TOP LEVEL кузовной осмотр. Чёрный список.

Добрый день всем. Начну с того - что видимо это карма у меня такая, попадать в хреновые ситуации на "именитых" СТО.
Суть истории такова - приехали на TOP LEVEL делать предпродажный осмотр моего wrx'03. Машина заезжала туда битой в заднюю часть (это не скрывалось, да и скрыть впрочем было невозможно). Что постановил кузовной эксперт -
1.Разваленную в хлам морду, как он сказал "сейчас выкрутим пару болтов - морда у тебя просто расползется, так хреново собрали"
2. Крашенную подкапотку всю, цитирую "Вот тут видишь кратеры, красили даже не очистив от грязи"
3.Крашенные двери(были найдены следы краски на резинках двери), и вообще вся машина была крашена.
По итогу клиент в ужасе, я в панике (машину перед просмотром осматривали не раз), а тут такое эксперт заявляет. Вроде как рядом всякие супер тачилы стоят, короче в подавленных чувствах оттуда уезжал. Думаю ну всё, развели меня при продаже, я лошара купил корча и всё такое. После этого начались долгие путешествия по разнообразным маляркам и кузовным дел мастерам. При приближении к любому кузовщику на расстояние менее метра проводил расспрос с пристрастием (из серии глянь плз скажи что думаешь, а может быть такое и т.д.). Ах, забыл добавить что на следующий день уже часть симптомов была по понятным причинам снята мой самим - так к примеру следы краски на резинках двери оказались пылью, которая оттерлась по принципу плюнул вытер (не понимаю как мне это в голову не пришло сразу, наверное предположить не мог, что кузовщик маляр с такой "распальцованной" СТО не может отличить краску от грязи.
Последней каплей было случайное общение с малярами с новоконстантиновской, которые профильно занимаются исключительно субарями (это уже наверное седьмые по счёту кузовщики, которые после TOP level осматривали мою машину). И тут говорится я подумал "Да какого #$я - нужно поведать миру".
По факту, из того что сказали в TOP level - потвердилась лишь одна фраза, которую мне в ответ дали на вопрос, "Ребята, так что делать с машиной, если она такая разваленная" - мне ответили в общем правду "Тебе что делать? Ездить и не парится". Вот езжу пе парюсь, но честно говоря до последнего не верил, что можно было просто найти столько несуществующих нюансов на пустом месте ( как я понял заводскую покраску субаровской подкапотки может перепутать только полный дилетант). Обидно что для примера отодрали наклеечку заводскую, а она до сих пор не приклеилась нормально.
От себя добавлю - несколько знакомых обслуживались тамже, на кардинально других авто, оставались довольны и никаких притензий не имели к данной сто. Возможно, имеет дело разный подход к клиенту, и соответственно разная степень вовлеченности мастеров в рабочий процесс, тут я хз. Делюсь СВОИМ опытом. Возможно, сейчас тут отпишется куча довольных людей - верю, что у них всё было хорошо с топ левел, и т.д. Але маемо шо маемо, у меня опыт именно такой.
ps
Ябы не обратил на это вообще никакого внимания, еслиб скажем осматривали на сто васи пупкина, просто подумал очередной разводняк на тему "сбиваем цену".
Суть истории такова - приехали на TOP LEVEL делать предпродажный осмотр моего wrx'03. Машина заезжала туда битой в заднюю часть (это не скрывалось, да и скрыть впрочем было невозможно). Что постановил кузовной эксперт -
1.Разваленную в хлам морду, как он сказал "сейчас выкрутим пару болтов - морда у тебя просто расползется, так хреново собрали"
2. Крашенную подкапотку всю, цитирую "Вот тут видишь кратеры, красили даже не очистив от грязи"
3.Крашенные двери(были найдены следы краски на резинках двери), и вообще вся машина была крашена.
По итогу клиент в ужасе, я в панике (машину перед просмотром осматривали не раз), а тут такое эксперт заявляет. Вроде как рядом всякие супер тачилы стоят, короче в подавленных чувствах оттуда уезжал. Думаю ну всё, развели меня при продаже, я лошара купил корча и всё такое. После этого начались долгие путешествия по разнообразным маляркам и кузовным дел мастерам. При приближении к любому кузовщику на расстояние менее метра проводил расспрос с пристрастием (из серии глянь плз скажи что думаешь, а может быть такое и т.д.). Ах, забыл добавить что на следующий день уже часть симптомов была по понятным причинам снята мой самим - так к примеру следы краски на резинках двери оказались пылью, которая оттерлась по принципу плюнул вытер (не понимаю как мне это в голову не пришло сразу, наверное предположить не мог, что кузовщик маляр с такой "распальцованной" СТО не может отличить краску от грязи.
Последней каплей было случайное общение с малярами с новоконстантиновской, которые профильно занимаются исключительно субарями (это уже наверное седьмые по счёту кузовщики, которые после TOP level осматривали мою машину). И тут говорится я подумал "Да какого #$я - нужно поведать миру".
По факту, из того что сказали в TOP level - потвердилась лишь одна фраза, которую мне в ответ дали на вопрос, "Ребята, так что делать с машиной, если она такая разваленная" - мне ответили в общем правду "Тебе что делать? Ездить и не парится". Вот езжу пе парюсь, но честно говоря до последнего не верил, что можно было просто найти столько несуществующих нюансов на пустом месте ( как я понял заводскую покраску субаровской подкапотки может перепутать только полный дилетант). Обидно что для примера отодрали наклеечку заводскую, а она до сих пор не приклеилась нормально.
От себя добавлю - несколько знакомых обслуживались тамже, на кардинально других авто, оставались довольны и никаких притензий не имели к данной сто. Возможно, имеет дело разный подход к клиенту, и соответственно разная степень вовлеченности мастеров в рабочий процесс, тут я хз. Делюсь СВОИМ опытом. Возможно, сейчас тут отпишется куча довольных людей - верю, что у них всё было хорошо с топ левел, и т.д. Але маемо шо маемо, у меня опыт именно такой.
ps
Ябы не обратил на это вообще никакого внимания, еслиб скажем осматривали на сто васи пупкина, просто подумал очередной разводняк на тему "сбиваем цену".