Страница 1 из 1

ТО 10000 на Новоконстантиновской

СообщениеДобавлено: Ср апр 16, 2008 17:48
Шурик
Прошёл сегодня ТО 10тыс. и пришёл в ужас от качества работ. Форестер 2,0 АКПП
Приехал со станции и решил всё проверить:
-замена масла - да
-воздушный фильтр - да
-сход-развал - присутствовал на стенде
-проверка масла переднего диференциала - НЕТ (налет грязи на щупе был нетронут, хотя после моих рук часть его стёрлась). По телефону мне сказали что мастера проверяют тех жидкости даже при замене колодок, мол это у них как ритуал. Грязь на щупе нетронута потому что проверяют они своим щупом. Мой наверное сам из гнезда выпрыгнул а потом назад заскочил и поэтому остался равномерно пыльным.
-проверка масла заднего дифа - НЕТ. Залез под машину и оказалось что пробку никто даже пальцами не трогал.
Коперфильды какие-то а не мастера!! :evil:
манагер сказал что он за слесарей не отвечает, его дело только бумажки, а слесарей приезжайте смотреть по видеозаписи. :x
Про диагностику ходовой, рулевого и компьютерную можно только догадываться.
з.ы. Записан был на 11-00 приехал в 10-50, машину взяли в оборот около 12-15, выгнали около 13-30.
Кому жаловаться? Кого расстреливать?

СообщениеДобавлено: Чт апр 17, 2008 00:19
Kat
А что, в машине что то перестало работать? Есть хорошее правило. Хочешь что то сделать хорошо - сделай это сам.

СообщениеДобавлено: Чт апр 17, 2008 00:52
Шурик
Kat писал(а):А что, в машине что то перестало работать? Есть хорошее правило. Хочешь что то сделать хорошо - сделай это сам.

А за что тогда они получают деньги. Что бы ты не делал ты должен это делать с отдачей или не браться вообще - это мой принцип.
Самому крутить влом, а вот контролировать и ли проверять работу это я как два пальца... что всегда и делаю, но ,блин, вечно уже дома.

СообщениеДобавлено: Чт апр 17, 2008 01:11
Kat
Шурик писал(а):
Kat писал(а):А что, в машине что то перестало работать? Есть хорошее правило. Хочешь что то сделать хорошо - сделай это сам.

А за что тогда они получают деньги. Что бы ты не делал ты должен это делать с отдачей или не браться вообще - это мой принцип.
Самому крутить влом, а вот контролировать и ли проверять работу это я как два пальца... что всегда и делаю, но ,блин, вечно уже дома.


Ну проконтролировал ты, и чего? Теперь будешь ходить расстроеный. :D

СообщениеДобавлено: Чт апр 17, 2008 08:56
Шурик
Kat писал(а):Ну проконтролировал ты, и чего? Теперь будешь ходить расстроеный. :D

Уже попустило, но в следующий раз (если поеду к ним) устрою засаду! :twisted: Будут знать с кем связались! :evil:
Была у меня такая вот ситуёвина на Шкоде после замены шаровой. Теперь после СТО обнюхиваю всю машину.
Изображение

СообщениеДобавлено: Чт апр 17, 2008 23:50
Joy
Kat писал(а):А что, в машине что то перестало работать? Есть хорошее правило. Хочешь что то сделать хорошо - сделай это сам.

+1

СообщениеДобавлено: Вт апр 22, 2008 09:34
ATOMIC
на самом деле я буду на то10000 мнять всю трансмиссионку -как не прискорбно субару на маслах очень сильно экономит и залита там позорнейшая минералка по 50центов литр :o