Клубная тренировка нумер 3.

Любительские соревнования, тренировочные сборы, слеты и покатушки

Модератор: Yuriy STI

Сообщение John Ripper » Вт фев 10, 2009 00:23

Не. Время утверждено уже точно. Так шо всегда рады видеть.
  • 0

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.
Аватара пользователя
John Ripper
 
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 10:42
Репутация: 0

Сообщение John Ripper » Чт фев 12, 2009 09:42

Итак. поступил первый грамотный вопрос по делу.
Возник вопрос: смотри когда мы катались по кругу нас начинало срывать наружу. Получается классическая недостаточная поворачиваемость - мы отпускали газ и машина стабилизировалась, возвращался контроль.
При сбросе газа морда нагружается, и начинает цеплятся лучше. В тот же момент жопа перестает морду толкать. Поэтому машина и возвращается на место. Кстати, многие заметили, что если хорошо разогнатся, и потом газ бросить резко то машина как бы забрасывает немного задницу. ТОбишь у нас произошло перераспределение баланса. Вес ушел наперед, морда нагрузилась, жопа наоборот скинула вес, и по инерции пошла прямо в тот момент когда моржа уже повернула. Некоторые говорили что начинается занос, но это не так. прсото машина приобрела более ярковыраженную избыточную поворачиваемость.

Но почему тогда при прохождении поворотов на передне-приводных машинах, у них то недостаточная поворачиваемость всегда есть, советуют для лучшего вкатывания и не сноса наружу наоборот добавлять газу.
А ты попробуй это сделать. И машина как утюг поедет тупо прямо. При сбросе газа у нее будет поведение похожее на полнопривод. Так же нагрузится морда улучшив зацепление, и она вкрутится в поворот. ТОлько при резком сбросе поереднепривод очень к заносу склонен. Добавляют газ при условии наличия блокировки. На боевых машинах. И то, далеко не на всех покрытиях. НА некоторых машину втянет в поворот, на некоторых она все равно соскользнет наружу.

Да и даже не Форике если по снежной дороге входить в поворот он под добавление газа поворачивает резче и точнее, а без него несет наружу на скользком.
Что то я запутался...

Так же и на рексах, ГТ, и прочих полноприводах. Когда ты пытаешся на скользком войти в поворот, морда не имея достаточного зацепления уходит наружу. Когда добавляешь газ, повернутые колеса начинают втягивать морду во внутрь, а задния, срываются в пробуксовку и машина идет в занос. На асфальте задние колеса не сорвутся, и машина будет ехать прямо как утюг. Что бы они сорвались в заднем дифе должна быть блокировка, ну и мощи должно хватать. У рекса не хватает.
НА форе, при вкурчивании под газ, нужно обратить на существенно увеличивающийся радиус поворота. кажется что повернуть легче, но машина пишет боооольшую дугу.
  • 0

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.
Аватара пользователя
John Ripper
 
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 10:42
Репутация: 0

Сообщение John Ripper » Чт фев 12, 2009 09:57

кстате. У кого есть бутылка, ложим ее на переднее сидение, и при езде по городу добиваемся что бы она не падала;) Учимся правильно выбирать темп движения :) Побочный эффект, расзод упадет. У некоторых существенно :))
  • 0

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.
Аватара пользователя
John Ripper
 
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 10:42
Репутация: 0

Сообщение vd » Чт фев 12, 2009 11:49

Требую продолжения банкета (с) не мой :oops: :wink:
  • 0

Аватара пользователя
vd
 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Пт авг 17, 2007 16:28
Откуда: kiev.ua
Репутация: 0

Сообщение WhyP » Чт фев 12, 2009 17:24

Так вы уже откатались вчера? или сегодня будете??
  • 0

Аватара пользователя
WhyP
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: Пт июн 22, 2007 16:49
Репутация: 5

Сообщение John Ripper » Чт фев 12, 2009 17:33

Вчера катались. Следующий раз как будет - появится тема "Клубная тренировка 4". Пока еще в раздумьях что да как :)
  • 0

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.
Аватара пользователя
John Ripper
 
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 10:42
Репутация: 0

Сообщение WhyP » Пт фев 13, 2009 15:36

Так маякуйте как-то!!! хотя на самом деле чем меньше машин, тем лучше тренеровка ))
  • 0

Аватара пользователя
WhyP
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: Пт июн 22, 2007 16:49
Репутация: 5

Сообщение John Ripper » Пт фев 13, 2009 15:40

WhyP
8 было. уже троха дохрена:) просто дольше приходится в очередях стоять.
  • 0

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.
Аватара пользователя
John Ripper
 
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 10:42
Репутация: 0

Пред.

Вернуться в Любительский автоспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 5