Mr.Martens писал(а):bassbin писал(а):RoSs писал(а):Дак и так нормально вроде
джип)
кады низкая красивей
Низкая красивей, не спорю.
Насчет жипа, ты загнул уже
жип жип

Модератор: Vazza
Mr.Martens писал(а):bassbin писал(а):RoSs писал(а):Дак и так нормально вроде
джип)
кады низкая красивей
Низкая красивей, не спорю.
Насчет жипа, ты загнул уже
bassbin писал(а):RoSs писал(а):Дак и так нормально вроде
джип)
кады низкая красивей
RoSs писал(а):bassbin писал(а):RoSs писал(а):Дак и так нормально вроде
джип)
кады низкая красивей
По чисто моему мнению импреза в первую очередь боевая машина. По этому или тармак или гравел или сноу, как Кларксон говорил.
И если рассматривать сетап машины как на асфальт, бо мы в целом по асфальту катаем, то конечно это - большой радиус, низкий профиль, заниженный клиренс, но опять же не полностью по полу, а в адекватных рамках, ровно столько, сколько для этого нужно. А если уйти от теории, а немного вернутся на наши дороги, то выходить, что около стандартный клиренс - это оптимальный вариант.
А импрезу рассматривать как стенс ( или как это называется?) я такого не понимаю)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7