Я не любитель ныть и стучать. Но такие разводы НАДО пресекать, по мере сил.
Выкладываю СВОЙ годичный опыт соотношений в качестве клиента, с «официальным» (как они сами себя называют) дилером Subaru во Львове, UA Холдинг.
Итак. Покупка Аутбека в начале 06г. Тут усе ОК, претензий нет, менеджер ко всему прислушался, во всем помог. А дальше начался «цирк на дроті».

Пойдем в хронологическом порядке. До ТО 2000 отключен кондей, горит Чек Энджин. « Так должно быть». Мысли головы (моей): ребят, а если дело летом, я должен месяц-два париться в новой машине за 40-ку? И второй вопрос: а если с двиглом что случиться, а я так и буду на лампе до 2000 ездить, ниче? В ответ молчание.
Едем дальше. ТО 10000. Забираю машину, приезжаю домой и на светлой куртке наблюдаю картину маслом. Литография «Текстура обивки сидений Outbaсk».
Дальше самый цимес. На холостых оборотах, появился не постоянный стук в двигателе. Очень похожий на неотрег клапан. С ростом оборотов пропадает. Решил приурочить к ТО 20000. Приезжаю. 20 минут, МАСТЕР цеха, со стетоскопом, имел пообщаться с мотором. Вердикт: «Локализовать стук не могу, ездите пока так». Объясняю, что «так» ездить не хочу. Ответ: «Тогда нужно оставлять машину, мы поднимем мотор, посмотрим какой стакан не в допуске, запишем его номер, закажем. Скорей всего, в Киеве нужного не окажется, с Японии ждать минимум месяц. Это время машина будет у нас». В задумчивости я уехал домой.
..............Господа, советы типа «Надо было требовать подмену, или чтоб собрали мотор обратно, а приедет зч – снова разбирали» давайте не надо, ОК? Пишем только про реальные вещи. Бегать в организации и суды – тоже не приемлемо для меня. Мое время и главное душевное равновесие стоит несоизмеримо больше даже всей железки ф сборе.
Это я отвлекся. Продолжаю. Почему уехал в задумчивости? Дело в том, что я и до и после покупки машины был уверен, что купил Аутбек 05 модельного года с двигателем 2,5л. Которые поставлялись на тот момент и начиная с 04г. Исключительно с двиглами SOHC. Т.е. ОДНОВАЛЬНЫМИ. Передняя часть которых здорово отличается от двиг с DOHC. Отсюда вопрос, как же хитрые японцы, умудрились применить регулировочные стаканы в моем двигле. Пол дня ушло на попытки повысить свой уровень общего развития с помощью инета. (Ну не может же быть, что б мастер цеха в таких делах мог ошибиться????!!!!!!) Но всемирная паутина упорно намекала, что в моем моторе никаких стаканов и быть не может. ВИНТЫ ТАМ, с контргайками. Приезжаю на сервис, излагаю картину.
- Менеджер (снисходительно): да Вы что, к нам Ауты с сохцами уже давно не приходят.
- Менеджер по зч.: Дадада!
- Я: Ну вот ВИН, вбейте в прогу, она покажет ГРМ.
Вбиваем ВИН, вынимаем ГРМ – молчаливая картина «Приплыли».
- Менеджер: Я поговорю с мастером.
Возвращается – «Он перепутал ваш мотор с ТРЕХЛИТРОВЫМ» !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
(Любителям марки – данная сцена скажет о многом)
Завтра приезжайте, отрегулируют клапан. Приезжал, регулировали, 250грн. Стук остался.
Продолжение балета. Поймал камень в лобовуху. Приехал на СТО.
- Ребята выпишите счет на стекло + замена.
- На стекло можем, на замену – нет.
- Почему?
- Мы этих работ не производим.
- А каких еще работ вы не производите?
- Все что касается стекол, фар.
- Почему?
- (Дословно) В нас немає людини на ті роботи.
Занавес.
Затем, я подкатился к ТО 30000. Позвонил.
- Сколько стоит ТО 3?
- 1200…. (что-то возле этого, я по памяти)
- А что делается?
- Замена масла, фильтра масляного, фильтра воздушного, фильтра салона. Компьтерная диагностика, диагностика ходовой.
- А когда можно подъехать?
- Через неделю.
И тут я почему-то вспомнил нашего незабвенного автора крылатых фраз в народ, и министра финансов по совместительству – Миколу Янавича Дапашливы.
Что хотелось бы сказать самому себя уважающему руководству УА Холдинга?
- Господа, не тратьте деньги на сюжеты в ТВ. Это не поможет! Не стоит оттуда с видом хранителей тайных знаний о тонкостях сложных систем современных автомобилей, рассказывать о неисправности подушек безопасности после снятия установки сидений. ЭТО СМЕШНО. В ваших «официальных» СТО до сих пор не догадываются, что руль можно обернуть стретчем и ничего не слышали о копеечных одноразовых чехлах на сиденье. Менеджеры не знают, что продают, а мастера не знают, что обслуживают. НЕ ПОЗОРЬТЕСЬ сами и не позорьте достойные автомобильные марки.
Занимайтесь ТАЗами и изделиями китайского автопрома – это товар, которому соответствует ваш уровень профессионализма и культуры ведения бизнеса.