Страница 1 из 8

ГРАТИУМ!!! и ПАРНИ С ЭКСПРЕСС АВТО

СообщениеДобавлено: Ср ноя 12, 2008 20:42
Толяныч
в общем по поводу Гратиума.... когда проходил 60 тыс. ТО думал написать пару слов... так щас точно не удержусь....
УВАЖУХА И ПОЧЕТ ТОВАРИСЧУ ВИТАЛИЮ С СТО ГРАТИУМ ЗА ПОНИМАНИЕ И ГРАМОТНЫЙ СЕРВИС!!!

п.с. № 1. так держать парни, ну и естественно думаю эти перемены в лучшую сторону не без чуткого руководства "экспресс авто" (читай: Тарас, Павел, Сергей) :D

п.с. № 2. у меня на дороге с Киева вылетел вхлам задний амортизатор, замена обоих амортизаторов была произведена под аплодисменты и чуткое руководство Виталика....как и в принципе было проведено ТО 60 000км.... в общем уважуха еще раз....
в общем если так будет и впредь то "Паша" с киевского УА-холдинга приедет в Донецк на стажировку :twisted:

СообщениеДобавлено: Ср ноя 12, 2008 20:50
Rom
подписываюсь, Виталику респект :good:

СообщениеДобавлено: Чт ноя 13, 2008 00:56
EdJ
Толяныч, забыл Саню с экспресса))) он может и не при делах, но пацан нормальный))))

СообщениеДобавлено: Чт ноя 13, 2008 09:11
Tарас
Парни, спасибо...
Но...
Экспресс-авто это контора которая банчит запчастями...
А мы (если это про нас, как я понял) - Автоэкспресс... :P
Но всё равно приятно... :oops:
Значит не зря стараемся...
Значит учитываем критику и т.д.
Главное - оставаться людьми...
Решить можно любой вопрос.
На сервисе наших всего два человека.
В салоне нас шесть.
То есть, всех людей которые покупают машины - обслуживает ШЕСТЬ человек.
А потом когда они попадают на сервис - к их услугам только ДВОЕ.
Почувствуйте разницу.
Поэтому сервис у нас самое "напряжённое" звено в цепи удовлетворения клиентов.
При этом они ещё отвечают за "косяки" и "бока" механиков которые крутят гайки...
Поэтому парням достаточно тяжело.
И мне вдвойне приятно, что увеличивается количество положительных отзывов о работе СТО и о нашей работе в целом.
Спасибо вам за понимание.

СообщениеДобавлено: Чт ноя 13, 2008 10:39
Krolivets_d
Ага, согласен, с недавних пор встречают меня тож как родного!!!!! :oops:

СообщениеДобавлено: Чт ноя 13, 2008 13:44
Tарас
Krolivets_d писал(а):Ага, согласен, с недавних пор встречают меня тож как родного!!!!! :oops:


А шо случилось? :wink:
Или они тоже истеричных боятся? :lol:

СообщениеДобавлено: Чт ноя 13, 2008 14:31
Krolivets_d
Тарас писал(а):
Krolivets_d писал(а):Ага, согласен, с недавних пор встречают меня тож как родного!!!!! :oops:


А шо случилось? :wink:
Или они тоже истеричных боятся? :lol:


Ага, я приезжаю, и как в "Полицейской академии" чувак, открываю пасть!!!! :crazy:

СообщениеДобавлено: Чт ноя 13, 2008 14:33
Tарас
Krolivets_d писал(а):Ага, я приезжаю, и как в "Полицейской академии" чувак, открываю пасть!!!! :crazy:


его звали Зед... :D

СообщениеДобавлено: Чт ноя 13, 2008 14:38
Krolivets_d
Тарас писал(а):
Krolivets_d писал(а):Ага, я приезжаю, и как в "Полицейской академии" чувак, открываю пасть!!!! :crazy:


его звали Зед... :D


и он тоже ездил на "Гратиум"? :lol:

СообщениеДобавлено: Чт ноя 13, 2008 14:53
Tарас
Krolivets_d писал(а):и он тоже ездил на "Гратиум"? :lol:


Да один раз... и после этого он стал именно таким... :lol:

СообщениеДобавлено: Чт ноя 13, 2008 18:18
Kors
Чет новенькое про Гратиум. Hеужто изменилось чего? Раньше тока неготив про них был

СообщениеДобавлено: Вс ноя 16, 2008 11:00
Bruce
хм ... странно.. я наслушавшись про гратиум перевелся на ТОету жип лекус.. по крайней мере дешевле ТО выходили..

СообщениеДобавлено: Вс ноя 16, 2008 18:45
-=-Linkin-=-
Bruce, это который на щорса?

СообщениеДобавлено: Вс ноя 16, 2008 19:30
Bruce
угу...

СообщениеДобавлено: Вс ноя 16, 2008 19:44
Tарас
Так...
Не вводим владельцев официальных машин в искушение... :roll:
По прежнему, вариантов обслуживания оф. автомобилей Субару всего два:
- Или мы или УкрАвтоХолдинг на Мариупольсокй развилке...
К сожалению, за обслуживание на всех остальных станциях, владельцы автомобилей находящихся на гарантии, будут сняты с гарантийного обслуживания... увы...
Безусловно, это касается ТОЛЬКО автомобилей находящихся на гарантии.