Модератор: Vazza
Спасибо большое за неравнодушие и желание поделиться опытом! Прошу уточнить, к официалам каким? Види-Стар или Интерциклон?Ismet писал(а):.... Поехал после них к официалам на диагностику....
Ismet писал(а):Клаузевиц
Богдан-авто на подоле
Клаузевиц писал(а):Ismet писал(а):Клаузевиц
Богдан-авто на подоле
Я понимаю, что мне не шашечки а ехать, но генеологическое древо этого сервиса стрёмное. Возможно это стереотип и предубеждение, буду изучать. Спасибо!
Клаузевиц писал(а):Ismet писал(а):Клаузевиц
Богдан-авто на подоле
Я понимаю, что мне не шашечки а ехать, но генеологическое древо этого сервиса стрёмное. Возможно это стереотип и предубеждение, буду изучать. Спасибо!
cvlad писал(а):Да, ПТС уже не тот. Сам попал на разводняк. Больше к ним не поеду.
Ismet писал(а):Клаузевиц писал(а):Ismet писал(а):Клаузевиц
Богдан-авто на подоле
Я понимаю, что мне не шашечки а ехать, но генеологическое древо этого сервиса стрёмное. Возможно это стереотип и предубеждение, буду изучать. Спасибо!
Почему я поехал к официалам, потому что знаю что они не ремонтируют электро рейки и соответственно не будут мне впаривать не нужный ремонт и 100% понимают что никто не будет ставить новую рейку у них, которая обойдется с установкой порядка 40 тыс. грн. Т.е. в данном случае они будут/были максимально объективны, если не брать в учет их "профессианализм", но опять же в данном случае они себя зарекомендовали хорошо.
В следующий раз попробую заехать к Вазза СТО, по отзывам они на форуме №1, хотя по Премиум сервис тоже были хорошие отзывы...
Ismet писал(а):Со мной связалось руководство Премиум сервиса. В результате нашей беседы выяснилось что механик озвучил менеджеру что со скрипом рейки надо разбираться, но менеджер решил озвучить максимально сложный и соответственно дорогой вариант, это ремонт рейки(какая выгода менеджера в этом мне не известна).
По итогу моего поста и реакции руководства сервиса, могу сказать что Премиум сервис все таки дорожит репутацией, т.к. проявило желание разобраться с данной ситуацией.
З.Ы. рекомендую всем делиться своим опытом в сервисах, таким образом можно давать обратную связь как руководству сто так и другим участникам сообщества. К сожалению любой бизнес состоит как от предоставляемых услуг и товара так и от людей которые там работают, и зачастую оценка качества первого напрямую зависит от второго.
Anton4e писал(а):Касательно Премиум сервиса. По отзывам этого форума, принял для себя решение привезти своего американца в Киев. Рассчитывал на скорость без потери качества. Пока машина плыла, купил у Жени с ПТС (с левого берега) основные кузовные детали. После того как приплыла, из Одессы привез машину 04.07.18 сразу в Киев (я сам из Днепратот что город а не река
). Цену ремонта ребята подняли на 300$. Ну ок.
Досчитали еще запчастей, заказал у Жени остаток. Виктор (начальник кузовного участка) запчасти получал напрямую от Жени, подтверждал что все кроме дозаказанного есть.
Итог: машина 3 месяца стоит, основные кузовные запчасти заказаны еще раньше чем приехала машина. Параллельно довожу детали, делаю безопасность в Одессе, все работают кроме ПТС.
Звонок с СТО: не могут бампер найти, работу начали, но делать не могут...
Звоню уже я, прошу руководителя, он просит подтверждения оплаты запчастей. Сбросил. Ищут Женю, ищут бампер...
Хотел купить до конца льготы еще электичку, но пролет по этой теме.
После разговора с Иваном надеюсь, что машину когда нибудь сделают. К его чести, не морозились, были в контакте.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32