Агрегатно-ремонтная мастерская "Mad Max"

Сюда попадают темы которые уже не актуальны

Сообщение Yevdokimenko » Вт ноя 09, 2010 10:32

Возможно ли изготовить и какова цена:
Изображение
Есть ли маятниковая болгарка (отрезной станок)?
  • 0

Yevdokimenko
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт июн 23, 2009 12:46
Откуда: Харьков
Репутация: 0

Сообщение Mad Max » Пн ноя 15, 2010 22:30

Возможно.
Цену пока назвать не могу, но дороже 400 грн это в любом случае.

Маятниковой пилы нет.
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение Yevdokimenko » Вт ноя 16, 2010 09:47

50уе меня устроит. Это лишь часть деталей узла (их там 2шт в узле).
Еще есть корпус из 2 частей и 3 пары червей простой формы (шестерня с ними в зацепе).
Если до 250уе в сумме за узел с термичкой решаемо, то будем говорить далее. :oops:
Оч жду ответа.
  • 0

Yevdokimenko
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт июн 23, 2009 12:46
Откуда: Харьков
Репутация: 0

Сообщение Legacy :D » Ср ноя 17, 2010 13:56

Вопрос по рейке на Легаси, устранить стуки, сколько будет стоить и по времени сколько займет?
  • 0

Кто людям помогает, тот время тратит зря, хорошими делами, прославиться нельзя (с) Старуха Шапокляк
Legacy :D
 
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 08:50
Откуда: dp
Репутация: 0

Сообщение Mad Max » Чт ноя 18, 2010 09:30

Yevdokimenko, сказал бы сразу, что тебе нада винтовую блокировку сделать снуля. :D
Не впишемся в 250. И в 400 тоже. Я себе не делал, а купил готовую под переделку.
Проще купить китайский "Квайф" и его привести в порядок.

ПО РЕЙКЕ: разные случаи бывают. Обычно 800-1200, и около 2000 (если с верхним и нижним ремкомплектами).
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение Legacy :D » Чт ноя 18, 2010 09:53

Mad Max писал(а):ПО РЕЙКЕ: разные случаи бывают. Обычно 800-1200, и около 2000 (если с верхним и нижним ремкомплектами).


Постесняюсь спросить, 800-1200 чего? А то я уже столько цен на эти чудеса слышал, что уже не понимаю, когда люди говорят в ГРН, когда в у.е. а когда и в Ойро :shock:

И если я правильно понял, то 2000 (чего-то там) и я забываю про стуки и грюки заводской рейки? :roll:
  • 0

Кто людям помогает, тот время тратит зря, хорошими делами, прославиться нельзя (с) Старуха Шапокляк
Legacy :D
 
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 08:50
Откуда: dp
Репутация: 0

Сообщение Yevdokimenko » Чт ноя 18, 2010 10:46

Я не знаю аналогов Квайфа с осевой фиксацией червей.
Есть только Торсен 1 типа, но у него черви поперечные (не катит в плане компоновки в КПП), да и нет готовых вариантов для моего ведра... из известных доступных. %)
  • 0

Yevdokimenko
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт июн 23, 2009 12:46
Откуда: Харьков
Репутация: 0

Сообщение Mad Max » Пт ноя 19, 2010 23:19

Legacy D:,цена в грн конечно же. Ну и после моих работ можешь забыть про проблемы с рейкой ооочень на долго.

Yevdokimenko, а что за авто такое? мож всетаки подобрать что-то?
У Подноса спроси (думаю знаешь такого) или Звягина, что за нах он себе покупал.
Зы, помимо корпуса и шестеренок там еще несколько деталей есть...
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение Legacy :D » Сб ноя 20, 2010 02:48

Mad Max писал(а):Legacy D:,цена в грн конечно же. Ну и после моих работ можешь забыть про проблемы с рейкой ооочень на долго.

Yevdokimenko, а что за авто такое? мож всетаки подобрать что-то?
У Подноса спроси (думаю знаешь такого) или Звягина, что за нах он себе покупал.
Зы, помимо корпуса и шестеренок там еще несколько деталей есть...


После НГ еду в Харьков. Знакомиться и ремонтироваться, говоря, что МэдМакс человек хороший, вот и проверим. Заодно диагностику комплексом :oops: :D
  • 0

Кто людям помогает, тот время тратит зря, хорошими делами, прославиться нельзя (с) Старуха Шапокляк
Legacy :D
 
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 08:50
Откуда: dp
Репутация: 0

Сообщение Kost » Сб ноя 20, 2010 19:04

Mad Max писал(а):Legacy D:,цена в грн конечно же. Ну и после моих работ можешь забыть про проблемы с рейкой ооочень на долго.
.

Макс, уточни, ты удаляешь стуки, даже если есть приличная выработка?
  • 0

"Поехали!"
(c) Ю.Гагарин.

WRX 06 DCCD,
Аватара пользователя
Kost
 
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: Сб июн 09, 2007 19:11
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Mad Max » Пн ноя 22, 2010 09:35

Да. только стоит это дороже.
Например в корпусе разбито место под поджимной сухарь (который обычно зажимают шоп не стучало), место растачивается, делается новый сухарь или завтуливаетса старый (как я се на форде делал).
Если выработка на самой рейке- то рейку отдаем на завод. Там шлифуют, наносят хром, снова шлифуют.
Главное чтобы зубья были целы. Их востанавливать ооочень тяжело.
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение Yevdokimenko » Пн ноя 22, 2010 10:08

Mad Max писал(а):Yevdokimenko, а что за авто такое? мож всетаки подобрать что-то?
Опиль... условно. Подобрать можно, Валраччинг делал на наши ведра блоки, правда не так давно Кадет о 150лс на ралли развалил зубья червей за одну гонку, т.к. производитель о нужной твердости зубьев и выборе материала видимо не знает, или знает, но мало (тут я судить не буду, т.к. сам слаб в данном вопросе).
Да и осевой фиксации червей нет в подобных девайсах, даже от Квайфа, а хочется попробовать в железе реализовать то, что довольно неспешно проектировал. :oops:
Mad Max писал(а):Зы, помимо корпуса и шестеренок там еще несколько деталей есть...
Технологическая сложность остальных деталек - околонулевая. Тут уже если зубчатые выйдет сделать, то об остальном и думать не стоит как о проблеме.
Девайс в деталях. 8)
  • 0

Yevdokimenko
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт июн 23, 2009 12:46
Откуда: Харьков
Репутация: 0

Сообщение GTI » Вт ноя 23, 2010 22:57

Yevdokimenko
Валрейсинг делает из неплохого металлу - может есть смысл взять и сделать нормальную термичку? :oops:
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение Yevdokimenko » Ср ноя 24, 2010 15:20

GTI писал(а):Yevdokimenko
Валрейсинг делает из неплохого металлу - может есть смысл взять и сделать нормальную термичку? :oops:
Видимо ты или мало знаешь, или мало хочешь. Фотки сколотых червей показать?
Или быть может ты знаешь требуемую твердость зубьев в зубчатых и ту, кот. парит хваленый ВалРаччинг?
Тебе поведать о том как их представитель, продавший блоку уже 2 месяца на морозе по поводу гарантий?
Я разговор завел не об альтернативах, а о возможности изготовления...
Когда будут интересны альтернативы - будем говорить разговоры о них. 8)
  • 0

Yevdokimenko
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт июн 23, 2009 12:46
Откуда: Харьков
Репутация: 0

Сообщение GTI » Чт ноя 25, 2010 00:04

Yevdokimenko
Ну куды ж опять нам, харьковчанам до вас, столичных парней.
Чемпионы Украины в Харькове ездят с такими блоками на боевых машинах (Чмых, Беседин - хз может они ездят не правильно), а у вас все ломается.

ПС: я очень мало знаю.....
Поставь себе кулачок от шишиги или бтр - точно не сломаешь (хотя вспоминается анекдот о прое....м и поломанном чугунном шарах русским человеком)... :lol: .

ППСС: расценки на шестеренчатую пару похожих размеров из качественной стали с полным циклом термички, с микро-шлифовкой зубьев - было весной около 2000грн.
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Пред.След.

Вернуться в Архив

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20