1) проходил со своими материалами первый раз. попросил список того что надо на ТО. указали фильтр АКП. купил, привез - только после поднятия машины на подъемнике выяснилось что его нет. вобщем 250 грн уже выкинули
2) охлаждающей жидоксти после ТО было на минимуме, при этом весь радиатор был ей залит
3) все остальные жидкости залили выше максимума(двигатель, коробка, гур, передний мост). на фото видно уровень жидкости в ГУР и это на холодной машине
4) когда приехал на следующий день, чтобы исправили это, сервисный инженер(?), когда ему показал бачок ГУР в котором на 2 см выше максимуа, сказал "у вас все нормально, ничего объяснять не буду и вобще у меня высшее образование а вы тут меня отвлекаете".
6) все подкапотное залито жидкостью ГУР, антифризом, тормозухой (на фото видно). Ответили только про тормозуху : "у вас потеет вакуумный усилитель. и вобще может это вы сами налили". интересно он потеет - так что аж бачок мокрый.
7) воздушный фильтр в жидкости ГУР

9) при записи на ТО сказали что антифриз у них субаровский. с экзистом только из-за него не захотел связываться и проходил то с их антифризом. в итоге залили какой-то польский нонейм(made in poland). на вопрос "а почему не субару" смогли ответить только "этот нормальный". зачем было врать по телефону не понятно
ну и растроил вобще уровень знаний инженеров сервисного центра:
1) не знают что на форике можно регулировать развал сзади(до сход/развала они же говорили что возможно проблемы с развалом у меня и это не лечится)
2) с инженером по запчастям(по совместительству тех директор?) зашел разговор о маслах - он выдал что в синтетическом масле может быть 3% синтетики а остальное минеральная основа. а мобил и другие не знают и зачем-то продают полусинтетику
3) про замену масла в коробке таких перлов наслушался
вобщем "профессионалы"
объективности ради - по крайней мере один из мастеров с которым общался вполне адекватный, а вот 2 человека которые сидят на приемке это что-то печальное.
вобщем думал приеду, покажу, исправят - ну с кем не бывает. а в итоге хамство не пробиваемое. сделать по нормальному, те слить лишнюю жидкость отказались. даже ругаться не стал. буду или сам это делать или поеду на другое СТО.
2 года назад уже ругался с ними, в итоге ген директор извинялся за своих сотрудников, обещал золотые горы, но судя по всему ничего не изменилось.
Если дилерское СТО не может нормально сделать такую элементарную вещь как замена масла, то что же они делают в случае серьезной поломки?
вобщем СТО официального дилера Subaru в запорожье Меркурий Моторс посещать не советую.
ну и советую задуматься тем кто планирует купить новую Subaru - а стоит ли с таким качеством сервиса и отношением к клиентам. может лучше посмотреть в сторону марок с более адекватными дилерами. так как даже самой надежной машине нужно делать хотя бы ТО, а тут оказывается даже это не могу нормально сделать.
зы: часть пунктов "что не так" выкинул тк доказать очень проблематично, а на самом деле список был больше
ну и фото. качество не очень тк снимал телефоном, но увидеть можно. как мининмум уровень гур видно очень хорошо. жаль не сфотографировал сразу как это увидел - часть тосола высохла к тому времени



