Страница 1 из 9

Агрегатно-ремонтная мастерская "Mad Max"

СообщениеДобавлено: Ср июн 30, 2010 13:42
Mad Max
:D Итак, мои дорогие одноклубники и читатели форума, разрешите представить Вам нового партнера Субару-клуба из г.Харькова.

Мы уже около 20-ти лет занимаемся узловым и агрегатным ремонтом, а так же изготовлением и восстановлением различных нестандартных деталей и запчастей.
Что это значит? У нас нет прямой возможности разборки-сборки автомобилей-тракторов- автобусов-грузовиков пароходов и т.д. Многие могут самостоятельно демонтировать КПП, компрессор, мотор и т.п. К тому же далеко не всегда есть возможность или смысл доставить нерабочую технику в соседний город.
Однако постоянно возникают проблемы и один вопрос- "что теперь с этим делать?"
А все очень просто- Вы присылаете/ привозите свой узел или что там у Вас, мы ремонтируем и высылаем/ отдаем обратно уже отремонтированый/восстановленые/ изготовленные узлы-детали.

Что бы было более понятно, вот примерный список того, что мы делаем:
По Субару-
- Ремонт систем рулевого управления с гидроусилилителем/ электроусилителем (попросту реек и насосов)
- Механические и автоматические трансмиссии и их узлы ***
- Ремонт и переделка карданов (замена крестовин, подвесного подшипника, удлиннение-укорачивание кардана)
- Ремонт и тюнинг механизмов выбора передач (кулисы)
- Ремонт двигателей и их узлов любой сложности ***
- Проточка тормозных дисков, нарезка канавок
- Портовка каналов ГБЦ с продувкой на продувочном стенде (скоро будет)
- Ремотр и профилактика турбокомпрессоров с изготовлением необходимых запчастей
- Если чего-то нет в списке- звоните, пишите. Подумаем, как помочь.

НЕ СУБАРУ, и НЕ машины-
Все выше перечисленное, +
- Изготовление спецвкладышей коленвалов для практически любых ДВС (включая мотоциклы) и копрессоров
- Расточка/ гильзовка блоков цилиндров и просто цилиндров
- Рихтовка коленвалов с последующей шлифовкой (и изготовление спецвкладышей под стучавшие шейки)
Тут маленькое пояснение. Мы на протяжении 20-ти лет занимаемся рихтовкой любых коленвалов, начиная от грузовых, заканчивая импортными мотоциклами (14000 об/мин и выше) и копрессорами.
Все наши валы ездят по сей день, и ни один еще не сломался и повторно не застучал по причине связаной с рихтовкой или нашими вкладышами.
На Субару рихтовка коленвала тоже возможна (один вал уже отрихтован) но только для атмосферных. На турбомотор рихтовать колено можем только под Вашу ответственность %)
- Изготовление поршней для компрессоров и моторов, которые невозможно купить. Используется заводская отливка (если подходит по размерам)
-Изготовление поршневых пальцев
-Ремонт шатунов
-Изготовление деталей КПП (муфты, синхронизаторы, валы и т.п.) которые невозможно или не целесообразно купить
- Много еще чего нестандартного и неремонтируемого.

***Пункты отмеченные звездочками предполагают монтаж-демонтаж узлов и агрегатов на предварительно согласованной партнерской СТО.
Вчастности мы очень тесно сотрудничаем с "Boroda- Сервисом".

СообщениеДобавлено: Ср июн 30, 2010 14:14
КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua
есть такой зверский автомобиль Рендж Ровер 1-го поколения, там много чего скулибнечено, кое что ещё родное. Проблема которая давно беспокоит, дикие люфты в трансмисии, может это шрусы или роздактка, может ещё что то, а скорее всё вместе, вопрос, сможете ли вы, всё это дело роскидать, отрестоврировать и собрать и сколько это + - будет стоить, понимаю что сказать цену даже не увидев практически невозможно, но всё же.

СообщениеДобавлено: Ср июн 30, 2010 14:26
Mad Max
К сожелению раскидать всю трансмиссию машины целиком нет возможности, да и дорого это выйдет, а вот если сами найдете что именно люфтит сверх нормы (в кпп, раздетке, или еще где), то там мы поможем решить проблему.
Ну а если люфтит абсолютно все, то ремонт выйдет не дешевле чем тот Рейнжровер целиком стоит.
Одна такая коробка из Севастополя лежит. Там нет ничего живого, а заменить ее нечем. Зимой будем делать ее всю целиком...

СообщениеДобавлено: Ср июн 30, 2010 21:18
Анатолий Валерьевич
Цитата
"Вчастности мы очень тесно сотрудничаем с "Boroda- Сервисом"."

Полностью потверждаю , делают практически ВСЁ и очень качественно .
Далеко не маловажным моментом являетца индивидуальный подход к каждой проблемме и как правило предлагаетца несколько вариантов ёе решения и здесь ВНИМАНИЕ прислушивайтесь к рекомендациям т.к. выдет лучше и в итоге дешевле .

СообщениеДобавлено: Чт июл 01, 2010 15:00
Vazza
Поздравляю с стартом !! Калхоз "в светлый путь" руллит !!

СообщениеДобавлено: Чт июл 01, 2010 15:48
Mad Max
Спасибо.
:D
Мне больше нравитса "Колхоз 40 лет без урожая" :lol:
Тока ну ево на, ато "как корабль назовете..."

СообщениеДобавлено: Сб июл 03, 2010 09:12
superpuper
Boroda писал(а):Цитата
"Вчастности мы очень тесно сотрудничаем с "Boroda- Сервисом"."

Полностью потверждаю , делают практически ВСЁ и очень качественно .
Далеко не маловажным моментом являетца индивидуальный подход к каждой проблемме и как правило предлагаетца несколько вариантов ёе решения и здесь ВНИМАНИЕ прислушивайтесь к рекомендациям т.к. выдет лучше и в итоге дешевле .


Подписываюсь под каждым словом. Пользовался услугами Макса сам напрямую (Кобальт СС летает , как будто кулак и не ремонтировали :) ), так и через Boroda. Человек знает своё дело , а дело у него очень нужное и важное. Обращайтесь и я уверен вам помогут !!

зы колхоз - это состояние души

СообщениеДобавлено: Ср авг 18, 2010 15:32
superpuper
Подвесной подшипник кардана и направляющие суппортов были излечены благодаря усилиям Макса. Цены относительно ремонта по каталогу subaru-fast просто таки смешные :Yahoo!:

СообщениеДобавлено: Ср сен 29, 2010 17:32
milch
Сегодня можно сказать в колхозе открыт филиал(совхоз)по тюнингу в полевых условиях,МТС(Макс Тюнинг Студия).Cовместно с Председателем доведены до кондиции и установлены ресницы на легаси(BL5),отключен зуммер не пристегнутых ремней,отполированы мелкие царапины по кузову.МАКС-ТЫ ГОЛОВА!!! :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!: :wink:

СообщениеДобавлено: Ср сен 29, 2010 22:54
Zarevich
пляяя!!!
не видал этой мега-темы!!! :oops:
Самому главному Председателю, огромное респектище и уважуха, за ремонт двух реек от Легаси,
за босяцкий подгон СТИшных подушек, а так же за экспресс доставку в город-герой Павлоград всего этого добра!!! :Yahoo!:

СообщениеДобавлено: Чт сен 30, 2010 09:22
КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua
хлопцы а такое вы лечите:
появилась у меня такая проблема:
... больше всего её слышно, на 3-й передаче, на оборотах порядка 2500, когда едешь в натяг, слышно шелест или фурчание похожее как на звук выработанного подшипника, звук пока еле слышен, что мне делать?! как можно скорее розбирать корбку и ремонтировать или ездить пока проблема себя реально не покажет?! чем это черевато и т.д. ?!
может стоит пока заменить масло в кпп, может это чем то поможет?! на масле проехал порядка 40 тысяч.

СообщениеДобавлено: Чт сен 30, 2010 09:23
Mad Max
Всем спасиба. Катайтесь на здоровье.
за босяцкий подгон СТИшных подушек

Что то мне не нравитса эта фраза... :lol:

СообщениеДобавлено: Чт сен 30, 2010 09:27
Mad Max
Коля, не ленись и разбирай коробку.
Если подшипнику торба, то лучше поменять один и сейчас, чем потом но полкоробки.
Масло конечно можеш поменять, но врядли поможет.

СообщениеДобавлено: Чт сен 30, 2010 10:51
КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua
понял, спасиба

СообщениеДобавлено: Чт сен 30, 2010 11:10
Zarevich
Mad Max
не сцы, усе будет :D