Страница 1 из 5

Subaru Legacy Microcontrolled

СообщениеДобавлено: Вт дек 09, 2014 19:12
///pahomov///
МОДЕРАТОРЫ - просьба удалить тему!
У кого есть вопросы - в личку!

Re: Subaru Legacy Microcontrolled

СообщениеДобавлено: Вт дек 09, 2014 19:56
///pahomov///
пост удалён

Re: Subaru Legacy Microcontrolled

СообщениеДобавлено: Ср дек 10, 2014 10:41
VAG
Отличная работа! Наблюдаю.

Re: Subaru Legacy Microcontrolled

СообщениеДобавлено: Вт дек 16, 2014 20:41
ssssssmoke
Отличное авто! Очень интересный и грамотный подход:) Успехов в задуманном!

Re: Subaru Legacy Microcontrolled

СообщениеДобавлено: Вт дек 16, 2014 21:59
gater
///pahomov/// писал(а):Сейчас нужны консультации людей, может чего то можно добавить, или наоборот чего то убрать, так как оно лишнее... Вобщем коментарии и обсуждения приветствуются.

Какая-то консультация нужна по контроллерам?

Re: Subaru Legacy Microcontrolled

СообщениеДобавлено: Ср дек 17, 2014 14:49
///pahomov///
пост удалён

Re: Subaru Legacy Microcontrolled

СообщениеДобавлено: Ср дек 17, 2014 16:07
gater
Можно даже на ардуинке собрать, посмотреть как будет работать, функционала там большого не нужно.
3g на авто может быть только если с разгону в дерево)))
Какая точность нужна для ускорения и углов поворота? Акселерометр фиксирует ускорение, для поворота нужен гироскоп.
Можно попробовать GY-521 MPU-6050 - 3х осевой гироскоп и 3х осевой акселерометр, простая и понятная библиотека. На авиамоделях такие работают на ура, как будет на авто - хз, пробовать нужно, посмотреть какие будут вибрации.

Re: Subaru Legacy Microcontrolled

СообщениеДобавлено: Ср дек 17, 2014 17:52
///pahomov///
пост удалён

Re: Subaru Legacy Microcontrolled

СообщениеДобавлено: Ср дек 17, 2014 17:59
gater
///pahomov/// писал(а):ADXL335 думал использовать из за его аналоговых выходов

а куда подключить аналоговые выходы?
в том плане, что все равно их придется "оцифровать"

Для поджатия на разных участках поворота, будет некорректно использовать показания аксов или гиров.

Re: Subaru Legacy Microcontrolled

СообщениеДобавлено: Ср дек 17, 2014 19:13
///pahomov///
пост удалён

Re: Subaru Legacy Microcontrolled

СообщениеДобавлено: Чт дек 18, 2014 02:35
Makar83
Так вы тут пытаетесь управлять TZ хвостом, или TV?

Re: Subaru Legacy Microcontrolled

СообщениеДобавлено: Чт дек 18, 2014 10:26
///pahomov///
пост удалён

Re: Subaru Legacy Microcontrolled

СообщениеДобавлено: Чт дек 18, 2014 11:15
gater
можно попробовать через такую штуку http://parts.dn.ua/product_4024.html
Ардуинка - это таже атмега, просто с бутлоадером и всей нужной обвязкой
Аналоговый вход - он не совсем аналоговый в обычном понимании. Вход понимает напряжение от 0 до 5В, и делит этот диапазон на 1024 части. Т.е. 0,00488В на деление.

Re: Subaru Legacy Microcontrolled

СообщениеДобавлено: Чт дек 18, 2014 11:36
Makar83
///pahomov/// писал(а):Буду управлять TVхвостом - собственно для чего это всё и затевается. Просто на данный момент TV хвост купить немного нереально по нескольким фактором, поэтому будем для тестов - тренироваться на TZ хвосте. На TZ хвосте алгоритм другой, поэтому половину функций не удастся оттестировать, но ничего страшного.
Главное на TZ хвосте научиться принимать сигнал от TCU в контроллер, модифицировать этот сигнал (уменьшать или увеличивать или оставлять как есть скважность ШИМ) и полностью отработать в железе схему (подобрать силовую часть и т.д. и т.п.)

Тоже давно посещала подобная идея, сделать обманку. Но у меня идея проще. Принимать сигнал с TCU, с ДПДЗ и по этим данным с помощью таблицы определять конечный duty цикл на соленоид С. Но это применимо только для TZ хвоста. Просто оказалось, что хвост на TZ коробке не зажимается на 100%, а только до 70%.
Никто же не проходит повороты с полным газом? А дьюти 100% сделать только с 90% дросселя. Выходишь с поворота и когда нажимаешь педаль в пол - у тебя зажат хвост.

Re: Subaru Legacy Microcontrolled

СообщениеДобавлено: Чт дек 18, 2014 13:13
///pahomov///
пост удалён