Страница 1 из 1
Где в Донецке починят ветровое стекло

Добавлено:
Пт дек 03, 2010 21:10
sparkly
Вот поймал камень в лобовое, небольшой скол и трещина по центру стекла где-то 3 см. Кто знает где можно починить и можно-ли вообще.


Добавлено:
Пт дек 03, 2010 22:23
EdJ
см. личку

Добавлено:
Сб дек 04, 2010 10:19
фермер
залепи скотчем и не пользуйся обдувом и омывателями... и не тяни с этим, дальше ехай на АВТОСТЕКЛО на маяк, делают хорошо, цены приемлимые. если не знаешькак найти- звони расскажу.

Добавлено:
Сб дек 04, 2010 20:02
sparkly
Спасибо, съездил на Автостекло, вначале сделали осталось маленькое пятнышко, потом пока сходил в книжный магазин, пришел смотрю трещина опять появилась и чуть разошлась в стороны, засверлили по краям трещины получилось три точки и между ними трещинка, в принципе видно, но если дальше трещина не пойдет пока оставлю так. Поинтересовался сколько стоит новое, сказали оригинал 420 евро , не оригинал европейский 2500 грн. и 300 установка. Еще раз спасибо EdJ и Фермеру, что отозвались. Удачи на дорогах!!!

Добавлено:
Сб дек 04, 2010 20:08
Krolivets_d
На сти скол на лобовухе за Маяком делал, так нормально всё было.

Добавлено:
Пт дек 10, 2010 09:39
AAN
Когда делал тонировку тоже поехал на АВТОСТЕКЛО
Так вот в интернете их 2
Одини левые на книжном рынке, те, которые настоящие - за мостом
Мне ремонтировали скол - отлично и ничего не видно.
По сумме вышло около 100 Грн

Добавлено:
Вс фев 06, 2011 00:20
Nate
фермер, any, ребятки, пасибки за рекламку))))
Обращайтесь если че....
ну а по-поводу сколов и трещин скажу, что действительно, если хотите более качественный ремонт, то лучше не тянуть с этим. чем меньше влаги, химии с омывателя и грязи попадет в трещину, тем дольше продержится и менее заметно будет место ремонта. А в зимнее время года тяжело дать гарантию на то пойдет дальше трещина или нет... лобовики очень подвержены перепаду температур, особенно уже ремонтированные.
и еще... с утра... когда прогреваете машину... НЕ ПЫТАЙТЕСЬ как можно быстрее отогреть лобовое стекло, направив на него поток воздуха, чтоб побыстрее тронуться с места....!!!! ПРОГРЕВАЙТЕ САЛОН!

Добавлено:
Ср мар 02, 2011 19:49
-Maks-
Сегодня заезжал на Автостекло.
Все отлично, быстро, качественно и професионально.
От скола с четырьмя лучами осталась небольшая точка, заметная только под определенным углом.
Спасибо Nate за содействие и радушный прием!

Добавлено:
Ср мар 02, 2011 22:57
Nate
ой, да ладно....
на здоровье вашей машинке)))
спасибо что сделали выбор в нашу пользу


Добавлено:
Вс мар 06, 2011 20:41
ivan STI
Nate писал(а):фермер, any, ребятки, пасибки за рекламку))))
Обращайтесь если че....
ну а по-поводу сколов и трещин скажу, что действительно, если хотите более качественный ремонт, то лучше не тянуть с этим. чем меньше влаги, химии с омывателя и грязи попадет в трещину, тем дольше продержится и менее заметно будет место ремонта. А в зимнее время года тяжело дать гарантию на то пойдет дальше трещина или нет... лобовики очень подвержены перепаду температур, особенно уже ремонтированные.
и еще... с утра... когда прогреваете машину... НЕ ПЫТАЙТЕСЬ как можно быстрее отогреть лобовое стекло, направив на него поток воздуха, чтоб побыстрее тронуться с места....!!!! ПРОГРЕВАЙТЕ САЛОН!
Это как???!!! Надо сначала салон прогреть(что бы с воздуходувов понесло горячим?) а потом направить сразу на лобовое??!! Так сразу привет новому стеклу!
Как раз,как только завёл авто,сразу направил поток воздуха на лобовое-изначально дует холодный и постепенно нагревается,без всяких перепадов температур! А если на холодное стекло направить горячий поток воздуха,тогда Ахтунг будет


Добавлено:
Ср мар 09, 2011 02:34
Annet
никогда не направляю ВЕСЬ воздух на лобовик.

Добавлено:
Ср мар 09, 2011 23:51
-Maks-
У меня в автоматическом режиме алгоритм близкий к тому, который указал ivan STI. Только более изощренный.
Вначале холодный поток на низких оборотах вентилятора слегка обдувает лобовик, по мере нагрева воздуха скорость потока увеличивается, потом открываются дополнительные заслонки в салон, и через некоторое время обдув с лобовика снимается, а по достижению температуры в салоне 22 градуса скорость потока уменьшается. В ручном режиме все это можно отрегулировать как нравится, но на мой взгляд так оптимально.

Добавлено:
Чт мар 10, 2011 15:34
Holod
-Maks-
Согласен полностью, что автоматический режим самый правильный в этом деле.