Адаптация коробки в Одессе.
День добрый.
Сделал ТО100 на своей Легаси 2.0 автомат. Была проведена замена масла в коробке. Коробка ожидаемо стала тупить и подёргиваться при переключениях. Как понимаю надо сделать адаптацию. В связи с чем позвонил официалам на Богдан-Аффто, на что мне ответили, что не делают: нет программного обеспечения (официалы млин!
).
В связи с чем вопрос: где в Одессе можно провести адаптацию коробки Легаси 2.0 послерестаил?
Сделал ТО100 на своей Легаси 2.0 автомат. Была проведена замена масла в коробке. Коробка ожидаемо стала тупить и подёргиваться при переключениях. Как понимаю надо сделать адаптацию. В связи с чем позвонил официалам на Богдан-Аффто, на что мне ответили, что не делают: нет программного обеспечения (официалы млин!
). В связи с чем вопрос: где в Одессе можно провести адаптацию коробки Легаси 2.0 послерестаил?
Я делал год назад ТО 100 тык. и ни какой адаптации, никаких затупов. Может ты путаеш, тупизну до 1500 оборотов, а после 1500 оборотов выстрел из под ж...пы. Так это известная детская болезнь Легаси на этом пробеге. Кстати излечимая
У меня когда долго езжу по городу и в основном в пробках, так тоже чувствуется медленое переключение передач. И тут два варианта решения проблемы:

Коробка стала работать лучше, но не так, как до замены. Стал замечен явный провал в динамике на оборотах между 2500-3000 на 4 передаче: до 2500 едет, после 3000 едет, а между как не дави не едет и не переключается ниже. Есть подозрения на бенз: за неимением обычного 95 залил на заправке ОККО Пульс, который типа улучшенный. Двиг стал вести себя нестандартно: на следующее утро после заправки машина прогревалась на 2000 вместо стандартных 1500 + появились эти провалы в динамике. Сегодня докатываю бак и заправлю обычный 95. Посмотрим что изменится. Слышал истории про убитые датчики кислорода на разных машинах после заправки этим пульсом, а вопрос по коробке, думаю, можно считать не актуальным :)


