Трек-день на Чайке 26-го июля!

Любительские соревнования, тренировочные сборы, слеты и покатушки

Модератор: Yuriy STI

Сообщение Bilyk WRX » Чт июл 30, 2009 22:06

toxap писал(а):А кто знает какие спеки у Полчанова Владимира?
Который 1.25.90 ехал.

вкратце:
кузов Спек С 2006
2,4л + 1000сс + 35й гарет + фронт
кулак 6ти ступ с дссд
подвеска Олинз
тормоза Продрайв
  • 0

WRX'03 402м:9.33c/241кмч-3.5 бара 1000+лс FXT06 AT 300+HP
З\Ч, настройка/прошивка суб HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek 050 3115785
Аватара пользователя
Bilyk WRX
 
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 16:45
Откуда: Київ
Репутация: 19

Сообщение toxap » Чт июл 30, 2009 22:34

2 diXde: А можно подробней? А то так заинтриговал но без подробностей.

Спасибо!
  • 0

Аватара пользователя
toxap
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 01:15
Репутация: 0

Сообщение Vazza » Чт июл 30, 2009 23:23

Bilyk WRX писал(а):
toxap писал(а):А кто знает какие спеки у Полчанова Владимира?
Который 1.25.90 ехал.

вкратце:
кузов Спек С 2006
2,4л + 1000сс + 35й гарет + фронт
кулак 6ти ступ с дссд
подвеска Олинз
тормоза Продрайв

тормоза AP racing :-) ну да неважно :-)
  • 0

Соблюдай Subarдинацию (с)Фоззи ТНМК
http://subarenko.com
Аватара пользователя
Vazza
 
Сообщения: 5089
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 20:21
Откуда: Kieff
Репутация: 18

Сообщение Bilyk WRX » Пт июл 31, 2009 08:16

Vazza писал(а):
Bilyk WRX писал(а):
toxap писал(а):А кто знает какие спеки у Полчанова Владимира?
Который 1.25.90 ехал.

вкратце:
кузов Спек С 2006
2,4л + 1000сс + 35й гарет + фронт
кулак 6ти ступ с дссд
подвеска Олинз
тормоза Продрайв

тормоза AP racing :-) ну да неважно :-)

Хочешь со мной поспорить?))))))

Изображение
  • 0

WRX'03 402м:9.33c/241кмч-3.5 бара 1000+лс FXT06 AT 300+HP
З\Ч, настройка/прошивка суб HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek 050 3115785
Аватара пользователя
Bilyk WRX
 
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 16:45
Откуда: Київ
Репутация: 19

Сообщение diXde » Пт июл 31, 2009 08:25

toxap писал(а):2 diXde: А можно подробней? А то так заинтриговал но без подробностей.

Спасибо!


да, я как бы не в праве тут много о чем-то писать. На предидущей стр Вова написал что вообще-то в центральный гастроном БЦ поехал :D за картоплэю .... и свернул не туда :D так что если у него будет желание рассказать всем какие у его субы спеки - ... раскажет ... наверное ... :D
  • 0

WRX STi - AI1199BE . Infiniti FX45 - AI5552AI
ICQ 49816080 / 067-5050три88
Українці - це ми, а не ті придурки по телеку
Do not drink when drive - better love and fly
Аватара пользователя
diXde
ЛетчеГ
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: Пт окт 20, 2006 20:41
Откуда: Бориспіль - Аеропорт
Репутация: 0

Сообщение Vazza » Пт июл 31, 2009 13:46

Bilyk WRX писал(а):
Vazza писал(а):
Bilyk WRX писал(а):
toxap писал(а):А кто знает какие спеки у Полчанова Владимира?
Который 1.25.90 ехал.

вкратце:
кузов Спек С 2006
2,4л + 1000сс + 35й гарет + фронт
кулак 6ти ступ с дссд
подвеска Олинз
тормоза Продрайв

тормоза AP racing :-) ну да неважно :-)

Хочешь со мной поспорить?))))))

Изображение

Сережа, это омологированые тормоза на N12 Производитель АРракинг, я на них ремкомплекты привозил :-) ну не на Вована а на другие.. но не важно.
  • 0

Соблюдай Subarдинацию (с)Фоззи ТНМК
http://subarenko.com
Аватара пользователя
Vazza
 
Сообщения: 5089
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 20:21
Откуда: Kieff
Репутация: 18

Сообщение Ваван SpecC » Пт июл 31, 2009 19:45

По просьбам одноклубников, приоткрывая завесу :wink:

ШАССИ
Построено на базе Subaru Impreza Spec C . Вварен омологированный по PWRC каркас безопасности, проварены все швы и соединения, кузову предана максимальная жесткость (а значит улучшена управляемость) и безопасность.
Амортизаторы – Ohlins-Prodrive
Опоры и все сайлентблоки – STI
Колесные диски – Advan
Капот – Charge Speed, карбоновый
Антикрыло – Cusco , карбоновое
Обвес – Zero Sport
Есть еще всякие мелочи типа усилителей, шпилек и т.д. :wink:

ДВИГАТЕЛЬ
Блок – EJ22
Объем – 2.4 л.
Модификации:
Коленчатый вал – WRC type (кованый, облегченный, увеличенной прочности со специальной обработкой рабочих поверхностей).
Шатуны – кованные, рассчитанные на 850 л.с.
Поршни – кованные, со сниженной степенью сжатия
Вкладыши – spec C
Турбо – Garret GT35R с внешним вейстгейтом TIAL
Выхлопной коллектор – HKS
Фронтальный интеркулер – APS
Клапан сброса избыточного давления – HKS Pro
Выхлоп - APS
Головки двигателя – модифицированные, на 14мм шпильках, с увеличенными клапанами, модифицированной системой возврата клапанов и высотой их поднятия. Отсечка на 9500 об.мин.
Система смазки – модифицированный поддон, маслонасос, масляный радиатор с термостатом.
Модифицированная система вентиляции двигателя с промежуточным уловителем масла

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
Безотливная, модифицированная , на тифлоновых шлангах, форсунки – 1000сс, два топливных насоса Bosch.

ТРАНСМИСИЯ
Шестиступенчатая кулачковая. Двудисковое сцепление HKS. Механизм выбора Prodrive.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Построена по правилам PWRC, интегрированным гидро ручным тормозом. Тормозные суппорта и диски – AP-STI (спец для Билли и Ваззы :P )

ИНТЕРЬЕР
В понимании нормальных людей – отсутствует :roll: Дополнительные приборы и проектор DEFI, карты дверей Prodrive, ремни TAKATA. Cистема пожаротушения по правилам PWRC. На фото в галерее 300+ можно посмотреть


Вроде все, может что и забыл, но уж извините.
  • 0

Ваван SpecC
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Ср июл 29, 2009 23:23
Репутация: 0

Сообщение Petrovich » Пт июл 31, 2009 20:09

8)
  • 0

Слава Україні!
097 594 10 97 Євген
Аватара пользователя
Petrovich
 
Сообщения: 1779
Зарегистрирован: Ср апр 09, 2008 10:43
Откуда: Київ
Репутация: 57

Сообщение toxap » Пт июл 31, 2009 20:22

Спасибо, очень интересно.

А для чего машинка строилась?
Где катаешься?
  • 0

Аватара пользователя
toxap
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 01:15
Репутация: 0

Сообщение toxap » Пт июл 31, 2009 20:26

И сколько в ней кобыл / крутящий момент?
  • 0

Аватара пользователя
toxap
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 01:15
Репутация: 0

Сообщение Ваван SpecC » Пт июл 31, 2009 21:53

Пацаны, кто администрирует этот форум и кому можно отправить статью (была в журнале тулинг :) ) с пикчами и инфой, чтобы выложить тут и заново мне все не перерписывать ? Там опнятно и доступно о целях создания этой машинки и концепции

Мощность не мерял на стенде, экперементальным методом Олег (купе) когда-то намерял 560лс и что-то около 680 момента на давлении 1.8 и 98 бензине. Могу дунуть и 2, железо позволяет, но катаюсь на 1.25 мах, на давлении больше - этим становиться не комфортно управлять :roll:
на трек-дне максимальное давление было 1.25-1.3 и бензин 95+

Мощность не определяющий критерий, поверьте. Начинайте с подвески (амортизаторов, углов и т.д), стабилизаторов, тормозов, резины и веса....... С определенного момента ( а правильнее сразу - задумайтесь о безопасности: сборной каркасик, распорочки и ремни )

Катаюсь везде где могу и когда есть возможность. Время от времени появляемся с товарищами и на Нюрбургринге и на трэк-днях в Великобритании, франции, испании, ралли иногда пробуем :wink: , картинг, 24 часа на квадре в АТЛ трофи, мотокросс, неделю по пустыне Египта на эндуро и т.д. Короче, ездить я наверное умею лучше чем ходить :lol:
Исходя из собственных наблюдений могу сказать, что нужно менять и средства передвижения, и покрытия, и условия, тогда, со временем, будет пофиг на чем валить, где и как :wink:
Предела совершенству нет, тренеруйтесь, пробуйте, советуйтесь, читайте и еще раз пробуйте. Общайтесь, спрашивайте и слушайте тех, кто быстрее вас и не тратьте время на теоретиков :wink:

Странно, пятница а меня на лекции потянуло :shock: возраст наверное сказывается :oops:

Удачи всем.
  • 0

Последний раз редактировалось Ваван SpecC Пт июл 31, 2009 23:57, всего редактировалось 1 раз.
Ваван SpecC
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Ср июл 29, 2009 23:23
Репутация: 0

Сообщение diXde » Пт июл 31, 2009 22:22

Вов, +10000 ... просто можна сделать как "Памятка" для всех кто начинает строить свою машину. Респект!
  • 0

WRX STi - AI1199BE . Infiniti FX45 - AI5552AI
ICQ 49816080 / 067-5050три88
Українці - це ми, а не ті придурки по телеку
Do not drink when drive - better love and fly
Аватара пользователя
diXde
ЛетчеГ
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: Пт окт 20, 2006 20:41
Откуда: Бориспіль - Аеропорт
Репутация: 0

Сообщение Vov4ik » Сб авг 01, 2009 06:11

Ваван SpecC
Вызываю на бой по картингу :lol: :lol: :lol:
  • 0

Аватара пользователя
Vov4ik
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 17:21
Откуда: Hollywood
Репутация: 385

Сообщение Vov4ik » Сб авг 01, 2009 06:14

А вообще ОЧЕНЬ охуительная машина.... нету слов
сорри за офф топ, а не флуд :D
  • 0

Аватара пользователя
Vov4ik
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 17:21
Откуда: Hollywood
Репутация: 385

Сообщение pyh » Сб авг 01, 2009 10:27

но тяжело в каждодневной эксплуатации((
я много катаюсь по городу, и было бы забавно приехав на важную встречу в костюме, вылазить раком через каркас)
надо 2 машины
1 такую
2 фиесту где-то на 3 горшка и тди
  • 0

Evo X STOCK
Аватара пользователя
pyh
 
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: Ср май 02, 2007 09:34
Репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в Любительский автоспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40