Страница 1 из 10

Roll-on Subaru vs Mazda 3 MPS

СообщениеДобавлено: Вс май 25, 2008 20:55
avtoprofi
Всем привет!

Понимаю, что Ралли и драг вам ближе, но может кто-то ездит Ролл-он? :oops:
Если есть желание, я бы проехался с кем-то.

У меня Мазда 3 МПС. Установлен только холодный впуск и выхлоп (CAI+Turboback) без всяких прошивок и т.п., просто снято стоковое железо и прикручено это.
Замер на стенде на 4 передаче - 267 л.с. и 394 Н.м.

Только одна просьба, не скрывать сколько у вашего авто сил и не ехать если что-то с ним не так, чтоб потом не оправдываться, что свечи плохие или фильтр грязный......
Если тюнинг и мощность секрет, прошу не беспокоить :wink:

Re: Roll-on Subaru vs Mazda 3 MPS

СообщениеДобавлено: Вс май 25, 2008 22:47
avtoprofi
Наиболее интересны соперники с мощностью 300-350л.с. :oops:

Вот мой график и железо, остальное сток. "Мозг" не прошит, Мазды пока не шьют.

Изображение

Изображение

Изображение

СообщениеДобавлено: Пн май 26, 2008 07:15
GreG_Acc
avtoprofi
Дай ссылочку твоих заездов с эвоклубом, уверен инт будет куда выше.

СообщениеДобавлено: Пн май 26, 2008 07:21
avtoprofi
GreG_Acc писал(а):avtoprofi
Дай ссылочку твоих заездов с эвоклубом, уверен инт будет куда выше.


Немного тут http://www.evoclub.com.ua/viewtopic.php?t=1700

СообщениеДобавлено: Пн май 26, 2008 08:41
John Ripper
рол он мазда поедет карашо. тут и думать нечего. потерь меньше, Сх меньше. Хуле ж на скорости не отрываццо то?:)

Re: Roll-on Subaru vs Mazda 3 MPS

СообщениеДобавлено: Пн май 26, 2008 16:43
voroll
avtoprofi писал(а):Всем привет!

Понимаю, что Ралли и драг вам ближе, но может кто-то ездит Ролл-он? :oops:
Если есть желание, я бы проехался с кем-то.

У меня Мазда 3 МПС. Установлен только холодный впуск и выхлоп (CAI+Turboback) без всяких прошивок и т.п., просто снято стоковое железо и прикручено это.
Замер на стенде на 4 передаче - 267 л.с. и 394 Н.м.

Только одна просьба, не скрывать сколько у вашего авто сил и не ехать если что-то с ним не так, чтоб потом не оправдываться, что свечи плохие или фильтр грязный......
Если тюнинг и мощность секрет, прошу не беспокоить :wink:


От ты неугомонный :lol: :lol: :lol:

Re: Roll-on Subaru vs Mazda 3 MPS

СообщениеДобавлено: Пн май 26, 2008 19:07
avtoprofi
voroll писал(а):От ты неугомонный :lol: :lol: :lol:


Просто с Субару ещё не ездил, интересно :oops:

Re: Roll-on Subaru vs Mazda 3 MPS

СообщениеДобавлено: Пн май 26, 2008 19:25
voroll
avtoprofi писал(а): Просто с Субару ещё не ездил, интересно :oops:


да не будет никто с тобой заезжать . . . потому что если СТИ тебя проедет типа не велика заслуга, а если сольет типа опускалово . . . :D , другими словами игра не стоит свечь . . .

Re: Roll-on Subaru vs Mazda 3 MPS

СообщениеДобавлено: Пн май 26, 2008 19:31
avtoprofi
voroll писал(а):да не будет никто с тобой заезжать . . . потому что если СТИ тебя проедет типа не велика заслуга, а если сольет типа опускалово . . . :D , другими словами игра не стоит свечь . . .


Тоже верно, я всё равно объеду Субу с большей мощностью, чем у моей МПС, но просто интересно как они в динамике.

СообщениеДобавлено: Пн май 26, 2008 19:37
WhyP
:lol: :lol: :lol: Гы-гы-гы ))))) Виталий, вас уже бояться )))) эвики распугал, теперь субарики распугать хочешь? )))))) :lol:

Re: Roll-on Subaru vs Mazda 3 MPS

СообщениеДобавлено: Пн май 26, 2008 19:45
Yaroslav WRX
avtoprofi писал(а):Тоже верно, я всё равно объеду Субу с большей мощностью, чем у моей МПС, но просто интересно как они в динамике.


а если дельта в мощности в пользу Субару будет заметно больше трансмиссионных потерь на AWD? :twisted:

СообщениеДобавлено: Пн май 26, 2008 19:47
WhyP
Не отмазывайтесь )))) лучше определитесь когда ехать будете ))) я тоже приеду ))) интересно таки )) и ещё раз проехать хочу )))))) :roll:

Re: Roll-on Subaru vs Mazda 3 MPS

СообщениеДобавлено: Пн май 26, 2008 19:55
avtoprofi
Yaroslav WRX писал(а):а если дельта в мощности в пользу Субару будет заметно больше трансмиссионных потерь на AWD? :twisted:


Так я и говорю, интересно заехать с 300-350 сильными авто.
Мой график видели. Пусть будет 30 сил даже разница, вот вам и компенсация потерь на приводе. :wink:

СообщениеДобавлено: Пн май 26, 2008 19:56
voroll
Чтобы была интрига нужна СТИшка с полным выхлопом и прошивкой, можно с буст-контролером, на родной турбе.

СообщениеДобавлено: Пн май 26, 2008 20:01
avtoprofi
voroll писал(а):Чтобы была интрига нужна СТИшка с полным выхлопом и прошивкой, можно с буст-контролером, на родной турбе.


У моего соседа есть такая. 8) Уже договорились как-нить проехать.
По ходу там больше 400 сил, если накрутить по полной. Скручивать как-то не нормально, а заезжать в полную силу - сразу всё понятно, хотя... , заедем посмотрим. :roll: