ZEFIR84Пока чтоб не тратить деньги можешь попробывать...
Начни с того что посмотри что в них стоит... Если ксенон не родной, тоесть просверлены дырки в колпачках и вставлены заглушки, то перепаковка и чистка ничего не дадут... заглушки могли к примеру повыпадать. Нужно по возможности просушить фары с открытыми колпаками чтоб влага ушла(за один раз это не получится), тоесть сушишь закрываешь ездишь.. начинают потеть опять открываешь сушишь, закрываешь... Делать это в сухую погоду, когда двигатель хорошо прогреется, откываешь колпаки, включаешь дальний свет и ждешь когда высохнут + с запасом еще минут 5-10... закрываешь... катаешься и по возможности повторяешь процедуру пока влага не уйдет. ну и при этом заглушки в крышках поставить на место, может герметиком промазать. Если ксенон родной или галоген, то впринципе процедура примерно та же...
Если ездить с влагой с ксеноном то стекла покроются мелкими трещинками, оно впринципе ни на что не влияет, но некрасиво
