Страница 1 из 2

Гильзовка блока Субару или где не надо гильзовать блок

СообщениеДобавлено: Пт дек 09, 2011 20:43
Анатолий Валерьевич
Сотрудничаю с СП. В.М.С. не один год , головок к ним на ремонт было свезенно просто без меры и всегда всё было хорошо , блоков под расточку может быть с десяток сделали тоже проблемм не было .

Этим летом на с.п. вмс был загильзован блок WRX 2.0 в 2,5 ихней гильзой ,естественно что с ними были долгие консультации на предмет могут ли они хорошо сделать эту работу , мотор был собран на шпильках , поршня и шатунах манли , чорном колене .

На пробеге 135км после сборки был замечен прорыв газов в рубашку охлождения , мотор тихой сапой т.к. при бусте 0,3 и выше начинал бульбить проехал до 2000км и был разобран .
Имеем
Прорвы газов между гильзой и прокладкой по трём целиндрам
Дикое отклонение гиометрии целиндров в 0,1 мм
Провалившиеся гильзы приблизительно на 0,1 мм
Отклонение по размерам коренных постелей ( которые сп вмс востанавливало )
Убитые кованные поршня ( в момент перекладки в ВМТ поршень достовал до головки блока ( благодоря чудесным гильзам )
Жор масла 2литра на 1000км при очень тихой езде строго до 4000тыс. оборотов ( чтобы не успеть хоть чутьчуть надутца )
= УГОРБЛЕННЫЙ БЛОК .

Представители с.п. вмс внимательно изучив блок пришли к выводу что "ЭКСПЕРЕМЕНТ НЕУДАЧЕН " и отказались от выплаты каких либо компенсаций .

Также с.п. вмс перегильзовало другой блок 2,0 в 2,0 своей гильзой моему товарищю , в связи с тем что с моим блоком возникли проблеммы его двигатель не был собран , блок отправлен на независимую экспертизу в другой город , результ = на этом блоке НЕ РЕКОМЕНДУЕТЦА СОБИРАТЬ МОТОР , так он и ляжит , что с ним делать никто не знает , товарищь с жалобой на сп.вмс не оброщался т.к. считает это бесполезной тратой времени .

По моее просьбе Макс выложит фотографии т.к. у меня не получаетца это сделать .

СообщениеДобавлено: Пт дек 09, 2011 20:52
Mad Max
Вуаля.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

СообщениеДобавлено: Пт дек 09, 2011 20:57
Анатолий Валерьевич
Спасибо . :friends:

СообщениеДобавлено: Сб дек 10, 2011 01:03
Vov4ik
Кабздец :cry:
пойду вискаря бахну..

СообщениеДобавлено: Пн дек 12, 2011 00:51
Shkabur
Епт, ЗУ "Про захист прав споживачів", Позовну заяву до суду. Вероятность существует, но нужно запастись доказательствами и знать больше деталей, если что пиши в ЛС.

СообщениеДобавлено: Пн дек 12, 2011 09:33
Анатолий Валерьевич
В суд не пойду , разместил здесь для того чтобы другие не наступили на эти грабли , т.к. после моего мотора видел у них в работе на гильзовке как минимум ещё 3-и Субаровских блока .
Поскольку все филиалы работают по одной технологии возможны проблеммы и в других городах .

СообщениеДобавлено: Пн дек 19, 2011 06:58
OMAR'
Shkabur писал(а):Епт, ЗУ "Про захист прав споживачів", Позовну заяву до суду. Вероятность существует, но нужно запастись доказательствами и знать больше деталей, если что пиши в ЛС.

після того, як забираєш блок, або голову, підписуєш акт виконаних робіт, де написано "притензій до виконаних робіт не маю"....

Добре знайом з пацанами із Житомирської філії. Головки завжди робили без проблем, але треба чітко ставити задачі..))
По блокам і к\в теж чув погані відгуки, особливо коли їх робили в центральному офісі

СообщениеДобавлено: Пн дек 19, 2011 09:13
Анатолий Валерьевич
Головы делают очень хорошо , даже не стандартные работы .
Гильзовать Субаровский блок НЕУМЕЮТ , как выяснилось даже сама технология гильзовки неправильная .
Проверенно .

СообщениеДобавлено: Пн дек 19, 2011 11:33
Vov4ik
Boroda писал(а):Головы делают очень хорошо , даже не стандартные работы .
Гильзовать Субаровский блок НЕУМЕЮТ , как выяснилось даже сама технология гильзовки неправильная .
Проверенно .

Гильзу нагревают, блок охлаждают? :crazy:

СообщениеДобавлено: Пн дек 19, 2011 11:45
Bilyk WRX
Дартон гильзы дорогие, Атомик гильзует дорого.... так может все таки отдать на гильзовку в Атомик, а потом сэкономить на поршнях. блоке. разборке и т.д.??? Кроилово ведет к попадалову...

СообщениеДобавлено: Пн дек 19, 2011 12:14
Shylight
давайте может так: кто из наших ездит на гильзованном блоке на больших наддувах и на турбах уровня 30+
просто отпишет, где делали мотор и какой пробег, были ли проблемы и т.д.

СообщениеДобавлено: Пн дек 19, 2011 13:28
Vov4ik
Shylight писал(а):давайте может так: кто из наших ездит на гильзованном блоке на больших наддувах и на турбах уровня 30+
просто отпишет, где делали мотор и какой пробег, были ли проблемы и т.д.

Так вроде же есть ветка такая http://forum.club-subaru.com/viewforum.php?f=39 где все подробно описано.

СообщениеДобавлено: Пн дек 19, 2011 13:57
Анатолий Валерьевич
Сейчас под капотом блок 2,5 , пршни СР , загильзован Дартоном у Акимма ( за что ему отдельное спасибо ) , мотор на обкатке , турбина GTX 3076 .
Полёт нормальный .

СообщениеДобавлено: Пн дек 19, 2011 14:28
Анатолий Валерьевич
Повёлся на ВМС потому что у них это был вроде как не первый блок
http://forum.club-subaru.com/viewtopic.php?t=37741
Отакое %)

СообщениеДобавлено: Пт фев 10, 2012 17:09
sd-style
Честно говоря не понял, чего пример на мою ссылку, блоки на ВМСе не гильзу. Были сделаны у них 4 блока и исключительно расточка/хон.

Мне общения по телефону стало достаточно, чтоб понять, что делать это, они не умеют.

П.С. На моей машине gt4202 наддув 2кг без метанола, проблем никаких, при том, что это городская машина, езжу на работу на ней.