По долгу службы встречаю и общаюсь с очень большим количеством людей, совершенно разных людей, поэтому позволю сделать себе вывод из прочитанного.
В УАхолдинге за 2.5 года которые я их знаю (машинке моей столько), они и вправду очень сильно изменились...Единственная проблема существующая для меня, так это плановые ТО, которые приходиться просиживать на сервисе, постоянно ходить и смотреть чего там мастера крутят, так как иначе были приценденты когда они чего то забывали или не делали как надо.
Так вот, в салоне таки да, девушка по мат.части очень слаба.Но я так полагаю, ей поставили задачу не рассказывать о тонкостях работы турбины или почему на новом ВРХ скобы а не машинки 4х поршневые, а мило улыбаться и хорошо знать прайс и комплектацию заявленную производителем.Умение продать и умение предложить это совсем разные вещи...
А вот на сервисе совсем иная история.Многие люди, начитавшись "умных" газет, форумов, помня свой опыт по предыдущим жигулям, приходят и начинают учить мастеров или просто напросто требовать чего либо.Большинство приходит как раз с таким видом, как будто все им должны столько что прям ужас.Таких людей у нас к сожалению ОЧЕНЬ много, естественно в ответ на такое поведение БОЛЬШИНСТВА, у тех людей которые работают в сервисе, выработалась обратная реакция (защитная).
Ну и самое главное, общаясь попутно с сервисом Ауди и Пежо, ситуация просто зеркальная.Всё один в один.Но!На сервисе Субару знаю 3х вменяемых людей, с Пежо 1 человека, на Ауди центре особо не парюсь, так как бываю там реже всего, качество конечно в разы лучше, но и цены гораздо больше и пока не посветишь брелком с 4мя кольцами, с тобой вообще не хотят разговаривать.
ЗЫ.Вообщем УАхолдинг как УАхолдинг, как и все остальные сервисы.Не без своих косяков конечно.Меня они вполне устраивают, так как всю необходимую инфу беру вот на таких форумах как этот
ЗЗЫ.Кстати в салоне можно и нужно торговаться!

а вот на сервисе советую или следить за мастерами, или проверять всё внимательно когда забираешь машину.