Гильзовка блока Субару или где не надо гильзовать блок

Сотрудничаю с СП. В.М.С. не один год , головок к ним на ремонт было свезенно просто без меры и всегда всё было хорошо , блоков под расточку может быть с десяток сделали тоже проблемм не было .
Этим летом на с.п. вмс был загильзован блок WRX 2.0 в 2,5 ихней гильзой ,естественно что с ними были долгие консультации на предмет могут ли они хорошо сделать эту работу , мотор был собран на шпильках , поршня и шатунах манли , чорном колене .
На пробеге 135км после сборки был замечен прорыв газов в рубашку охлождения , мотор тихой сапой т.к. при бусте 0,3 и выше начинал бульбить проехал до 2000км и был разобран .
Имеем
Прорвы газов между гильзой и прокладкой по трём целиндрам
Дикое отклонение гиометрии целиндров в 0,1 мм
Провалившиеся гильзы приблизительно на 0,1 мм
Отклонение по размерам коренных постелей ( которые сп вмс востанавливало )
Убитые кованные поршня ( в момент перекладки в ВМТ поршень достовал до головки блока ( благодоря чудесным гильзам )
Жор масла 2литра на 1000км при очень тихой езде строго до 4000тыс. оборотов ( чтобы не успеть хоть чутьчуть надутца )
= УГОРБЛЕННЫЙ БЛОК .
Представители с.п. вмс внимательно изучив блок пришли к выводу что "ЭКСПЕРЕМЕНТ НЕУДАЧЕН " и отказались от выплаты каких либо компенсаций .
Также с.п. вмс перегильзовало другой блок 2,0 в 2,0 своей гильзой моему товарищю , в связи с тем что с моим блоком возникли проблеммы его двигатель не был собран , блок отправлен на независимую экспертизу в другой город , результ = на этом блоке НЕ РЕКОМЕНДУЕТЦА СОБИРАТЬ МОТОР , так он и ляжит , что с ним делать никто не знает , товарищь с жалобой на сп.вмс не оброщался т.к. считает это бесполезной тратой времени .
По моее просьбе Макс выложит фотографии т.к. у меня не получаетца это сделать .
Этим летом на с.п. вмс был загильзован блок WRX 2.0 в 2,5 ихней гильзой ,естественно что с ними были долгие консультации на предмет могут ли они хорошо сделать эту работу , мотор был собран на шпильках , поршня и шатунах манли , чорном колене .
На пробеге 135км после сборки был замечен прорыв газов в рубашку охлождения , мотор тихой сапой т.к. при бусте 0,3 и выше начинал бульбить проехал до 2000км и был разобран .
Имеем
Прорвы газов между гильзой и прокладкой по трём целиндрам
Дикое отклонение гиометрии целиндров в 0,1 мм
Провалившиеся гильзы приблизительно на 0,1 мм
Отклонение по размерам коренных постелей ( которые сп вмс востанавливало )
Убитые кованные поршня ( в момент перекладки в ВМТ поршень достовал до головки блока ( благодоря чудесным гильзам )
Жор масла 2литра на 1000км при очень тихой езде строго до 4000тыс. оборотов ( чтобы не успеть хоть чутьчуть надутца )
= УГОРБЛЕННЫЙ БЛОК .
Представители с.п. вмс внимательно изучив блок пришли к выводу что "ЭКСПЕРЕМЕНТ НЕУДАЧЕН " и отказались от выплаты каких либо компенсаций .
Также с.п. вмс перегильзовало другой блок 2,0 в 2,0 своей гильзой моему товарищю , в связи с тем что с моим блоком возникли проблеммы его двигатель не был собран , блок отправлен на независимую экспертизу в другой город , результ = на этом блоке НЕ РЕКОМЕНДУЕТЦА СОБИРАТЬ МОТОР , так он и ляжит , что с ним делать никто не знает , товарищь с жалобой на сп.вмс не оброщался т.к. считает это бесполезной тратой времени .
По моее просьбе Макс выложит фотографии т.к. у меня не получаетца это сделать .