Напирмер пункт №8=№14 ( по факту выполненной прцедуры ) .
При болие внимательном просмотре и подсчетах можно еше найти .

Мну очень жаль что така фигня теперь происходит.
Boroda писал(а):Напирмер пункт №8=№14 ( по факту выполненной прцедуры ) .
Myrzilka писал(а):Уважаемые GTI,
сново, хоть и с опозданием , но отвечу,
как лецо не заинтересованное но дабы провести среди вас ликбез
и отучатьВАС безграмотности хочу сообщить,
автомобиль оснащенный механической кооробкой переключения передач имеет систему хилхолдер,
а пункт №8 и №14 это разные вещи,
читайте внимательнее,
контроль уровня жидкости системы охлаждения и проверка системы охлаждения,
это разные вещи и соответственно разные процедуры
Myrzilka писал(а):а пункт №8 и №14 это разные вещи,
читайте внимательнее,
контроль уровня жидкости системы охлаждения и проверка системы охлаждения,
это разные вещи и соответственно разные процедуры
Мне конечно интересно,
ответь не сведущему продавцу сайленблоков,
а почему ты взял, что запотевание как то сзязао с выходом из строя сайленблоков.
В данный момент держа его в руках я вижу ,
что он не заполненный маслом,
что из него может течь?
Продаю эти сайленблоки три года,
первый раз о таком слышу,
они даже имею конструктивную особенность на кручение,
поэтому можно подумать что он надорван,
заеть лучше на специализированное СТО
где грамотно продефектуют подвеску,
сэкономиш деньги
Вернуться в Белый и Черный список Субариста
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7