Модератор: Yuriy STI
При сбросе газа морда нагружается, и начинает цеплятся лучше. В тот же момент жопа перестает морду толкать. Поэтому машина и возвращается на место. Кстати, многие заметили, что если хорошо разогнатся, и потом газ бросить резко то машина как бы забрасывает немного задницу. ТОбишь у нас произошло перераспределение баланса. Вес ушел наперед, морда нагрузилась, жопа наоборот скинула вес, и по инерции пошла прямо в тот момент когда моржа уже повернула. Некоторые говорили что начинается занос, но это не так. прсото машина приобрела более ярковыраженную избыточную поворачиваемость.Возник вопрос: смотри когда мы катались по кругу нас начинало срывать наружу. Получается классическая недостаточная поворачиваемость - мы отпускали газ и машина стабилизировалась, возвращался контроль.
А ты попробуй это сделать. И машина как утюг поедет тупо прямо. При сбросе газа у нее будет поведение похожее на полнопривод. Так же нагрузится морда улучшив зацепление, и она вкрутится в поворот. ТОлько при резком сбросе поереднепривод очень к заносу склонен. Добавляют газ при условии наличия блокировки. На боевых машинах. И то, далеко не на всех покрытиях. НА некоторых машину втянет в поворот, на некоторых она все равно соскользнет наружу.Но почему тогда при прохождении поворотов на передне-приводных машинах, у них то недостаточная поворачиваемость всегда есть, советуют для лучшего вкатывания и не сноса наружу наоборот добавлять газу.
Да и даже не Форике если по снежной дороге входить в поворот он под добавление газа поворачивает резче и точнее, а без него несет наружу на скользком.
Что то я запутался...
Вернуться в Любительский автоспорт
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4