
Тут безо всяких претензий, просто с вылетом на субах нужно осторожничать.
0



















Об этом, до покраски, от владельца не было никакой информации, увы...










































+ еще делались диски (шиномонтаж/покраска/шиномонтаж) и шланги паралельно... Пошел на встречу человеку, лишь по тому, что он с другого города и в пятницу вечером должен был забрать свою машину и уехать на ней в Мариуполь.
Но, сами знаете, когда есть спешка - ни к чему хорошему это не приводит.
Из-за того, что не было времени, приложить задний суп к кулаку, не совсем было понятно какие правильные фиттинги сделать на шланги + владелец просил удлинить шланги, по не совсем понятной для меня причине. В итоге, так я попал на комплект шлангов, который теперь продаю тут viewtopic.php?f=35&t=83890 который сделал на GRB зад, под фиттинги 45градусов, а нужны фиттинги на этот форь прямые. И это все выяснилось в пятницу в 17.00, когда я привез задние супы на сто, для установки. Шланги не подходят, очень близко к задней стойке проходят и их может просто перебить! В течении часа, мне были сделаны и отправлены на такси, шланги нужной длины и с правильными фиттингами... Далее, была долгая и нудная (с 18 до 22) прокачка тормозов установщиками в тюннинг ателье (не атомики, а ателье специализирующее на установке музыки, шумки и т.д.), которые поставили уже миллион таких суппортов, с их слов, но залили все супы тормозухой, как и где только могли...
Я, то и делал, что ходил с мыльной водой и смывал ее с супов... Итог, слизанная резьба в 1 переднем супе при установке
и с горем пополам, все прокачали и человек уехал ночевать в гостиницу. В 08.30 от него звонок, внешний вид
но штуцера все текут...
Я сейчас приеду к тебе,говорит... Напомню, штуцера все новые, такие же, как я ставлю на все остальные супы и с ними нет проблем, 100%. По передним супам, все решилось протяжкой их на шиномонтаже, а вот с задними - вопрос оставался открытым... текут и все....
Мой установщик был выходной сегодня, по совету друга с Субару сервиса, Артем, спасибо тебе
, нас приняли на новом ПТСе на Петровке и еще раз протянули все штуцера... Также, прошу заметить, что и вкручивание старых штуцеров, которые стояли в них до перекраса - эффекта не дало! Протянув все, после нажатий на тормоз на подъемнике, мы уехали, человек подвез меня домой, снова вышли и осмотрели все супы... Все сухие, один левый задний сопливит... Плюнув на это все, за неимением времени, человек уехал к себе... Также, всё из-за той же спешки, перед сборкой передних супов, мною был обнаружен порванный пыльник большого поршня, но найти ни его ни ориг.ремкомплект в Киеве не удалось ни у кого, обзвонив почти всех... Клиент, принял решение собирать так, чтобы уехать. Мною, в субботу утром, был заказан ориг.ремкомплект ему и направлен в Мариуполь, чтобы заменить его уже по приезду.... 
А также, не любят неопытных установщиков. Делайте все, только у квалифицированных специалистов!










KaBaJIb писал(а):Проехав уже почти 1 тыс км, и хорошенько притерев колодки, могу сказать, что разница очень даже ощутима :)
Выражаю благодарность за качественные детали

3 торможения подряд 180-200 в пол на WRX Stage1 -Тормоза есть, диски синеют
Но при этом, тормоза продолжают отрабатывать следующее торможение 






У меня, хоть и были брембы от грб на покраске, но все было в большой спешке и не успел взвесить передний суп... У вас есть данные по весу передних голдов или грб в сборе с колодками или без? Вес супов под 326 диск, я уже писал выше, но продублирую еще раз...BABICH V писал(а):Так на сколько они тяжелее sti оригинальных?.
Ronin2006 писал(а):По Финику с Одессы был собран полный кит 6+4,




























= 13,5/13,7кг В то время, как сток STi диск 326/30 весит 10,5кгСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4