Автослалом - это отличная возможность: попробывать свои силы в скоростном маневрировании, оценить свои водительские навыки, а так же мероприятие можно расценивать как отличную возможность повысить своё мастерство управления автомобилем, от которого (мастерства) зависит итог, под час случающихся на дорогах, экстремальных ситуаций
Дата проведения поменялась:
22 февраля (воскресенье)
Регистрация с 13:00
Старт первого участника в 15:00
Будет 4 фигуры (при количестве участников до 15 человек будет ознакомительный проезд + зачетный проезд; если участников будет больше - ознакомительных проездов не будет)
Как для первого подобного мероприятия фигуры будут простые, в будущем будем усложнять
Вступительный взнос СНИЖЕН: 50грн.
Предварительная регистрация по телефону:
8-О97-6О7-11-12 (Алексей aka AlexKey)
Место проведения: пер. Моторный (недалеко от Столичного шоссе двигаясь по пр-ту Науки в сторону Московской площади)

Расписание мероприятия:
13:00-14:30 - Регистрация участников, выдача стартовых номеров
14:45-15:00 - Открытие соревнований
15:00-17:00 - Первый, второй, третий и четвертый заезды соревнований
17:10-17:50 - Подсчет результатов, определение победителей
18:00 - Награждение победителей соревнований
Расписание соревнований может изменится в зависимости от количества участников, погодных условий и др. факторов
Внимание! Возможны изменения/дополнения в регламенте, о чем будет сообщатся. Просим Вас следить за темой.
Мероприятие состоится при минимальном количестве участников в 10 человек
РЕГЛАМЕНТ (вер. 1.00)
Проведения соревнований по скоростному маневрированию (авто слалому) "Club-Subaru.com"
1. ОРГАНИЗАТОРЫ
1.1. Соревнования проводятся "Киевским клубом почитателей марки Subaru (www.club-subaru.com)"
2. ЦЕЛИ и ЗАДАЧИ
- популяризация автоспорта
- повышение мастерства автолюбителей в целях безопасности дорожного движения
- привлечение внимания молодёжи к техническим видам спорта, как форма проведения досуга и пропаганда здорового образа жизни
3. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
3.1. Мероприятие является открытым любительским автомобильным соревнованием
3.2. Представляет собой соревнование по скоростному маневрированию на автомобилях, проводимые на специально отведенной площадке закрытого типа
3.3. Проезды осуществляются по определенным схемам прохождения (выдаются при регистрации); обозначены конусами оранжевого цвета (маркерами)
4. ИНФОРМАЦИЯ О СОРЕВНОВАНИЯХ
Обсуждение проведения соревнований проходит на форуме по интернет-адресу:
http://forum.club-subaru.com/viewtopic.php?p=154305
5. УЧАСТНИКИК СОРЕВНОВАНИЙ, АВТОМОБИЛИ, ОГРАНИЧЕНИЯ И СТАРТОВЫЕ НОМЕРА
5.1. К участию в соревнованиях допускаються автомобили, предназначенные для движения по дорогам общего пользования, имеющие действительный, на день соревнований, талон о государственном техническом осмотре. Водители-участники обязаны иметь при себе водительское удостоверение соответствующей категории управления автомобилем-участником
5.2. Допускается использование одного автомобиля несколькими водителями
5.3. Тип и допускаемые размеры шин
5.3.1. Допускается любой тип шины соответствующий государственным и международным стандартам (летняя, всесезонная, зимняя нешипованая, зимняя ошипованая). Запрещается использование шин не имеющих сертификацию для дорог общего пользования
5.3.2. Применение шины НИИШП-Ралли (и других аналогов) запрещено
5.3.3. Не допускается применение спортивных шипов или грузовых шипов - допускается ТОЛЬКО заводская ошиповка
5.3.4. Не допускается самостоятельная нарезка протектора
5.3.5. Не допускается накачка колеса менее 1 атм, более 3 атм
5.3.6. Количество шипов не должно превышать 14-и на 20 см длины колеса (7 шипов на 10 см)
5.4. Стартовые номера, выдаваемые при регистрации, приклеиваются с наружной стороны задних боковых стекол. Без номеров участники на трассу не допускаются
6. КЛАССЫ
Соревнования проходят без разделения на классы, т.е. все автомобили попадают в абсолютный зачёт вне зависимости от объема двигателя и типа привода
7. БЕЗОПАСНОСТЬ
7.1. Организатор и судьи не несут какой-либо материальной, юридической и моральной ответственности перед участниками и третьими лицами за ущерб, причиненный в ходе соревнований
7.2. Своей подписью в заявочной форме участник отказывается от предъявления претензий Организаторам и судьям в случае повреждения имущества или других последствий дорожно-транспортных происшествий
7.3. Любые тренировки на зачетной трассе во время проведения соревнований запрещаются! За нарушение даного пункта участники будут дисквалифицироваться без предупреждения
8. ВЗНОСЫ
8.1. Стартовый взнос устанавливается организаторами и платится перед началом соревнований во время регистрации
8.2. Участник имеет возможность заявится только до окончания регистрации, уплатив стартовый взнос. Если участник опаздывает до конца регистрации, то к участию в соревнованиях не допускается
8.3. Стартовый взнос не подлежит возврату. Исключения могут составить только в случае отмены соревнований из-за форс-мажорных обстоятельств
9. ПЕНАЛИЗАЦИЯ
9.1. За каждый сбитый маркер – плюс 2 сек
Фишка считается сбитой при:
- опрокидывании
- смещении от первоначального положення
9.2. Финиш осуществляется «базой» (при полной остановке финишная черта должна находиться между передними и задними колёсами автомобиля). Секундомер фиксирует время участника после полной остановки автомобиля
Невыполнение финиша «базой» - плюс 10сек
9.3. Проезд не по схеме:
- 1 маркер – плюс 10 секунд
- 2 и более маркеров – худшее время по результатам проезда всех учатников соотвествующей схемы, плюс 10 сек
9.4. За опасную езду в закрытом парке, угрожающую здоровью зрителей и техническому состоянию транспортных средств, накладывается штраф, вплоть до денежного и дисквалификации участника из соревнований
9.5. За неподчинение судьям в случае требования немедленной остановки на трассе - штраф, вплоть до дисквалификации
9.6. Определение сбития конусов и наложение пенализации/штрафов находится целиком в компетенции судей и обжалованию не подлежит
10. ОСНОВНЫЕ ЗАЕЗДЫ И СХЕМА ДВИЖЕНИЯ ПО ТРАССЕ
10.1. Время, затраченное водителем на прохождение дистанции, измеряется в секундах и их десятых долях
10.2. Каждому участнику дается 1 (одна) попытка прохождения каждой схемы (упражнения)
10.3. При движении по схеме должен быть включен ближний свет головной оптики автомобиля
10.4. Водитель, во время соревнований должен быть пристегнут ремнем безопасности.
Допускается перевозка во время соревнований только одного пасажира, пристегнутого ремнем безопасности, на переднем сидении автомобиля
10.5. По сумме результатов зачётных заездов по каждой схеме (упражнению) будут определены абсолютные победители соревнований
10.6. Количество схем (упражнений) устанавливается организатором исходя из имеющихся условий проведения соревнования (количество участников, отведённое время, погодные условия)
10.7. Участники занявшие первые три призовых места награждаются грамотами и кубками
11. СПОНСОРЫ
Спонсором соревнований может стать любое юридическое или физическое лицо, предоставившее призы победителям. Участник-Спонсор освобождается от стартового взноса