О тяжкой доле Официала или спасайте белых….. и пушистых.

Написать пост прям-таки заставило увиденное и услышанное ф электрическом ящике намедни. На нескольких каналах, один из руками водящих господ Украинского Автомобильного Холдинга, рассказывал за страшное засилие «серых» дилеров, за недополученные бюджетом средства, за опасные потребителю автомобили «без гарантии» от этих самых «серых».
Я не любитель ныть и стучать. Но такие разводы НАДО пресекать, по мере сил.
Выкладываю СВОЙ годичный опыт соотношений в качестве клиента, с «официальным» (как они сами себя называют) дилером Subaru во Львове, UA Холдинг.
Итак. Покупка Аутбека в начале 06г. Тут усе ОК, претензий нет, менеджер ко всему прислушался, во всем помог. А дальше начался «цирк на дроті».
Пойдем в хронологическом порядке. До ТО 2000 отключен кондей, горит Чек Энджин. « Так должно быть». Мысли головы (моей): ребят, а если дело летом, я должен месяц-два париться в новой машине за 40-ку? И второй вопрос: а если с двиглом что случиться, а я так и буду на лампе до 2000 ездить, ниче? В ответ молчание.
Едем дальше. ТО 10000. Забираю машину, приезжаю домой и на светлой куртке наблюдаю картину маслом. Литография «Текстура обивки сидений Outbaсk».
Дальше самый цимес. На холостых оборотах, появился не постоянный стук в двигателе. Очень похожий на неотрег клапан. С ростом оборотов пропадает. Решил приурочить к ТО 20000. Приезжаю. 20 минут, МАСТЕР цеха, со стетоскопом, имел пообщаться с мотором. Вердикт: «Локализовать стук не могу, ездите пока так». Объясняю, что «так» ездить не хочу. Ответ: «Тогда нужно оставлять машину, мы поднимем мотор, посмотрим какой стакан не в допуске, запишем его номер, закажем. Скорей всего, в Киеве нужного не окажется, с Японии ждать минимум месяц. Это время машина будет у нас». В задумчивости я уехал домой.
..............Господа, советы типа «Надо было требовать подмену, или чтоб собрали мотор обратно, а приедет зч – снова разбирали» давайте не надо, ОК? Пишем только про реальные вещи. Бегать в организации и суды – тоже не приемлемо для меня. Мое время и главное душевное равновесие стоит несоизмеримо больше даже всей железки ф сборе.
Это я отвлекся. Продолжаю. Почему уехал в задумчивости? Дело в том, что я и до и после покупки машины был уверен, что купил Аутбек 05 модельного года с двигателем 2,5л. Которые поставлялись на тот момент и начиная с 04г. Исключительно с двиглами SOHC. Т.е. ОДНОВАЛЬНЫМИ. Передняя часть которых здорово отличается от двиг с DOHC. Отсюда вопрос, как же хитрые японцы, умудрились применить регулировочные стаканы в моем двигле. Пол дня ушло на попытки повысить свой уровень общего развития с помощью инета. (Ну не может же быть, что б мастер цеха в таких делах мог ошибиться????!!!!!!) Но всемирная паутина упорно намекала, что в моем моторе никаких стаканов и быть не может. ВИНТЫ ТАМ, с контргайками. Приезжаю на сервис, излагаю картину.
- Менеджер (снисходительно): да Вы что, к нам Ауты с сохцами уже давно не приходят.
- Менеджер по зч.: Дадада!
- Я: Ну вот ВИН, вбейте в прогу, она покажет ГРМ.
Вбиваем ВИН, вынимаем ГРМ – молчаливая картина «Приплыли».
- Менеджер: Я поговорю с мастером.
Возвращается – «Он перепутал ваш мотор с ТРЕХЛИТРОВЫМ» !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
(Любителям марки – данная сцена скажет о многом)
Завтра приезжайте, отрегулируют клапан. Приезжал, регулировали, 250грн. Стук остался.
Продолжение балета. Поймал камень в лобовуху. Приехал на СТО.
- Ребята выпишите счет на стекло + замена.
- На стекло можем, на замену – нет.
- Почему?
- Мы этих работ не производим.
- А каких еще работ вы не производите?
- Все что касается стекол, фар.
- Почему?
- (Дословно) В нас немає людини на ті роботи.
Занавес.
Затем, я подкатился к ТО 30000. Позвонил.
- Сколько стоит ТО 3?
- 1200…. (что-то возле этого, я по памяти)
- А что делается?
- Замена масла, фильтра масляного, фильтра воздушного, фильтра салона. Компьтерная диагностика, диагностика ходовой.
- А когда можно подъехать?
- Через неделю.
И тут я почему-то вспомнил нашего незабвенного автора крылатых фраз в народ, и министра финансов по совместительству – Миколу Янавича Дапашливы.
Что хотелось бы сказать самому себя уважающему руководству УА Холдинга?
- Господа, не тратьте деньги на сюжеты в ТВ. Это не поможет! Не стоит оттуда с видом хранителей тайных знаний о тонкостях сложных систем современных автомобилей, рассказывать о неисправности подушек безопасности после снятия установки сидений. ЭТО СМЕШНО. В ваших «официальных» СТО до сих пор не догадываются, что руль можно обернуть стретчем и ничего не слышали о копеечных одноразовых чехлах на сиденье. Менеджеры не знают, что продают, а мастера не знают, что обслуживают. НЕ ПОЗОРЬТЕСЬ сами и не позорьте достойные автомобильные марки.
Занимайтесь ТАЗами и изделиями китайского автопрома – это товар, которому соответствует ваш уровень профессионализма и культуры ведения бизнеса.
Я не любитель ныть и стучать. Но такие разводы НАДО пресекать, по мере сил.
Выкладываю СВОЙ годичный опыт соотношений в качестве клиента, с «официальным» (как они сами себя называют) дилером Subaru во Львове, UA Холдинг.
Итак. Покупка Аутбека в начале 06г. Тут усе ОК, претензий нет, менеджер ко всему прислушался, во всем помог. А дальше начался «цирк на дроті».

Пойдем в хронологическом порядке. До ТО 2000 отключен кондей, горит Чек Энджин. « Так должно быть». Мысли головы (моей): ребят, а если дело летом, я должен месяц-два париться в новой машине за 40-ку? И второй вопрос: а если с двиглом что случиться, а я так и буду на лампе до 2000 ездить, ниче? В ответ молчание.
Едем дальше. ТО 10000. Забираю машину, приезжаю домой и на светлой куртке наблюдаю картину маслом. Литография «Текстура обивки сидений Outbaсk».
Дальше самый цимес. На холостых оборотах, появился не постоянный стук в двигателе. Очень похожий на неотрег клапан. С ростом оборотов пропадает. Решил приурочить к ТО 20000. Приезжаю. 20 минут, МАСТЕР цеха, со стетоскопом, имел пообщаться с мотором. Вердикт: «Локализовать стук не могу, ездите пока так». Объясняю, что «так» ездить не хочу. Ответ: «Тогда нужно оставлять машину, мы поднимем мотор, посмотрим какой стакан не в допуске, запишем его номер, закажем. Скорей всего, в Киеве нужного не окажется, с Японии ждать минимум месяц. Это время машина будет у нас». В задумчивости я уехал домой.
..............Господа, советы типа «Надо было требовать подмену, или чтоб собрали мотор обратно, а приедет зч – снова разбирали» давайте не надо, ОК? Пишем только про реальные вещи. Бегать в организации и суды – тоже не приемлемо для меня. Мое время и главное душевное равновесие стоит несоизмеримо больше даже всей железки ф сборе.
Это я отвлекся. Продолжаю. Почему уехал в задумчивости? Дело в том, что я и до и после покупки машины был уверен, что купил Аутбек 05 модельного года с двигателем 2,5л. Которые поставлялись на тот момент и начиная с 04г. Исключительно с двиглами SOHC. Т.е. ОДНОВАЛЬНЫМИ. Передняя часть которых здорово отличается от двиг с DOHC. Отсюда вопрос, как же хитрые японцы, умудрились применить регулировочные стаканы в моем двигле. Пол дня ушло на попытки повысить свой уровень общего развития с помощью инета. (Ну не может же быть, что б мастер цеха в таких делах мог ошибиться????!!!!!!) Но всемирная паутина упорно намекала, что в моем моторе никаких стаканов и быть не может. ВИНТЫ ТАМ, с контргайками. Приезжаю на сервис, излагаю картину.
- Менеджер (снисходительно): да Вы что, к нам Ауты с сохцами уже давно не приходят.
- Менеджер по зч.: Дадада!
- Я: Ну вот ВИН, вбейте в прогу, она покажет ГРМ.
Вбиваем ВИН, вынимаем ГРМ – молчаливая картина «Приплыли».
- Менеджер: Я поговорю с мастером.
Возвращается – «Он перепутал ваш мотор с ТРЕХЛИТРОВЫМ» !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
(Любителям марки – данная сцена скажет о многом)
Завтра приезжайте, отрегулируют клапан. Приезжал, регулировали, 250грн. Стук остался.
Продолжение балета. Поймал камень в лобовуху. Приехал на СТО.
- Ребята выпишите счет на стекло + замена.
- На стекло можем, на замену – нет.
- Почему?
- Мы этих работ не производим.
- А каких еще работ вы не производите?
- Все что касается стекол, фар.
- Почему?
- (Дословно) В нас немає людини на ті роботи.
Занавес.
Затем, я подкатился к ТО 30000. Позвонил.
- Сколько стоит ТО 3?
- 1200…. (что-то возле этого, я по памяти)
- А что делается?
- Замена масла, фильтра масляного, фильтра воздушного, фильтра салона. Компьтерная диагностика, диагностика ходовой.
- А когда можно подъехать?
- Через неделю.
И тут я почему-то вспомнил нашего незабвенного автора крылатых фраз в народ, и министра финансов по совместительству – Миколу Янавича Дапашливы.
Что хотелось бы сказать самому себя уважающему руководству УА Холдинга?
- Господа, не тратьте деньги на сюжеты в ТВ. Это не поможет! Не стоит оттуда с видом хранителей тайных знаний о тонкостях сложных систем современных автомобилей, рассказывать о неисправности подушек безопасности после снятия установки сидений. ЭТО СМЕШНО. В ваших «официальных» СТО до сих пор не догадываются, что руль можно обернуть стретчем и ничего не слышали о копеечных одноразовых чехлах на сиденье. Менеджеры не знают, что продают, а мастера не знают, что обслуживают. НЕ ПОЗОРЬТЕСЬ сами и не позорьте достойные автомобильные марки.
Занимайтесь ТАЗами и изделиями китайского автопрома – это товар, которому соответствует ваш уровень профессионализма и культуры ведения бизнеса.