Как я купил радар-детектор в Базе "Автозвука"

Как я купил радар-детектор в "Базе Автозвука"
(РЕШЕНО)
В связи с тем, что у моей супруги в машине разбили стекло, решил купить радар-детектор Whistler XTR-695SE (именно такой, который собственно украли).
Сам радар-детектор я юзал около года (купил ещё из первой партии, которую завезли в Украину) и был честно говоря им доволен, как слон: удобство, гибкая настройка, цветной дисплей, а самое главное качество перехвата сигналов.
Поэтому, разумеется, я даже и гадать не стал, решил купить такой же. Обзвонив обычные и интернет-магазины, выяснил, что есть один такой в магазине "База Автозвука" на пр. Воссоединения 5.
До сих пор я и мои товарищи без проблем покупали барахлишко в Базе Автозвука, поэтому у меня в принципе
Приехал вечером с товарищем уже перед самым закрытием магазина - после 18:00.
Продавец снял с витрины прозрачную пластиковую упаковку с радар-детектором, которая оказалась уже вскрытой. На наш вопрос, о вскрытой упаковке, паренек рассказал, что они уже проверили его (надо было сразу уже развернуться и уйти).
Вобщем включили его его в сеть и он... НЕ Запустился.
После непродолжительных танцев с бубнами, судорожными нажатиями на все кнопки, он всё-таки запустился. С сомнениями пришлось мне взять товар (ведь на следующий день мне с супругой предстояла долгая дорога во Львов, а Субару, как известно, если летают медленно, то падают
).
Выехали утром во Львов. Запустился он в машине только с 3-его включения/выключения питания
Ну да ладно.. Старт.
Сразу же, на выезде с Осокорков на Южный мост, задетектил заправку на противоположной стороне. Так он и пищал до Московской площади, до тех пор, пока я не вырубил и врубил питание.
Дальше, он перешел в "тихий режим", до момента, взмаха полосатой палочки. Оформив постанову (из принципа взятки не даю), попросил ментов выстрелить в лоб "визирем" (менты уже сами появили интерес). Выстрел в лоб ничего не дал. Детектор молчал, как партизан (а ведь предыдущий хавал визирь с расстояния больше 1,5 км).
Вобщем грустно.
Приехав обратно в Киев, пошел в магазин сдавать товар (разумеется, взял свидетеля), и тут началось... (далее в хронологическом порядке).
Я: Хочу вернуть товар.
База Автозвука (далее БА): Не получится. Мы передадим его на ремонт в сервисный центр.
Я: Но не прошло ведь ещё две недели. Аппарат не работает, Вы должны заменить товар.
БА: Согласно закона о защите прав потребителя, Вы должны вернуть изделие в товарном виде (действительно, я не посмотрел на обратную сторону радар-детектора при покупке и меня ткнули носом в потертый корпус, хотя ума не приложу, ведь он болтался у меня в автомобиле на присосках), поэтому только в сервисный центр, там сделают заключение и отремонтируют радар-детектор.
Я: В какой "сервисный центр"? Я же не с потолка покупал радар-детектор, я же прекрасно знаю, что у Whistler'a нет сервисного центра на территории Украины. Какое заключение? От какого сервисного центра?
Данный вопрос будет играть решающую роль в суде (если конечно не получится прийти к мировому соглашению), касательно оф. сервисных центров, "заключений" и т.д.
БА: Мы можем взять изделие на ремонт, и если оно не вскрывалось (!!! т.е. я его отдаю, а там сами решат, вскрывалось оно, или нет и защитных пломб и наклеек типа недостаточно)...
Я: (Тут я уже начал терять терпение, разговор перешел на повышенные тона, я потребовал соединить меня с директором).
Вначале меня соединили с сервис-менеджером Татьяной, которая опять рассказала мне содержание статьи закона о защите прав потребителя по поводу товарного вида товара (видимо эта статья на все случаи жизни, поскольку в магазине её знают чуть-ли не наизусть)
Потом мне предоставили возможность поговорить с директором, который представился Юрием, который обещал решить вопрос до конца недели (09.04.2010 г.), а именно принять товар в так называемый "сервисный центр", протестировать его и в случае, если изделие не функционирует надлежащим образом, поменять его. Но в любом случае, перезвонить.
Вобщем я оформил сдачу товара в сервисный центр.
Пятница.
Мне никто так и не перезвонил.
Перезвонил сам по телефону, указанному в квитанции. Ответила Татьяна, которая сказала, что действительно детектор не функционирует и его передадут в магазин и поменяют в начале следующей недели.
Я перезвонил в начале след. недели, но мне (всё таже Татьяна) рассказала, что в данный момент радар-детекторов на Воссоединения нет, а следующая партия ожидается в конце недели, поэтому обязательно передадут детектор в магазин, а мне перезвонят, чтобы сказать, когда я смогу его забрать.
Думаете перезвонили???
Перезвонил сам. Опять Татьяна: "Но ведь две недели, предусмотренные законом ещё не истекли". Всё. меня убило. КАКОГО ЧЕРТА НАДО ОБЕЩАТЬ, ЧТОБЫ ПОТОМ ТАК ТУПО СЪЕХАТЬ?
Ладно. Подождем ещё 3 дня.
Перезваниваю.
Опять Татьяна (честное слово, даже просто любопытно было бы познакомиться с таким человеком). Без проблем, радар-детектор есть на Боженко, мы его предадим на Воссоединения (
) и там Вы его заберете. Я говорю, что мне не существенен территориальный принциип, могу сам забрать, на что получаю ответ: приезжайте завтра, я предупрежу менеджеров.
Специально уточнил, в какое время... В любое.
Ладно. Как раз у меня был свободный (относительно) день, но ради такого... приехал на Боженко.
Паренек, который представился Виктором, был несказанно удивлен тем, что... вобщем типа "А Вы собсссно кто такой?"
Всё ясно. Татьяна - лучшая на свете!!!
Витя конечно перезвонил Татьяне, она типа забыла...
Самое интересное, что для меня, они гонят друг на друга, что виноваты все вокруг, но только не они...
Но Виктор, пообещал мне перезвонить в тот же день, выяснить где есть радар-детектор и решить вопрос.
Думаете перезвонил???
На следующий день, проезжая мимо Боженко заскочил. Виктор сказал, что забыл мне перезвонить ввиду того, что было очень много работы, но всё равно радар-детекторов у них нет, но он выяснит и мне перезвонит.
Прошла ещё неделя.
Сегодня сам перезвонил Татьяне.
"Я сейчас выясню, где есть товар и перезвоню через пол-часа"
ДУМАЕТЕ ПЕРЕЗВОНИЛА????
Я уже попросил её дать телефон директора. Она сказала, что телефон не даст, но сама выяснит у него, когда-же будет поставка радар-детекторов... (директор занимается поставками... в принципе, бывает такое, в маленьких фирмах).
В конечном итоге, я в очередной раз получил обещание на следующей неделе. (Я уже сам перезвоню).
В связи с вышеизложенным, подожду до следующей недели, если обязательства магазина ("База автозвука") перед покупателем (т.е. мной) не будут выполнены, дам распоряжение своему юристу подготовить исковое заявление в суд.
(РЕШЕНО)
В связи с тем, что у моей супруги в машине разбили стекло, решил купить радар-детектор Whistler XTR-695SE (именно такой, который собственно украли).
Сам радар-детектор я юзал около года (купил ещё из первой партии, которую завезли в Украину) и был честно говоря им доволен, как слон: удобство, гибкая настройка, цветной дисплей, а самое главное качество перехвата сигналов.
Поэтому, разумеется, я даже и гадать не стал, решил купить такой же. Обзвонив обычные и интернет-магазины, выяснил, что есть один такой в магазине "База Автозвука" на пр. Воссоединения 5.
До сих пор я и мои товарищи без проблем покупали барахлишко в Базе Автозвука, поэтому у меня в принципе
Приехал вечером с товарищем уже перед самым закрытием магазина - после 18:00.
Продавец снял с витрины прозрачную пластиковую упаковку с радар-детектором, которая оказалась уже вскрытой. На наш вопрос, о вскрытой упаковке, паренек рассказал, что они уже проверили его (надо было сразу уже развернуться и уйти).
Вобщем включили его его в сеть и он... НЕ Запустился.
После непродолжительных танцев с бубнами, судорожными нажатиями на все кнопки, он всё-таки запустился. С сомнениями пришлось мне взять товар (ведь на следующий день мне с супругой предстояла долгая дорога во Львов, а Субару, как известно, если летают медленно, то падают

Выехали утром во Львов. Запустился он в машине только с 3-его включения/выключения питания

Сразу же, на выезде с Осокорков на Южный мост, задетектил заправку на противоположной стороне. Так он и пищал до Московской площади, до тех пор, пока я не вырубил и врубил питание.
Дальше, он перешел в "тихий режим", до момента, взмаха полосатой палочки. Оформив постанову (из принципа взятки не даю), попросил ментов выстрелить в лоб "визирем" (менты уже сами появили интерес). Выстрел в лоб ничего не дал. Детектор молчал, как партизан (а ведь предыдущий хавал визирь с расстояния больше 1,5 км).
Вобщем грустно.
Приехав обратно в Киев, пошел в магазин сдавать товар (разумеется, взял свидетеля), и тут началось... (далее в хронологическом порядке).
Я: Хочу вернуть товар.
База Автозвука (далее БА): Не получится. Мы передадим его на ремонт в сервисный центр.
Я: Но не прошло ведь ещё две недели. Аппарат не работает, Вы должны заменить товар.
БА: Согласно закона о защите прав потребителя, Вы должны вернуть изделие в товарном виде (действительно, я не посмотрел на обратную сторону радар-детектора при покупке и меня ткнули носом в потертый корпус, хотя ума не приложу, ведь он болтался у меня в автомобиле на присосках), поэтому только в сервисный центр, там сделают заключение и отремонтируют радар-детектор.
Я: В какой "сервисный центр"? Я же не с потолка покупал радар-детектор, я же прекрасно знаю, что у Whistler'a нет сервисного центра на территории Украины. Какое заключение? От какого сервисного центра?
Данный вопрос будет играть решающую роль в суде (если конечно не получится прийти к мировому соглашению), касательно оф. сервисных центров, "заключений" и т.д.
БА: Мы можем взять изделие на ремонт, и если оно не вскрывалось (!!! т.е. я его отдаю, а там сами решат, вскрывалось оно, или нет и защитных пломб и наклеек типа недостаточно)...
Я: (Тут я уже начал терять терпение, разговор перешел на повышенные тона, я потребовал соединить меня с директором).
Вначале меня соединили с сервис-менеджером Татьяной, которая опять рассказала мне содержание статьи закона о защите прав потребителя по поводу товарного вида товара (видимо эта статья на все случаи жизни, поскольку в магазине её знают чуть-ли не наизусть)
Потом мне предоставили возможность поговорить с директором, который представился Юрием, который обещал решить вопрос до конца недели (09.04.2010 г.), а именно принять товар в так называемый "сервисный центр", протестировать его и в случае, если изделие не функционирует надлежащим образом, поменять его. Но в любом случае, перезвонить.
Вобщем я оформил сдачу товара в сервисный центр.
Пятница.
Мне никто так и не перезвонил.
Перезвонил сам по телефону, указанному в квитанции. Ответила Татьяна, которая сказала, что действительно детектор не функционирует и его передадут в магазин и поменяют в начале следующей недели.
Я перезвонил в начале след. недели, но мне (всё таже Татьяна) рассказала, что в данный момент радар-детекторов на Воссоединения нет, а следующая партия ожидается в конце недели, поэтому обязательно передадут детектор в магазин, а мне перезвонят, чтобы сказать, когда я смогу его забрать.
Думаете перезвонили???



Перезвонил сам. Опять Татьяна: "Но ведь две недели, предусмотренные законом ещё не истекли". Всё. меня убило. КАКОГО ЧЕРТА НАДО ОБЕЩАТЬ, ЧТОБЫ ПОТОМ ТАК ТУПО СЪЕХАТЬ?
Ладно. Подождем ещё 3 дня.
Перезваниваю.
Опять Татьяна (честное слово, даже просто любопытно было бы познакомиться с таким человеком). Без проблем, радар-детектор есть на Боженко, мы его предадим на Воссоединения (

Специально уточнил, в какое время... В любое.
Ладно. Как раз у меня был свободный (относительно) день, но ради такого... приехал на Боженко.
Паренек, который представился Виктором, был несказанно удивлен тем, что... вобщем типа "А Вы собсссно кто такой?"
Всё ясно. Татьяна - лучшая на свете!!!
Витя конечно перезвонил Татьяне, она типа забыла...
Самое интересное, что для меня, они гонят друг на друга, что виноваты все вокруг, но только не они...
Но Виктор, пообещал мне перезвонить в тот же день, выяснить где есть радар-детектор и решить вопрос.
Думаете перезвонил???



На следующий день, проезжая мимо Боженко заскочил. Виктор сказал, что забыл мне перезвонить ввиду того, что было очень много работы, но всё равно радар-детекторов у них нет, но он выяснит и мне перезвонит.
Прошла ещё неделя.
Сегодня сам перезвонил Татьяне.
"Я сейчас выясню, где есть товар и перезвоню через пол-часа"
ДУМАЕТЕ ПЕРЕЗВОНИЛА????



Я уже попросил её дать телефон директора. Она сказала, что телефон не даст, но сама выяснит у него, когда-же будет поставка радар-детекторов... (директор занимается поставками... в принципе, бывает такое, в маленьких фирмах).
В конечном итоге, я в очередной раз получил обещание на следующей неделе. (Я уже сам перезвоню).
В связи с вышеизложенным, подожду до следующей недели, если обязательства магазина ("База автозвука") перед покупателем (т.е. мной) не будут выполнены, дам распоряжение своему юристу подготовить исковое заявление в суд.