Трек-день на "Чайке" 8 ноября

Любительские соревнования, тренировочные сборы, слеты и покатушки

Модератор: Yuriy STI

Сообщение bugren » Ср ноя 11, 2009 03:16

Но ведь на лисе такой же мотор (EJ257) или нет?
  • 0

bugren
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Ср окт 28, 2009 23:39
Репутация: 0

Сообщение Kost » Ср ноя 11, 2009 11:15

bugren писал(а):Но ведь на лисе такой же мотор (EJ257) или нет?

Да
  • 0

"Поехали!"
(c) Ю.Гагарин.

WRX 06 DCCD,
Аватара пользователя
Kost
 
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: Сб июн 09, 2007 19:11
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение bugren » Ср ноя 11, 2009 14:09

Так почему все хаят именно сти08 мотор?
Если моторы идентичны, то тут дело в мозгах только.
  • 0

bugren
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Ср окт 28, 2009 23:39
Репутация: 0

Сообщение Sigma STI » Ср ноя 11, 2009 23:18

bugren писал(а):Так почему все хаят именно сти08 мотор?
Если моторы идентичны, то тут дело в мозгах только.


Причина у Saiffa уже известна.
ЕЕ не выдерживает никакой мотор.
  • 0

STI и FORIK мои лучшие друзья!!!
Sigma STI
 
Сообщения: 615
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 23:59
Откуда: Одесса
Репутация: 12

Сообщение Sigma STI » Ср ноя 11, 2009 23:20

bugren писал(а):Так почему все хаят именно сти08 мотор?
Если моторы идентичны, то тут дело в мозгах только.


Причина у Saiffa уже известна.
ЕЕ не выдерживает никакой мотор.
  • 0

STI и FORIK мои лучшие друзья!!!
Sigma STI
 
Сообщения: 615
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 23:59
Откуда: Одесса
Репутация: 12

Сообщение Sigma STI » Ср ноя 11, 2009 23:20

bugren писал(а):Так почему все хаят именно сти08 мотор?
Если моторы идентичны, то тут дело в мозгах только.


Причина у Saiffa уже известна.
ЕЕ не выдерживает никакой мотор.
  • 0

STI и FORIK мои лучшие друзья!!!
Sigma STI
 
Сообщения: 615
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 23:59
Откуда: Одесса
Репутация: 12

Сообщение Sigma STI » Ср ноя 11, 2009 23:20

bugren писал(а):Так почему все хаят именно сти08 мотор?
Если моторы идентичны, то тут дело в мозгах только.


Причина у Saiffa уже известна.
ЕЕ не выдерживает никакой мотор.
  • 0

STI и FORIK мои лучшие друзья!!!
Sigma STI
 
Сообщения: 615
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 23:59
Откуда: Одесса
Репутация: 12

Сообщение bugren » Чт ноя 12, 2009 00:10

Детонация?
  • 0

bugren
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Ср окт 28, 2009 23:39
Репутация: 0

Сообщение Sigma STI » Чт ноя 12, 2009 21:07

bugren писал(а):Детонация?


Sorry за количество ответов.
Глюк интернета.

Она и еще ряд причин не относящихся именно к мотору 2,5 СТИ 08.
Так как машина не моя , из соображений этики , Saiff если захочет - напишет сам.
  • 0

STI и FORIK мои лучшие друзья!!!
Sigma STI
 
Сообщения: 615
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 23:59
Откуда: Одесса
Репутация: 12

Сообщение saiff » Пн ноя 16, 2009 11:18

Sigma STI писал(а):
bugren писал(а):Детонация?


Sorry за количество ответов.
Глюк интернета.

Она и еще ряд причин не относящихся именно к мотору 2,5 СТИ 08.
Так как машина не моя , из соображений этики , Saiff если захочет - напишет сам.


Да не было там никакой детонации, - поршни (ковка мале) КАК БЫЛИ ТАК И ЕСТЬ В РАЗМЕРЕ и в целые! Другой вопрос, что судя по выхлопу была бедная смесь, а должна была быть богатой на этих оборотах.

СЛУЧИЛОСЬ СЛЕДУЮЩЕЕ: По видимому сильно поднялась температура в цилиндрах, из-за чего их покрутило и они стали яйцеобразной формы в 7 раз больше от допуска.. В связи с чем начался при хват всех 4 поршней (юбки сильно стерты, но живые) 3 цилиндр повело больше остальных, поршень встал - вырвало шатунный вкладыш, погнуло коленвал, разбило постель блока... Результат собираем новый мотор. А ВОТ КАКОГО хера это все случилось - пусть мне кто-нибудь объяснит.....
Для справки: во время заезда пиковое значение наддува 1.27, хотя по бусту дул 1.2,
ЕГТ 920
Обороты в диапазоне 5500- 6700.
Тосол в уровне - не кипел, собрано на шпильках АРП, кстати в предыдущий раз, у меня именно подняло головы, поршня я уже заодно менял...
  • 0

Бу.бу.бу.
saiff
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 11:29
Откуда: одесса
Репутация: 1

Сообщение diXde » Пн ноя 16, 2009 11:49

saiff
не приятно конечно - но что уже поделаешь - хотел с тобой поговорить на 8го на Чайке, но так не получилось ... а какое у тебя масло залито ? вязкость ?
у тебя датчик температуры/давление масла стоит ?
  • 0

WRX STi - AI1199BE . Infiniti FX45 - AI5552AI
ICQ 49816080 / 067-5050три88
Українці - це ми, а не ті придурки по телеку
Do not drink when drive - better love and fly
Аватара пользователя
diXde
ЛетчеГ
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: Пт окт 20, 2006 20:41
Откуда: Бориспіль - Аеропорт
Репутация: 0

Сообщение saiff » Пн ноя 16, 2009 14:00

diXde писал(а):saiff
не приятно конечно - но что уже поделаешь - хотел с тобой поговорить на 8го на Чайке, но так не получилось ... а какое у тебя масло залито ? вязкость ?
у тебя датчик температуры/давление масла стоит ?


Масло Репсол, рекомендованое для СТИ на их сайте. Датчиков не было - счас ставлю :evil: Пробег на масле до ТРАБЛА 800 км. До этого на покатухах на нем же был не было проблем, да и при разборке видно, масло раьортало на 5+, просто поршень встали потянуло коленвал, надо отдать должное шатуну, должен был разорваться, а остался целым...
  • 0

Бу.бу.бу.
saiff
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 11:29
Откуда: одесса
Репутация: 1

Сообщение diXde » Пн ноя 16, 2009 14:19

понимаешь ... кольцо очень прикольная вещь в том плане что мотор используется в совершенно других условиях чем в городе или на покатушках ... когда ты проходишь "яйца" у тебя масло очень прилично отливает от одной из голов чего не происходит на моторах других конструкции ...
какая вязкость масла ?
я когда ездил без масляного куллера у меня к концу первого круга температура масла поднималась до 120-130 ... вязкость была уже не масла а воды - то есть на втором круге оно просто переливалось из одной стороны в другую как в бочке... если уровень даже был в норме - после этих танцев - это просто масляное голодание мотора
  • 0

WRX STi - AI1199BE . Infiniti FX45 - AI5552AI
ICQ 49816080 / 067-5050три88
Українці - це ми, а не ті придурки по телеку
Do not drink when drive - better love and fly
Аватара пользователя
diXde
ЛетчеГ
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: Пт окт 20, 2006 20:41
Откуда: Бориспіль - Аеропорт
Репутация: 0

Сообщение saiff » Пн ноя 16, 2009 17:37

diXde писал(а):понимаешь ... кольцо очень прикольная вещь в том плане что мотор используется в совершенно других условиях чем в городе или на покатушках ... когда ты проходишь "яйца" у тебя масло очень прилично отливает от одной из голов чего не происходит на моторах других конструкции ...
какая вязкость масла ?
я когда ездил без масляного куллера у меня к концу первого круга температура масла поднималась до 120-130 ... вязкость была уже не масла а воды - то есть на втором круге оно просто переливалось из одной стороны в другую как в бочке... если уровень даже был в норме - после этих танцев - это просто масляное голодание мотора


Да, понимаю я это, потому чуть больший уровень даже держу...
вязкость 5/40, но специально разработанное для турбовых моторов..
И я уже до замены на нем был на Чайке на слете и все ОК, кроме того, если бы было голодание, и сдвинуло пленку, то провернулся бы вкладыш, ну и все..., А она не сдвинулась, вкладыши держались до конца :lol: и когда поршень встал.. погнуло коленвал, и уже потом провернуло шатунный вкладыш, то есть масло в пятне контакта было - пленку не сдвинуло, а повело цилиндры, то есть имел место тосольный перегрев, вероятно из-за конструкции помпы, которая явно слабее, чем на предыдущих моделях, с громадным зазором в 3 мм, вместо 0.5 на 2.0, но ее же до этого хватало, а счас вдруг сдохла.. А я еще и не нажал как следует, подумал счас в первой сессии вкачусь, а потом как дуну...
ДУНУЛ :D ....
  • 0

Бу.бу.бу.
saiff
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 11:29
Откуда: одесса
Репутация: 1

Сообщение multik » Пн ноя 16, 2009 18:09

saiff писал(а):... а потом как дуну...
ДУНУЛ :D ....

отсыпь :lol:
  • 0

Impreza WRX STi MY'08
Impreza 2.0R Sports Wagon MY'07
Аватара пользователя
multik
Алкотреш Тим
 
Сообщения: 1605
Зарегистрирован: Чт янв 11, 2007 14:44
Откуда: Соломенка
Репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в Любительский автоспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33