Страница 1 из 1

Forester или Outback

СообщениеДобавлено: Сб авг 20, 2011 01:18
denmargo
Привет всем!
Намерен купить Субару 2005-2006г., но вот выбор еще не сделал между Forester или Outback.
Более склоняюсь к Outback ...
Подскажите что надежней, лучше и т.д.
Спасибо! :oops:

СообщениеДобавлено: Сб авг 20, 2011 10:41
Holod
Надежность одинакова.
Если семья ... то лучше ОВК
Если работа ... то Форестер.
Наверное так вкратце.

выбор

СообщениеДобавлено: Сб авг 20, 2011 17:23
EugenyKI
Форестер 2.0 атмо (ездил 2 года на 2.0 механика, турбо, 2004 год - до рестайлинга) или мечта - 2.5 турбо.
Аутбек - 2.5 атмо или 3.0 атмо (езжу сейчас, автомат 2008 год).
Если сравнивать для повседневного пользования Форестер 2.0 атмо или Аутбек - 2.5 (ездил механика на 2007 год - рестайл ), то Аутбек попрактичнее (если конечно по дорогам ездить). Разницы в динамике оба на автоматах (4 ст. был небольшой опыт эксплуатации) или оба на механике (5 ст.) не чувствуется.
Ну а если позажигать, то Форестер 2.5. турбо (конечно механика) вне конкуренции (3.0 у нас только автомат, правда 5 ст.).
Удачного Тебе выбора.

СообщениеДобавлено: Вс авг 21, 2011 17:15
VIKON
denmargo бери Аут не пожалеешь... :wink:

СообщениеДобавлено: Вс авг 21, 2011 17:27
Docent
Форестер 2,5Т на механике. Если езда будет в городе удобней 2,5Т автомат. Но машина простая до крику, но ее не за простоту любят :D прокатись на турбе и все станет на свои места :crazy:
П.С. как вариант Аут но он на любителя, посадка там мне лично не нравится

СообщениеДобавлено: Вс авг 21, 2011 17:54
VIKON
Docent писал(а):П.С. как вариант Аут но он на любителя, посадка там мне лично не нравится


Вот тут ты неправ, посадка в Ауте, как в обычной Легаси, но при этом "Фориковский" клиренс... И тулить на Ауте 500+ км, комфортней, чем на Форе... По бездорожью, возможно Форь из-за свесов...
Всё имхо, просто сам в своё время между ними выбирал(после Легаси), никогда не жалел об выборе Аута, поменял три модельных года :wink: лучше Аута по цене-качество-практичность, на сегодняшний день не вижу... 8)
Мабуть вже - "слИпЫй"... :lol:

СообщениеДобавлено: Вс авг 21, 2011 22:02
Куреша
Не бери ни то, ни другое.
Всё - отстой.
Лучшая машина - Дэу Матиз.
Субару - хлам и калоотстой. Зачем плитить больше?

СообщениеДобавлено: Вс авг 21, 2011 23:49
denmargo
Не бери ни то, ни другое.
Всё - отстой.
Лучшая машина - Дэу Матиз.
Субару - хлам и калоотстой. Зачем плитить больше?

:ROFL: :ROFL: :ROFL: :ROFL: :ROFL:

VIKON, дай прокатиться :oops:

СообщениеДобавлено: Пн авг 22, 2011 08:11
Docent
VIKON писал(а):
Docent писал(а):П.С. как вариант Аут но он на любителя, посадка там мне лично не нравится


Вот тут ты неправ, посадка в Ауте, как в обычной Легаси, но при этом "Фориковский" клиренс... И тулить на Ауте 500+ км, комфортней, чем на Форе... По бездорожью, возможно Форь из-за свесов...
Всё имхо, просто сам в своё время между ними выбирал(после Легаси), никогда не жалел об выборе Аута, поменял три модельных года :wink: лучше Аута по цене-качество-практичность, на сегодняшний день не вижу... 8)
Мабуть вже - "слИпЫй"... :lol:

правильно как в Легаси т.е. без обид у кого Легаси и Ауты, но когда садишься в Легаси чувство что сел на землю в Ауте так же :crazy:

СообщениеДобавлено: Пн авг 22, 2011 12:36
VIKON
Docent писал(а): но когда садишься в Легаси чувство что сел на землю в Ауте так же :crazy:


угу, а импреза шо картинг? :lol:

СообщениеДобавлено: Пн авг 22, 2011 14:44
Docent
VIKON писал(а):
Docent писал(а): но когда садишься в Легаси чувство что сел на землю в Ауте так же :crazy:


угу, а импреза шо картинг? :lol:


в Импрезе я сижу выше чем в Легаси. Я про то как себя ощущаешь в салоне, в Легаси и Ауте панель тебя как бы обнимает. И ощущение что сидишь низко и не видно передка (ну это мне так, так как я не могу поднять сидение, потолок близко :lol: )

СообщениеДобавлено: Вт авг 23, 2011 09:14
Куреша
Docent писал(а):
VIKON писал(а):
Docent писал(а): но когда садишься в Легаси чувство что сел на землю в Ауте так же :crazy:


угу, а импреза шо картинг? :lol:


в Импрезе я сижу выше чем в Легаси. Я про то как себя ощущаешь в салоне, в Легаси и Ауте панель тебя как бы обнимает. И ощущение что сидишь низко и не видно передка (ну это мне так, так как я не могу поднять сидение, потолок близко :lol: )

Подумаешь...
В танке тоже передка не видно...
И потолок тоже на голову и на спину давит...

СообщениеДобавлено: Вт авг 23, 2011 13:59
VIKON
Docent писал(а):в Импрезе я сижу выше чем в Легаси.


да не дури людей, или бум рулеткой сидухи мерять? я писал про то, что Аут, такая же легковушка, как и Аут, только с большим клиренсом...
Форь мне показался более "стульчикообразным", да и более тесным...
Вот стула с откидным подлокотником от форя, в Ауте не хватает... :wink:


Docent писал(а):Я про то как себя ощущаешь в салоне, в Легаси и Ауте панель тебя как бы обнимает. И ощущение что сидишь низко и не видно передка (ну это мне так, так как я не могу поднять сидение, потолок близко :lol: )


ну я в своё время поездил на многих "иносранках", длиннее капота(по обзору) чем на Мерсе 190-то, Патрол и Вольво, в других авто не встречал... :wink: :wink: :D