ЮА Холдинг Донецк ТО-15000

Делал сегодня ТО-15000 на СТО, что на ул. Кирова 61А. Не понравились следующие моменты:
1) Сотрудники оформляли 45 минут заказ-наряд, хотя все предварительно было оговорено по телефону и записался за два дня до этого. То искали какого-то Сашу, то Андрей (оператор) не мог найти нужную позицию в прайсе, то 20 минут разговаривал по телефону не понятно о чем. Оформили... В итоге выписал не то масло. Переделываем.
2) Навязываются вместе с ТО ненужные мне услуги (диагностика кондиционера и т.д.), которые якобы идут по акции, но оказалось что они таки платные. Опять переделываем наряд;
3) Не хотели пускать в сервисную зону, хотя я у них не первый раз обслуживаю машину и всегда пускали. Даже халат выдавали. После звонка на горячую линию пустили;
4) Из всего перечня работ реально делалось только замена масла/фильтра и диагностика ходовой (подергал рычаги подвески даже ключом не прошелся по основным узлам). Состояние колодок диагностируют не снимая колес. Со слов мастера "насобачились и так видят". Не верю, но не было времени спортить;
5) Мастера по гарантии не было на месте. Сказали будет в течение 40 минут, но так и не появился;
6) Бардак в сервисной зоне. Два мастера, с сигаретой в зубах, снимали задний бампер с разбитого KIA Ceed с установленным газовым оборудованием. На мою просьбу не курить не отреагировали. В зале видел установленные камеры. При желании руководство может найти запись. По таймингу примерно от 13:00 до 14:00. Точно не запомнил.
Резюме: по сравнению с прошлым годом сервис значительно упал по качеству. И это в том время, когда все дилеры вокруг делают ставку не на продажу авто, а на его дальнейшее обслуживание. Поехал в этот раз к ним по инерции и на ощущениях прошлого года. В следующий раз попытаю счастья на Гратиуме...
P.S.: втулки заднего стабилизатора ушли под замену. Говорят расходник :(
1) Сотрудники оформляли 45 минут заказ-наряд, хотя все предварительно было оговорено по телефону и записался за два дня до этого. То искали какого-то Сашу, то Андрей (оператор) не мог найти нужную позицию в прайсе, то 20 минут разговаривал по телефону не понятно о чем. Оформили... В итоге выписал не то масло. Переделываем.
2) Навязываются вместе с ТО ненужные мне услуги (диагностика кондиционера и т.д.), которые якобы идут по акции, но оказалось что они таки платные. Опять переделываем наряд;
3) Не хотели пускать в сервисную зону, хотя я у них не первый раз обслуживаю машину и всегда пускали. Даже халат выдавали. После звонка на горячую линию пустили;
4) Из всего перечня работ реально делалось только замена масла/фильтра и диагностика ходовой (подергал рычаги подвески даже ключом не прошелся по основным узлам). Состояние колодок диагностируют не снимая колес. Со слов мастера "насобачились и так видят". Не верю, но не было времени спортить;
5) Мастера по гарантии не было на месте. Сказали будет в течение 40 минут, но так и не появился;
6) Бардак в сервисной зоне. Два мастера, с сигаретой в зубах, снимали задний бампер с разбитого KIA Ceed с установленным газовым оборудованием. На мою просьбу не курить не отреагировали. В зале видел установленные камеры. При желании руководство может найти запись. По таймингу примерно от 13:00 до 14:00. Точно не запомнил.
Резюме: по сравнению с прошлым годом сервис значительно упал по качеству. И это в том время, когда все дилеры вокруг делают ставку не на продажу авто, а на его дальнейшее обслуживание. Поехал в этот раз к ним по инерции и на ощущениях прошлого года. В следующий раз попытаю счастья на Гратиуме...
P.S.: втулки заднего стабилизатора ушли под замену. Говорят расходник :(