VeVic » Ср июл 02, 2008 13:28
Ралли, увлечённость, кураж!
Поддержка, уверенность, доверие!
Именно с этих слов хотелось бы начать.
Если хоть одно из этих слов вам не подходит,
прошу вас дальше не читать, лучше продолжайте жить спокойно
и размеренно без искр и ярких красок…
Автомобиль был создан человеком и для людей, прошу вас подойти
именно с точки зрения человека, а не робота, прочтите пожалуйста
душой, а не разумом.
Все мы привыкли к тому, что когда поворачиваешь руль влево –
машина едет влево, а когда поворачиваешь вправо – я уверенно
заявляю, что едет вправо! Вернее заявлял, до некоторого времени,
или до некоторой черты или грани, когда законы физики меняются.
И тогда, неожиданно, педаль газа становится рулём, а угол поворота
рулевого колеса регулирует торможение, я не говорю уже о педали
тормоза, которая уже более не тормозит, а оказывается служит для
переноса баланса веса на перед или зад машины!!! И нажимать
педаль тормоза (именно нажимать, а не тормозить, мы же помним – она
больше не тормозит) можно левой ногой, чтобы корректировать
траекторию. А ручник, это вообще тема отдельной повести. Скажу
только, что с затянутым ручником оказывается можно ездить, ещё и
поворачивать. После прохождения этого барьера скорости, машина
превращается в летящий катер по гравию или грунту, и плывёт – прям
как «звуковой барьер» для самолётов.
Здесь хочу сделать лирическое отступление – все знают, что
субару – не машина, субару – самолёт! Мне кажется, что прохождение
именно этого «барьера» и было у истоков данной метафоры.
Позвольте мне показать именно вам, какую неоценимую пользу это
может принести именно вам, сколько новых эмоций радости и гордости
вы сможете пережить снова и снова, как вы сохраните и даже
приумножите самоуважение. И главное – станете ездить намного
безопаснее!!!
Ралли – это и есть движение автомобиля за этой гранью, или если
угодно – «барьером». Именно здесь рождается чувство автомобиля,
когда его именно чувствуешь.
Это то, чему не научит автошкола. Это то, чему не научит «стаж»
вождения авто. Это то, что вызывает холодный пот у водителя, когда
вдруг машину начинает «нести». Узнав всё это – вы уже никогда не
скажете фраз типа – «ну меня и понесло», «я уже ничего не мог
поделать», «а там дорогу не почистили, меня и снесло», список можете
продолжить самостоятельно…
Всё показать и рассказать я не смогу, при этом я знаю того кто
может! И он всегда открыт для общения, и не болеет звёздной
болезнью, хотя какие-то странности всё же у него есть, но не мне об
этом судить. Вы дадите оценку этому лучше чем я, уверен она будет
высокой!
Вы уже хотите узнать больше о Ралли? Вам уже стало интересно,
что же меняет физику поведения автомобиля? У вас уже появилось
ощущение «холодка» внутри?
Тогда позвольте продолжить, вы ещё много найдёте для себя.
Давайте договоримся, ваш автомобиль на каждый день мы не будем
испытывать на все 100%, он для этого не предназначен. Завод
изготовитель его разрабатывал и производил чтобы он довозил вас из
точки «А» в точку «Б» согласно ПДД, и не пересекая нашу грань
или «барьер». При этом всегда есть возможность почувствовать его
и «приручить» безопасно и без ущерба – для этого и устраиваются
тренировки, и некоторые из вас уже посещали их. А когда
разъезжались после тренировки – я у всех видел искры в глазах и
заряд энергии, который победит все бытовые трудности везде, и на
работе и дома! И более нет безумных гонок по городу с прыщавыми
подростками со светофоров, нет дрифта по асфальту, что-бы успеть на
мигающий-желтый-красноватый-слегка. Больше нет злобы на ошибки
других участников движения, а именно желание исправить ошибку
последнего, так как вы уже можете её предсказать. Догадываетесь к
чему это – верно, возросла безопасность вашего движения по городу,
в потоке, на трассе. Вы более не боитесь неожиданностей, так как их
уже нет, или почти нет. Снова превышаете скорость, визжат колёса в
повороте – пора значит повторить тренировку или трэк день.
Что для этого нужно – увлечённость!
Увлечённость автомобилем, желание не просто рулить, а понимать
происходящее. Осторожно, увлечённость переходящая в кураж –
становится опасной, знаю на своём опыте!
Практика показала, что самостоятельные тренировки и «покатушки»
к заметному улучшению не приводят, а приводят лишь к закреплению
уже совершенных ошибок. Очень полезным в данной ситуации будет
взгляд со стороны, и человека более опытного, который не только
поправит ошибку, а и покажет новые навыки.
Очень важна поддержка!
Приходиться признать, что авто и связанное с ним – это расходы. И
это правда – что не каждый из нас может себе эти расходы позволить.
Поэтому здесь трудно недооценить поддержку, которую мы
оказываем друг другу! Это очень важно, когда вы исправляете чужую
ошибку в потоке, или когда исправили вашу и вы в ответ моргнули
аварийкой в благодарность.
Уверенный водитель – безопасный водитель!
Хочу далее описать свои знания происходящего в Ралли сегодня на
Украине. Прочитав это – вам сразу станет понятно зачем, и вы тут же
найдёте решение.
Сегодня мы платим за всё, за бензин, налог за дорогу, за парковку,
за связь. Это можно либо признавать либо нет, ничего не поменяется.
В магазине всё так же у вас попросят цветные бумажки в замен на
хлеб. Но не хлебом единым сыты, и душа просит жизни. Хочется жить
полной жизнью, а не просто перерабатывать продукты. Да, сегодня я
за всё плачу, так теперь построено, что бы это изменить моей жизни
не хватит. При этом цветные бумажки для меня не есть самоцель – а
именно как средство для достижения цели. Используйте их для
жизни! Живите для себя, этим вы поможете окружающим вас людям-
семье, друзьям, знакомым. Объединив свои усилия на доверии –
успех гарантирован!
Доверие – тот важный болт, который удержит всё это вместе. Когда
доверяешь человеку – никогда не задашь вопросов типа «а это
куда», «а почему именно так», «а вот я хочу по-другому», «а я бы это
сделал лучше», «а почему так дорого»…
Вы дочитали сюда, спасибо вам за это! Позвольте показать вам, как
можно достигнуть успеха совместными усилиями.
Ралли – это довольно дорогой вид спорта, и одной самоотдачи здесь
недостаточно, здесь важна поддержка, иногда это называют
спонсорством, а бы хотел что бы вы, как и я, называли это
поддержкой. Чемпионаты, кубки, спринты – все основываются на
годовом базисе, т.е. проводятся 1 раз в год в 4-8 этапов. Расписание
последних можно найти в ФАУ(странное слово, как и сама
организация). И по результатам проезда всех этапов определяется
победитель, так же есть победители отдельных этапов. Ехать без
стремления попасть на подиум, т.е. покататься – лучше вообще тогда
не ехать. Контракт на моб. телефон я тоже заключаю мин. на 1 год, а
иногда и на 1,5. Всё это добавляет надёжности проведения
соревнований, позволяет спланировать всё организаторам и
участникам заранее. Выезжать просто ради выезда – тоже слабо
претендует на цель. Цель – победа в чемпионате или кубке или в
спринте или как вам угодно. Для участия в одной из дисциплин важно
иметь бюджет расходов, и данный бюджет предсказать трудно, при
этом никто его лучше не предскажет чем опытный, матёрый раллист
(звучит почти как реалист). И эта цифра известна. Очень удобно,
когда есть друзья с большим бизнесом и увлечённые ралли, которые
могут проспонсировать данный годовой бюджет, при этом обычно они
сами и едут – есть очень много примеров таких украинских пилотов,
которые сами себя и спонсируют. Т.е. бизнес-пилоты.
И вот сегодня у нас, впервые в Украине, появился шанс создать
клубную раллийную команду! Мы даже уже её создали, и доказали
что такое возможно! Ещё и с успехом!!!
2-е место в дебютном выезде клубной команды – это очень хороший
результат!
Всё что нам важно сделать дальше – это просто поддержать данное
направление и доверить представление клуба в ралли.
Вы получите неописуемое чувство, когда ваша команда побеждает,
когда вы и есть участник, и именно вы будете причастны к победе,
сейчас именно от вашей активности всё зависит. Для этого даже не
обязательно присутствовать на всех этапах, при этом очень
желательно на встрече клубной команды, для получения наград и
знаний. Когда же и на самом ралли присутствовать – это навыки и
знания на практике. Будучи в команде и общаясь, вы будете
безошибочно понимать, что и в какой момент делает пилот, где ошибся
штурман, кто едет быстрее, а не просто наблюдать как пролетает
автомобиль мимо вас 120кмч боком.
Вы станете обращать внимание на колёса автомоболия во время
проезда скоросного поворота на ралли, смотреть на сигналы стопов и
в какой-то момент вы начнёте предсказывать куда дальше и как
поедет автомобиль! Именно тогда наступит настоящее восхищение и
кураж от Ралли.
Что важно для этого сделать – достаточно быть непосредственным
участником, быть в команде! Вас всегда поддержат, окажут помощь и
просто пообщаются на интересную, захватывающую тему. Вы станете
профи в Ралли – будете знать все нюансы!
Выезд в Ралли – это никогда не был один человек, все видят и
думают что едет пилот, и когда проезжает раллийный авто мимо, мы
называем его по имени пилота, но реально едет команда – и мы это
уже доказали! И клубный выезд возможен – это факт!
Выезд в Ралли – это техничка(автомобиль мини-СТО с комплектом
запчастей - ЗИП), как минимум 2-е механиков, именно
профессиональных механиков, которые не только энтузиасты, а так
же получают компенсацию за свою работу, и знаю всё что есть в
техничке и где оно, и что как работает и могут разобрать-собрать авто
за 20 мин. – настоящие профессионалы, которые едут в каждый выезд.
Выезд в Ралли – это так же автомобиль прописки этапа, здесь будет
даже лучше, когда едет один из участников команды, это самый
лучший шанс увидеть Ралли изнутри безопасно для обычного
автомобиля. На прописку нельзя использовать «боевой» авто.
Именно здесь важна команда – и мы доказали что клубная команда
Есть!
Важно теперь её поддержать!
Я прошу Вас, участников команды, выразить здесь свою готовность
поддержать команду. Каким образом будет поддержка – решите вы
сами, возможно мы будем искать спонсоров со стороны, а возможно и
наших скромных усилий вполне хватит. Очень важна надёжность
данного проекта, поэтому не кричите просто так «ДА», осознайте всю
ответственность происходящего и сказав «ДА» вы не просто станете
участником команды, от вас будет зависеть вся команда, обратного
пути уже не будет, при этом вы станете мыслить не только за себя, а
за всю команду, расширите своё мировоззрение, получите
колосальный опыт успеха и работы в сплочённой команде. И мы в
очередной раз докажем всем, что не бизнес побеждает в Ралли, а
команда людей, и Ралли именно для людей! Откройте ещё одну
яркую страницу в своей биографии!
Ваш,
VeVic
Я говорю «ДА»!