Halas
Ну вот я и провёл ТО 90 000 км своему железному коню.
-
Свечи - они

были красные как первый смайлик. Зазор увеличенный, прогорать начал центр. стержень (ну или как он там называется)
-
Дроссель - черный сцука аж жах !!! туда можно было отправлять шахтёров.
-
Датчик холостого хода - еле нашли в этом угле

, почистили, поставили и улыбнулись.
-
Инжектора - думаю были тоже в мрачном состоянии.
И это всё при том, что инжектора я чистил на 70 000 км.
Свечи меняю каждые 10 000 км, а, что было бы с ними если я их менял по регламенту, раз в 30 000
Сейчас машинка летает, не дёргает ... да и вообще ей сейчас хорошо, ей так больше нравится. Тьфу, тьфу, тьфу.
Вот такая вот петрушка. Вот такой вот сейчас бенз.
